30 сентября закрыл все договора в этом банке, снял деньги.
В начале ноября я обратился в Банк с вопросом о возможности участия в акции «Десятикратная польза». Согласно условиям акции «Десятикратная Польза», новые клиенты при заказе «Пользы» онлайн будут получать 10% на остаток до 31.01.2019, если по состоянию на 12 ноября 2018 у них не было действующих дебетовых карт банка («Пользы», Coinkeeper, «Зеленой Пользы», «Космоса»), а также открытых вкладов в банке. Задал вопрос по телефону подхожу ли я под акцию сотрудник сказал подхожу. Заполнил заявку на сайте, мне перезвонил сотрудник, я еще раз спросил подхожу ли под акцию снова сказал подхожу, я подтвердил заявку. 16 ноября я обратился в офис за получением готовой карты, еще раз при получении спросил всё ли применилось для данной акции, сотрудник снова уверил что все хорошо и я участвую в акции. Далее я обнаружил что в мобильном и интернет банке показывает ставку 0%, обратился в Банк, мне сказали нужно осуществить покупок на 5000руб по карте чтобы появилась отображение ставки. Так как месяц ноябрь подходил к концу уже я испугался что покупки не успеют провестись в ноябре и провел покупку 1 декабря. 3 декабря я посмотрел что покупка провелась по счету, но опять почему-то ставка написала 7% а не 10% как должно было быть. Я обратился в Банк и на этот раз мне сказали что не выполнен пункт про 45 дней с момента закрытия карт моих предыдущих. И тут у меня наступил шок если честно. Меня и мои деньги банк нагло использовал, ввёл в заблуждение осуществив мошеннические действия. Прошу разобраться в ситуации со ставкой 10% и привлечь сотрудников к ответственности которые неверно проинформировали и получили обманным путём мои денежные средства для банка, так как со ставкой 7% я бы не вкладывал их на карту, а оставил там где у меня сейчас 7,5% идёт начисление.
Добрый день,
Ответ будет предоставлен в Народном рейтинге.
Эксперты
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Здравствуйте. Нужно было забрать карту Сбербанка. В отделении сотрудник Сбербанка сказал, что получения карты может... Читать полностью
У нас были картотеки, которые банк выставил ошибочно? Мне прислать скрин с клиент- банка? Или Вы сами об этом знает... Читать полностью
В оценке работы банка и оператора, есть поле - Прикрепить скиншот. Скриншот не прикрепляется, так как, все находятс... Читать полностью
После отккрытия счета, сделала 1 перевод и сразу получила блокировку. Говори что от мошенничества, по факту уже уде... Читать полностью
У меня счёт в юанях ,хочу снять всю сумму в банке..Как заказать Юань в отделение банка? Читать полностью
Я пишу на сайт банки.ру. С горячей линией банка мы уже общались. Безрезультатно. Хотите отвечайте здесь. Не хотите... Читать полностью
В отдел взыскания задолженности В отдел выдачи кредитов05 февраля 2025 г. мне позвонили с номера +7 9023326266, ис... Читать полностью
вчера направил Вам повторно маску карты Читать полностью
Спиридонова Маргарита, здравствуйте, но мне не нужен кредит, я просил помочь с моей рассрочкой, новая мне не нужнаВ... Читать полностью