Добрый день, грустно пытаться писать таким образом, но я не могу получить уже 3 месяца решение по технической проблеме «восстановление доступа к личному кабинету для держателя доп карты». Пишу именно в сообщении, а не отзыве тк имею сугубо положительное впечатление от пользованием банком.
Вкратце проблема: У меня есть карта тинькофф — привязанная к моему телефону, на имя супруги выпущена доп карта, которая привязана к ее номеру телефона. Мы счастливо пользовались личным кабинетом (каждый своим) и все было хорошо, но тут не легкая дернула меня — подарить ей новый телефон. Все бы ничего, но после этого ее личный кабинет перестал работать.
После этого я 4 раза раза обращался в поддержку тинькофф. Каждый раз прикладывая скрины, рассказывая свою слезную историю и диктуя коды ошибок, дублируя в письмах коды ошибок, которые получал. 3 раза меня заверяли, что проблема решена. На четвертый раз — мне уже даже не стали отвечать — наверное сам виноват, что слишком негативно реагирую на проблему, которую не могу решить на протяжении 3х месяцев.
Номер обращения последний раз был TB1A3959D626141BA.
Может мне уже просто надо забыть о возможности доступа в личный кабинет для доп карты?
Добрый день.
Коллеги решают вопрос в приоритетном порядке. Ранее не смогли связаться для предоставления дополнительной информации по обращению. Пожалуйста, обратитесь в банк по удобному каналу обслуживания или сообщите удобное время для звонка на connect@tinkoff.ru со ссылкой на ответ.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Добрый день! Меня заблокировали в Т-банке. Я отправила заявление в центр банк, мне пришел отказ. Я хочу пользоватьс... Читать полностью
Парфенова Екатерина, Хузина Илина Инзилевна 15.04.2000Отправила на почту Читать полностью
В октябре банком была предложена категория "кэшбэк 70% за инвестиции свыше 1000р.". Я её выбрал и в соответствии с... Читать полностью
Добрый день!!! Сегодня уже 25.11.2024 уже 3 недели не решили мой вопрос у меня не меняется не сумма не исправили гр... Читать полностью
Должен ли банк информировать заемщика в приложении онлайн-банка о том,что льготный период кредитной карты заканчива... Читать полностью
Здравствуйте, нужна помощь по Блокировке по 161-ФЗ. Читать полностью
Блокировка карты по 115 ФЗ, не успела предоставить документы, когда могу снова открыть карту? Читать полностью
Спасибо за пояснения, но вы так и не ответили на предыдущий вопрос.Вы написали "3000 бонусов за расчетный период".О... Читать полностью
Уважаемая Екатерина,Прошу вас рассмотреть возможность разблокировки моего доступа к Тбанк Таргет. Уверяю вас, что н... Читать полностью
Здравствуйте! Имелась задолженность по кредитной карте Т-Банка. Долг продали коллекторскому агентству ООО "Феникс".... Читать полностью
Добрый день. 24.11 по номеру телефона сделал перевод, ошибочно выбрав Т банк вместо сбербанка на сумму 2100 рублей.... Читать полностью
Здравствуйте.Страховали ипотеку 22.12.23г (до 12 января 2024 года). Получили промокод «Второй год страхования ипоте... Читать полностью
День добрый!Прошу рассмотреть отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11792508/#bankAnswerЗаран... Читать полностью
Чтт делать если нет возможно заплатить просрочку можно ли понемногу класть Читать полностью
Добрый вечер, подскажите я 10.11.2024 написала отзыв о работе чата А банка. Когда он будет проверен? Читать полностью
Получил ответ от поддержки по обращению 448093632. К сожаления вопрос не был решен. Компенсировать оставшиеся 4 123... Читать полностью
28.10.24 меня признали банкротом. На 26.11.24 информация в бки до сих пор высвечивается как активный договор. Ранн... Читать полностью
Дополнительная информация прикреплена. Вернетесь к рассмотрению. Читать полностью
Имел несчастье воспользоваться вашим продуктом"альфа инвестиции" Начал с 20 трЧерез два дня с удивлением обнаружил... Читать полностью
Здравствуйте. 18 ноября я перевел мошеникам деньги,вторую операцию банк заблокировал вместе с моими деньгами(за это... Читать полностью