30 сентября закрыл все договора в этом банке, снял деньги.
В начале ноября я обратился в Банк с вопросом о возможности участия в акции «Десятикратная польза». Согласно условиям акции «Десятикратная Польза», новые клиенты при заказе «Пользы» онлайн будут получать 10% на остаток до 31.01.2019, если по состоянию на 12 ноября 2018 у них не было действующих дебетовых карт банка («Пользы», Coinkeeper, «Зеленой Пользы», «Космоса»), а также открытых вкладов в банке. Задал вопрос по телефону подхожу ли я под акцию сотрудник сказал подхожу. Заполнил заявку на сайте, мне перезвонил сотрудник, я еще раз спросил подхожу ли под акцию снова сказал подхожу, я подтвердил заявку. 16 ноября я обратился в офис за получением готовой карты, еще раз при получении спросил всё ли применилось для данной акции, сотрудник снова уверил что все хорошо и я участвую в акции. Далее я обнаружил что в мобильном и интернет банке показывает ставку 0%, обратился в Банк, мне сказали нужно осуществить покупок на 5000руб по карте чтобы появилась отображение ставки. Так как месяц ноябрь подходил к концу уже я испугался что покупки не успеют провестись в ноябре и провел покупку 1 декабря. 3 декабря я посмотрел что покупка провелась по счету, но опять почему-то ставка написала 7% а не 10% как должно было быть. Я обратился в Банк и на этот раз мне сказали что не выполнен пункт про 45 дней с момента закрытия карт моих предыдущих. И тут у меня наступил шок если честно. Меня и мои деньги банк нагло использовал, ввёл в заблуждение осуществив мошеннические действия. Прошу разобраться в ситуации со ставкой 10% и привлечь сотрудников к ответственности которые неверно проинформировали и получили обманным путём мои денежные средства для банка, так как со ставкой 7% я бы не вкладывал их на карту, а оставил там где у меня сейчас 7,5% идёт начисление.
Добрый день,
Ответ будет предоставлен в Народном рейтинге.
Эксперты
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Добрый день. В канун слияния банков Совкомбанк и Хоум банк по одной из кредитных карт у меня были незаконно списаны... Читать полностью
Здравствуйте , возникла проблема , я получаю пенсию по потери кормильца , и в один день не пришла федеральная соц д... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Написала два отзыва 2 декабря. Один отзыв проверили, а второй уже 20 дней проверяют. Почему так долго Читать полностью
В моем ипотечном кредитном договоре прописано условие, что нужно застраховать жизнь и здоровье. Что я собственно и... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью
Указал всё чётко и ясно, что за беспредел !!!!Сказал же что обратился по условиям накопительного счёта!!!Это значит... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью