30 сентября закрыл все договора в этом банке, снял деньги.
В начале ноября я обратился в Банк с вопросом о возможности участия в акции «Десятикратная польза». Согласно условиям акции «Десятикратная Польза», новые клиенты при заказе «Пользы» онлайн будут получать 10% на остаток до 31.01.2019, если по состоянию на 12 ноября 2018 у них не было действующих дебетовых карт банка («Пользы», Coinkeeper, «Зеленой Пользы», «Космоса»), а также открытых вкладов в банке. Задал вопрос по телефону подхожу ли я под акцию сотрудник сказал подхожу. Заполнил заявку на сайте, мне перезвонил сотрудник, я еще раз спросил подхожу ли под акцию снова сказал подхожу, я подтвердил заявку. 16 ноября я обратился в офис за получением готовой карты, еще раз при получении спросил всё ли применилось для данной акции, сотрудник снова уверил что все хорошо и я участвую в акции. Далее я обнаружил что в мобильном и интернет банке показывает ставку 0%, обратился в Банк, мне сказали нужно осуществить покупок на 5000руб по карте чтобы появилась отображение ставки. Так как месяц ноябрь подходил к концу уже я испугался что покупки не успеют провестись в ноябре и провел покупку 1 декабря. 3 декабря я посмотрел что покупка провелась по счету, но опять почему-то ставка написала 7% а не 10% как должно было быть. Я обратился в Банк и на этот раз мне сказали что не выполнен пункт про 45 дней с момента закрытия карт моих предыдущих. И тут у меня наступил шок если честно. Меня и мои деньги банк нагло использовал, ввёл в заблуждение осуществив мошеннические действия. Прошу разобраться в ситуации со ставкой 10% и привлечь сотрудников к ответственности которые неверно проинформировали и получили обманным путём мои денежные средства для банка, так как со ставкой 7% я бы не вкладывал их на карту, а оставил там где у меня сейчас 7,5% идёт начисление.
Добрый день,
Ответ будет предоставлен в Народном рейтинге.
Эксперты

25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Вчера, 25 апреля 2025 года мне заблокировали ВСЕ мои дебетовые карты в Сбербанке без объяснения причин, перевыпуск... Читать полностью
Мои карта были оформлены работодателем в качестве зарплатных (изначально виза голд, потом мир голд). Сейчас я не мо... Читать полностью
Разблокировать карту Я занимаюсь написание курсовых, дипломных, докладов и рефератов И мне переводят каждый раз сту... Читать полностью
доброго времени суток, уже обращался с вопросом о блокировке операции по счету. Сказали в итоге что счет можно толь... Читать полностью
Я занимаюсь написание курсовых, дипломных, докладов и рефератов, практик. и студенты мне переводят каждый раз по ча... Читать полностью
Здравствуйте!Карты и доступ к операциям были заблокированы до 25.04.25. Вечером 25.04. пришло уведомление от Т-банк... Читать полностью
Есть подтвержденная биометрия через отделение другого банка. Возможно ли открытие счета для физического лица в т-ба... Читать полностью
В вашем сервисе Альфа тревел не отвечают на мои запросы!!! Уже писала в поддержку банка, результата увы нет, просят... Читать полностью
почему не получается перевести деньги от другого пользователя мне на озон банк? до этого заблокировали все карты по... Читать полностью