ПРЕТЕНЗИЯ К КАЧЕСТВУ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Здравствуйте.
01.12.2018 в Субботу обратилась в офис Евросеть, г. Москва, ул. Фестивальная,д. 2Б (ТЦ Речной) для переоформления (смены) банка «Окрытие» на «Ренессанс Кредит«для обеспечения процента на остаток.
Директор Виталий Войтович сообщил,что у них инвентаризация, которая проходит регулярно.И они не могут осуществить процедуру по смене Банка.При этом Виталий сообщил, что попробуйте обратиться попозже, вечером.Возможно,инвентаризация завершится.
Времени не было и я решила оставить вопрос до следующих выходных.
Через неделю 08.12.2018 в Субботу также обратилась в этот же салон, чтобы всё-таки сменить Банк.Директор Виталий Войтович сообщил,что по выходным такая процедура не производится в принципе. Далее мой представитель позвонил на телефону Горячей линии Кукуруза 88007007710, чтобы проверить.Оператор сказал, что по выходным такую процедуру осуществляют без каких-либо ограничений.Через 10 минут вернулась в салон и сказала об этом Виталию.В ответ он сказал, что на его компьютере производится обновление программного обеспечения и по этой причине вопрос со сменой Банка нельзя решить,но сказал что можете попробовать прийти вечером.То есть вопрос в выходной решить всё-таки можно.
Я спросила, «на соседнем компьютере (его коллеги — продавца) тоже производится обновление ПО?» Он сказал, что «нет,можете обратиться к нему (Коллеге)».На вопросы,с чем связано такое отношение и почему предоставляется некорректная информация — ответов по существу не поступило.
Завершив процедуру по переоформлению банка у коллеги Виталия,я попросила КНИГУ ЖАЛОБ и оставила свой отзыв с требованием разобраться в ситуации.В книге также увидела другие жалобы и эти жалобы с конца марта 2018 оставлены без комментариев со стороны руководства. Можно предположить, что все они оставлены без внимания, т. к. столь безразличное отношение, полное отсутствие профессиональной компетенции и клиентоориентированности говорит именно об этом.
В салоне установлена камера. Если она работает, вы сможете увидеть и убедиться, какой был диалог и как Виталий общался (с другими клиентами тоже, что тоже вызвало негатив).
Я прошу разобраться в ситуации и по результатам сообщить, какие меры были приняты (если это возможно). Конечно, хотелось бы какой-либо компенсации со стороны Евросети за такое отношение. Клиентом являюсь долгое время.
Только его руководству решать, что делать с таким пренебрежением к клиентам со стороны сотрудника, но уверен, что клиентов у вас может быть больше, если не допускать такое отношение.
Спасибо.
Добрый день! Оставить жалобу/отзыв на сотрудников/работу салона, интернет-магазина, а так же предложение по улучшению сервиса, можно на сайте: www.euroset.ru заполнив форму обратной связи и наши партнеры обязательно разберуться.
Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте Читать полностью
Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне «Связного»? Принято решение о прекращении выд... Читать полностью
Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не активировал, скажи... Читать полностью
Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту заблокировали из-за... Читать полностью
Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот день проводил так... Читать полностью
Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При...
Добрый день.Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При оформлении в Евросети... Читать полностью
Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза. После долгого п... Читать полностью
Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то??? Читать полностью
С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё...
…по переводам от 25.06.С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё нет©…Вопрос: где... Читать полностью
Я Ноздрина Анна...
Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!баланс на карте должен быть примерно... Читать полностью
Добрый день!Получил отказ в apple.com,платил Кукурузой.Теперь деньги в холде.Позвонил на горячую линию,говорят уско... Читать полностью
Здравствуйте, покупал в магазине Евросеть samsung galaxy s10+ по предзаказу, на сайте было указано что за предзаказ... Читать полностью
Здравствуйте, в личном кабинете налоговой отображается открытый счет "Связной банк", насколько мне известно данного... Читать полностью
Добрый день. Вот я получила смс( в заголовке смотрите), но не вижу конкретных предложений, соответствующих смс. Читать полностью
Двадцать дней назад я запостил...
Добрый день, Эксперты!Двадцать дней назад я запостил вопрос на тему невозможности оплаты баллами Кукуруза в интерне... Читать полностью
Здравствуйте..Брал 11 декабря 2018г в Связном по акции Samsung Galaxy s9+ и до сих пор нету кэшбэка..обратился в ку... Читать полностью
Добрый день Павел. Я работаю в банковской сфере РКО, создаю лидогенерацию клиентов (РКО) для банков. У менять есть... Читать полностью
На Кукурузе отключают услугу «Проценты на остаток». А что тогда будет со страхованием вкладов, они были... Читать полностью
Зачем при пополнении счета вы требуете паспорт. Это введение привело к тому, что отказалась от ваших услуг. Хотя по... Читать полностью
9.2.2019 в АО «Связной Логистика» по адресу 442530,Пензенская обл, Кузнецк г, Белинского ул, дом №... Читать полностью
Здравствуйте, заметила, что забыла отключить подписку Премиум, и после получения уведомления о списании средств сра... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, почему на банки ру мне одобрен кредит, а звоню в банк, там отказ, почему так? Читать полностью
К сожалению, все еще не решено. Читать полностью
Здравствуйте!Альфа Банк заблокировал мои счета, а также личный кабинет, ссылаясь на подозрительные операции.Хотел з... Читать полностью
Добрый день! Ранее по ФСПП было Решение о долге, так назовем. Сбер арестовал.Сейчас на сайте все задолженности ан... Читать полностью
Добрый день. Участвовала в акции открой вклад или накопительный счет в августе и получи 500р. Мой номер заявки 2748... Читать полностью
Здравствуйте!Альфа Банк заблокировал мои счета, а также личный кабинет, ссылаясь на подозрительные операции.Хотел з... Читать полностью
Добрый день ! Являюсь клиентом банка много лет, за это время банк сильно развился, но последнее время ведет себя не... Читать полностью
Возможно раскрытие аккредитива на счет в другом банке? В Райффайзен? Читать полностью
Когда дадите ответ? Читать полностью