Являюсь «зарплатным» клиентом. Работодатель в г. Москве, я сам постоянно нахожусь и проживаю в г. Сургуте. В Москве для меня выпустили карты и переслали их для получения в г. Сургут, предварительно даективировав. Что, в принципе,«плюс», в смысле безопасности. 11.11.09 в Сургутском отделении я получил карты и конверты с пин-кодом к ним, а также заполнил «Анкету» в которой указал секретное слово, с помошью которого, по словам менеджера (могу ошибаться насчет должности), мне нужно будет 12.11.09 после обеда позвонить в Инфо-центр и активировать мои карты. Позвонив ы указанный день, я узнал, что моя Анкета еще «не пришла» в Москву, и что срок прохождения такого рода документов составляет три дня. А поскольку 12.11 — четверг, то перезвонить лучше в понедельник, потому, как в субботу вряд-ли. О других способах активации — ни слова. В понедельник 16 ноября позвонив несколько раз и прослушав в течении продолжительного времени нетленные произведения мировой классической музыки я узнал, что Анкета снова «еще не пришла», и что, оказывается можно активировать карту подъехав в Сургутское отделение, где меня идентефицируют по паспорту и позвонят в инфо-центр. Что собственно и произошло. Карты и были активированы именно этим незамысловатым способом. По ходу своего рассказа хочу задать первый вопрос: А почему мне сразу не сообщили о такой возможности активировать карты?
Продолжу, с вашего позволения.
Активировав карты и сняв сразу-же денежные средства я успокоился, но видимо ненадолго, т. к. захотелось мне воспользоваться сервисом получения смс оповещения и 23.11.09 я позвонив инфо-центр узнал, что моя Анкета опять-же «еще не поступила». Мне было предложено: 1. Приехать в Москву, для того, чтобы московский менеджер внес-таки мое секретное слово. Однако, не указали источники финансирования данного путешествия. 2. Передать Анкету через контактирующего лица из нашей организации, но не уточнили, каким образом я подпишу Анкету и
Из вышесказанного, вопрос номер два:
У вас всегда так? (Ну чтобы я не переживал и не пытался воспользоваться какими-либо еще усулгами кроме связки «банкомат-кэш»)
Уважаемый Андрей Эдуардович,
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства, безусловно, подобная ситуация не соответствует принятым в нашем банке стандартам и не может считаться нормой обслуживания. Кодовое слово внесено в базу данных, Вы можете позвонить по круглосуточному телефону Службы поддержки держателей пластиковых карт 8 800 700 17 17 (бесплатная линия) и подключить услугу смс-уведомления, назвав Ваше кодовое слово. Информация из Вашего обращения была доведена до сведения руководства филиала, Банком будут приняты необходимые меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем.
С уважением,
Эксперты
Каким...
Хотел прояснить ситуацию с механизмом работы пакета услуг «Оптимальный».Каким образом «выбираются... Читать полностью
Здравствуйте. У Вас есть заемщик по автокредиту, который продал автомобиль мне. Автомобиль у меня и судом признан я... Читать полностью
Спасибо, Полина, за ответ на этот вопрос https://www.banki.ru/services/question…Id=7391113Там было написано... Читать полностью
Есть ли программа рефинансирования действует ли, какие условия. Читать полностью
Добрый день. В 2008 году взяли ипотечный кредит в долларах США. За это время курс доллара вырос более чем в два раз... Читать полностью
Здравствуйте На мой сотовый телефон приходят СМС -первая пришла будь то карта и у нее кончается срок,а вчера пришла... Читать полностью
Здравствуйте, хочу взять в кредит новый автомобиль Мерседес, мне 21 год, одобрят ли его? С дилером пообщался днем,... Читать полностью
Есть такой очень важный и насущный вопрос: [B]как нам можно поменять или...
Приветствую всех!Есть такой очень важный и насущный вопрос: как нам можно поменять или продлить действие пенсионных... Читать полностью
Здравствуйте. Я несколько месяцев назад открыл счет могу ли я использовать его для начислений стипендий? Читать полностью
Прошу дать ответ на вопрос из моего отзыва:http://www.banki.ru/services/response…e/6913750/Меня не устраивае... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Я с 14 лет был клиентом Сбербанка, но, к сожалению, в октябре 2023 столкнулся с такой проблемой, что не могу зайти... Читать полностью
Получил блок по 115-ФЗ. Явился в отделение, сотрудница вежливо но настойчиво дала понять что разблокировать счёт не... Читать полностью
Ограничили действия по дебетовой карте в связи с истекшим сроком действия паспорта. Но человек находится на военной... Читать полностью
Подходит срок оплаты по ипотеке, Росбанка, который слился с Т Банком. Не предоставляют реквизиты для оплаты ипотечн... Читать полностью
21.10.2024г, я и мой отец обратились в отделение АО «Россельхозбанка» Курский региональный филиал №3349/3200 со... Читать полностью
Здравствуйте, случайно подключил подписку премиум, вернуть деньги за подписку Читать полностью
DFSK FENGON S508 EVR Читать полностью
Кредит предварительно одобрен или фактически одобрен ? Читать полностью