добрый день! при оформлении одно из кредитов в вашем банке, мне был создан другой р/с, при этом изначально у меня в вашем банке был 1 р/с, к которому привязывались все договора.
при внесении ДС через банкомат я увидел следущие сообщение «сумма ежемесечного платежа не включает просроченную задолженность при ее наличии, при наличии нескольких кредитных договоров погашение будет произведенно по тому из них, дата уплаты ежемесечного платежа по которому наступит раньше» в данном сообщении не указано что если у вас данные р/с то списание в ближайшею дату платежа среди ваших договоров не произойдет. я внес сумму операясь на данное сообщение и в связи с чем у меня произошла просрочка платежа, данная информация ушла в БКИ и были начислены штрафные санкции. При обращении в офис банка с Претензией мне ответили что «я не должен был смотреть эту информацию,и оплачивать согласно номерам договоров.» Вел общение с Лидией Статской которая рассматривала мое обращение в банк. Помимо данной ситуации у меня в связи с тем что 2 р/с информация в моем личном кабинете отображается неверно что было тоже указанно в обращении. На что мне так же данный сотрудник ответил что я должен в офисе банка уточнять свои остаткаи по р/с в офисе банка, так как у нас идет доработка отображении информации и идет она постоянно.
и мое обращение было закрыто. Да я понимаю что по бумажным договорам у меня 2 разных р/с. но при оформлении одного из кредитных договоров сотрудником вашего банка а именно Востриковой Оксаной мене был заведен другой р/с(об этом меня данные КС не проинформировал) в связи с чем произошло неверное информирование по данным счетам в личном кабинете. Так же исходя из указного выше сообщения я допустил просрочку по очередному платежу. Прошу Вас разобраться более подробно в моей проблеме. так же исправить кредитную историю и отменить штрафные санкции, по причине того что я был не верно проинформирован,и не мог отслеживать свои ДС из за неверного отображения в личном кабинете! номер моего обращения в офис банка могу предоставь в личном общении.
Так же хочу заметит что данные КС не компетентен в работе с клиентами вашего банка.
Добрый день.
Ваше обращение принято в работу и будет детально проанализировано. О принятом решении проинформирую Вас по электронной почте.
Эксперты

25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Хочу оставить отзыв о данном банке , что бы люди прежде чем открыть счет в этой организации несколько раз подумали... Читать полностью
Хорошо, буду ждать, спасибо вам Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
меня заблокировали на озон банке за то что хотел перевести деньги которые я положил на карту и не удается разблокир... Читать полностью
Добрый день! Был предодобрен кредит наличными на сумму 1300000. Ходила в офис 14.03.25 для дальнейшего оформления.... Читать полностью
Это пожизненная блокировка или через какое время попробовать обратиться ещё раз за разблокировкой?Так как не совсем... Читать полностью
Я участник СВО у меня утеряны карта и телефон из документов только военный билет могу я восстоновить зарпдатную кар... Читать полностью
Ваш колцентр названивает целыми днями. Я не являюсь вашим клиентом. На мои просьбы прекратить звонки реакции ноль.... Читать полностью
Если я закрываю счёт в банке, карта оформлена была на одну фамилию, а сейчас другая? (вышла замуж), данные в банке... Читать полностью
Я являюсь вкладчиком ПАО "Совкомбанк", также у меня есть дебетовая карта. Сегодня, 14.03.25 с официального номера б... Читать полностью