Добрый день.у меня такой вопрос.просто крупный обман.помимо навязывания не нужных подключений и страховок.сотрудники банка при этом занимаются полным обманом.у сотрудницы я спросила почему процентная ставка так завышена аж 24,1 , но она меня уверила что все правильно.придя домой.я начала считать.и выяснила.что у меня процентная ставка на много выше чем было обещенно.повторю еще раз,сотрудницу я спрашивала почему процентная ставка так завышена,как она сказала это за все 51 месяц.я хочу чтоб мне снизили на ту ставку которую мне обещали 14%.
Или я буду предпринимать высокие меры.даже в мобильном предложении у меня отображается процентная ставка 24,1
Добрый день!
Хотелось бы пояснить, что на решение банка в вопросе предоставления кредита влияет много факторов, в том числе, персональная информация о заемщике, его финансовое положение, платежное поведение и т. д. Вместе с тем, банк старается учитывать пожелания клиента относительно процентной ставки по кредиту, желаемой суммы, срока кредитования. Анализируя все вышеуказанные данные, банк принимает решение о параметрах кредита, о чем информирует клиента. Решение о заключении кредитной сделки принимается непосредственно клиентом, которое подтверждается письменно — подписью в договоре. Условия договора изменению не подлежат.
Что касается дополнительных услуг, то их подключение при оформлении кредита, действительно, возможно, но осуществляется исключительно с письменного согласия клиента. Нежелание подключать ту или иную дополнительную услугу не может послужить причиной отказа банка в предоставлении кредита.
Мы дорожим каждым нашим клиентом и настроены на долгосрочное сотрудничество. Готовы дополнительно провести проверку, но, к сожалению, Вы не указали данных, чтобы рассмотреть заявленную ситуацию детально. В связи с этим, просим Вас указать Ваши персональные данные, дату, время и адрес отделения банка, которое Вы посещали, личным сообщением.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Здравствуйте у меня такая проблема мой счет закрыт, но деньги не переводят, их ответ - при необходимости с вами свя... Читать полностью
22.12.2024 я отправил из кошелька Банки.ру свое вознаграждение 6000 руб. на свой счет в Сбербанк. Сообщите пожалуйс... Читать полностью
трудности уже на этапе расчета,не находит предложений от страховых компаний в итоге Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Платеж был внесён своевременно уже сформирован новый кредитный договор , но деньги продолжают списывать в счет стар... Читать полностью
Здравствуйте. Как дополнить мой отзыв о банке ВТБ, забыла указать номер оператора Алексея 70184987.Отзыв оставляла... Читать полностью
Здравствуйте!Росбанк писал что ничего не поменяется, при переходе из Росбанка в Т-банк. Но изменилась сумма задолже... Читать полностью
Здравствуйте! Последние 2 недели на мой номер тлф (более 15 лет в пользовании) стали настойчиво поступать смс от а... Читать полностью
Здравствуйте, совершил покупку с кредитной карты Альфа банка. Покупал телефон в ломбарде по карте. Когда посмотрел... Читать полностью