Список вопросов
Ответ дан

Доброе время суток! Являюсь "зарплатным" клиентом. Работодатель в г.Москве, я сам постоянно нахожусь…

23.11.2009 21:35
1
Доброе время суток!
Являюсь «зарплатным» клиентом. Работодатель в г. Москве, я сам постоянно нахожусь и проживаю в г. Сургуте. В Москве для меня выпустили карты и переслали их для получения в г. Сургут, предварительно даективировав. Что, в принципе,«плюс», в смысле безопасности. 11.11.09 в Сургутском отделении я получил карты и конверты с пин-кодом к ним, а также заполнил «Анкету» в которой указал секретное слово, с помошью которого, по словам менеджера (могу ошибаться насчет должности), мне нужно будет 12.11.09 после обеда позвонить в Инфо-центр и активировать мои карты. Позвонив ы указанный день, я узнал, что моя Анкета еще «не пришла» в Москву, и что срок прохождения такого рода документов составляет три дня. А поскольку 12.11 — четверг, то перезвонить лучше в понедельник, потому, как в субботу вряд-ли. О других способах активации — ни слова. В понедельник 16 ноября позвонив несколько раз и прослушав в течении продолжительного времени нетленные произведения мировой классической музыки я узнал, что Анкета снова «еще не пришла», и что, оказывается можно активировать карту подъехав в Сургутское отделение, где меня идентефицируют по паспорту и позвонят в инфо-центр. Что собственно и произошло. Карты и были активированы именно этим незамысловатым способом. По ходу своего рассказа хочу задать первый вопрос: А почему мне сразу не сообщили о такой возможности активировать карты?
Продолжу, с вашего позволения.
Активировав карты и сняв сразу-же денежные средства я успокоился, но видимо ненадолго, т. к. захотелось мне воспользоваться сервисом получения смс оповещения и 23.11.09 я позвонив инфо-центр узнал, что моя Анкета опять-же «еще не поступила». Мне было предложено: 1. Приехать в Москву, для того, чтобы московский менеджер внес-таки мое секретное слово. Однако, не указали источники финансирования данного путешествия. 2. Передать Анкету через контактирующего лица из нашей организации, но не уточнили, каким образом я подпишу Анкету и что-же это тогда за секретное слово, если я сам допущу его компроментацию передав через незнакомого мне человека. 3. Снова заполнить Анкету и проконтролировать, чтобы при мне отправили факс в Москву, там его получили и внесли куда нужно, но я счел для себя недопустимым выполнять чужую работу к которой у меня нет ни желания, ни полномочий, ни оплаты. Как, впрочем, и остальные варианты. Дать телефон кого-либо «из старших» мне отказались. Осознав в бесполезности разговора я решил перезвонить в Сургутское отделение и начать выяснять «судьбу» своей Анкеты. Мне сообщили, что скорее всего, менеджер принимавший Анкету заболел и, взяв у меня телефон, мне пообещали перезвонить сразу, как только что-то выяснится. Но я, почему-то, не верю. Должно быть, потому, что мне пообещали позвонить, когда «придут» мои карты, но этого, также, не произошло.
Из вышесказанного, вопрос номер два:
У вас всегда так? (Ну чтобы я не переживал и не пытался воспользоваться какими-либо еще усулгами кроме связки «банкомат-кэш»)

Уважаемый Андрей Эдуардович,

Приносим искренние извинения за доставленные неудобства, безусловно, подобная ситуация не соответствует принятым в нашем банке стандартам и не может считаться нормой обслуживания. Кодовое слово внесено в базу данных, Вы можете позвонить по круглосуточному телефону Службы поддержки держателей пластиковых карт 8 800 700 17 17 (бесплатная линия) и подключить услугу смс-уведомления, назвав Ваше кодовое слово. Информация из Вашего обращения была доведена до сведения руководства филиала, Банком будут приняты необходимые меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем.

С уважением,

 

Эксперты

Пелевин Никита
Пелевин Никита
руководитель группы аналитики по жалобам управления качества обслуживания
Кустова Мария
Кустова Мария
ведущий специалист поддержки частных клиентов
counter
Последние вопросы к эксперту
Хотел прояснить ситуацию с механизмом работы пакета услуг "Оптимальный".

Каким...
Райффайзен Банк

Хотел прояснить ситуацию с механизмом работы пакета услуг «Оптимальный».Каким образом «выбираются... Читать полностью

Здравствуйте. У Вас есть заемщик по автокредиту, который продал автомобиль мне. Автомобиль у меня и...
Райффайзен Банк

Здравствуйте. У Вас есть заемщик по автокредиту, который продал автомобиль мне. Автомобиль у меня и судом признан я... Читать полностью

Спасибо, Полина, за ответ на этот вопрос...
Райффайзен Банк

Спасибо, Полина, за ответ на этот вопрос https://www.banki.ru/services/question…Id=7391113Там было написано... Читать полностью

Есть ли программа рефинансирования действует ли, какие условия. z.chetwerikowa@yandex.ru
Райффайзен Банк

Есть ли программа рефинансирования действует ли, какие условия. Читать полностью

Добрый день. В 2008 году взяли ипотечный кредит в долларах США. За это время курс доллара вырос...
Райффайзен Банк

Добрый день. В 2008 году взяли ипотечный кредит в долларах США. За это время курс доллара вырос более чем в два раз... Читать полностью

Здравствуйте На мой сотовый телефон приходят СМС -первая пришла будь то карта и у нее кончается...
Райффайзен Банк

Здравствуйте На мой сотовый телефон приходят СМС -первая пришла будь то карта и у нее кончается срок,а вчера пришла... Читать полностью

Здравствуйте, хочу взять в кредит новый автомобиль Мерседес, мне 21 год, одобрят ли его? С дилером...
Райффайзен Банк

Здравствуйте, хочу взять в кредит новый автомобиль Мерседес, мне 21 год, одобрят ли его? С дилером пообщался днем,... Читать полностью

Приветствую всех!

Есть такой очень важный и насущный вопрос: [B]как нам можно поменять или...
Райффайзен Банк

Приветствую всех!Есть такой очень важный и насущный вопрос: как нам можно поменять или продлить действие пенсионных... Читать полностью

Здравствуйте. Я несколько месяцев назад открыл счет могу ли я использовать его для начислений...
Райффайзен Банк

Здравствуйте. Я несколько месяцев назад открыл счет могу ли я использовать его для начислений стипендий? Читать полностью

Прошу дать ответ на вопрос из моего...
Райффайзен Банк

Прошу дать ответ на вопрос из моего отзыва:http://www.banki.ru/services/response…e/6913750/Меня не устраивае... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день!

15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Райффайзен Банк

Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью

При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился...
Райффайзен Банк

При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью

Здраствуйте ! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как...
Райффайзен Банк

Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью

Добрый день!
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Райффайзен Банк

Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью

Проверка сетевой безопасности
Райффайзен Банк

Проверка сетевой безопасности Читать полностью

Доброго дня, уже давно "не уважаемый" банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш...
Райффайзен Банк

Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью

2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги...
Райффайзен Банк

2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью

Здравствуйте.

12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Райффайзен Банк

Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью

Добрый день.
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Райффайзен Банк

Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью

Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г.Королев Моск.обл в Одессу...
Райффайзен Банк

Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как получить выписки по СКМ счету
ВТБ

Пришела в отделение банка взять выписку по счету. На месте сотрудник смог сделать только по карте, а мне необходима... Читать полностью

Халва.Десятка, годовая подписка, возврат стоимости
Совкомбанк

Здраствуйте.Зашел по ссылке ( https://halvacard.ru/halvadesyatka?utm_referrer=https://yandex.ru/ ) вспомнить нюансы... Читать полностью

Возмещение расходов на достойные похороны
Сбербанк

Здравствуйте. 16.11.24 и 22.11.24 (повторно), мной в отделении банка в СПб, было составлено заявление о возмещении... Читать полностью

ЖКУ с 20% кэшбэком!!!
Т-Банк

Здравствуйте ,из какого внешнего источника сделана , простите, оплата?Екатерина, прошу проверьте повторноТак важно... Читать полностью

Когда банк разблокирует мне карту и ДБО? Почему такое наплевательское отношение к клиенту?
Совкомбанк

Собственно, все описано здесь в отзыве: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11909141/Прошла неде... Читать полностью

Как отключить пуш уведомления.

Я к ним ходил и спрашивал. С ночало они говорили что пуш у уведомления спишут я автоматически после досрочного закр... Читать полностью

Не выводят деньги
Т-Банк

Здравствуйте сегодня в ваш офис банка пришло от меня письмо заверенное у нотариуса для вывода денежных средств, мне... Читать полностью

«Отчество», не может быть обязательным!

Для расчета кредитного рейтинга в мобильном приложении (для ios), платформа требует обязательное наличие отчества.... Читать полностью

Вопрос о сгорании кэшбэка и неуведомление об этом клиента
Альфа-Банк

Покажите хоть один скрин, где вы пытались меня уведомить? Ни входящего сообщения, ни уведомления на почту, в прилож... Читать полностью

Вводите клиентов в заблуждение информацией в приложении
Т-Банк

Добрый день! Неоднократно повторяется неприятная ситуация с начисление процентов за использование кредитной картой.... Читать полностью