В первую очередь благодарю за возможность задать вопрос в данном формате и надеюсь на его положительное решение.
28.11.2018 мною была подана заявка на потребительский кредит на приобретение товара в магазине бытовой техники с доставкой на дом. Заявка была одобрена несколькими банками, выбор был сделан в пользу данного Банка, так как, по моему мнению, в Альфе удобное мобильное приложение. В этот же день со мной связались со службы доставки для согласования даты доставки и подписания кредитного договора.
Так получилось, что в это время мой постоянный контактный номер телефона проходил процедуру переоформления обслуживания у другого оператора, поэтому я вынужден был предоставить временный номер для связи с Банком. Факт переоформления телефонного номера могу подтвердить по запросу. После переоформления, а именно 29.11.2018 я сообщил по средствам смс свой контактный номер сотруднику, с которым разговаривал 28.11.2018. Тот в свою очередь подтвердил факт получения актуальной информации ответным сообщением. На протяжении следующей недели, а именно 6.12.2018 (дважды) и 8.12.2018 я пытался связаться с сотрудником для уточнения даты, но он на входящие вызовы не отвечал.
12.12.2018 я направил обращение с помощью сервиса обратной связи на сайте Альфа-банк. 13.12.2018 был получен ответ, в котором было сказано, что по имеющейся информации, в Банк поступила моя заявка на получение потребительского кредита (на товар) от 28.11.2018 года и по ней принято отрицательное решение. Только лишь в этот день в личном кабинете на сайте магазина бытовой техники заявка была отменена (до этого статус заявки был «заявка на кредит»). У меня получилось дозвониться до сотрудника службы доставки Direct-credit, который должен был доставить кредитной договор. Он подтвердил, что договор у него и он готов встретится со мной для подписания договора в этот же день. Никакой информации по договору Банку он не отправлял и заверил меня, что заявка действует 28 дней (Запись телефонного разговора могу предоставить по запросу).
Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что заявка от 28.11.2018 была одобрена Банком, на основе нее был подготовлен кредитный договор для подписания, назначен ответственный для сопровождения этого договора, а 13.12.2018 в одностороннем порядке заявка без оснований была отменена Банком, вследствие чего я потерял время и возможность приобрести товар на выгодных условиях. Новую заявку на оформления кредита считаю нецелесообразной, так как изменились условия на товар.
Вопрос у меня такой: может ли банк Российской Федерации отменить уже подтвержденную заявку на кредит, если условия, на которых она была одобрена, не изменились и не произошли форс-мажорные обстоятельства? Если да, в каком законе это закреплено?
Здравствуйте,
для проведения соответствующей проверки, просим Вас сообщить на почтовый адрес OtseniBank@alfabank.ru:
— Ваши ФИО полностью,
— дату Вашего рождения,
— номер мобильного телефона,
— номер телефона сотрудника Банка, с которым Вы связывались.
В теме письма просим указать «Горячая линия, номер вопроса № 10788137».
С уважением к Вам,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляТатьяна, добрый день, я неработающий пенсионер, размер ежемесячной пенсии составляет 12 000 тыс. рублей.Смогу... Читать полностью
Исполнительное производство в отношении меня было окончено 25.04.2019 о чем пристав-исполнитель сообщил Банку. Одна... Читать полностью
Мне отказали изготавливать карту с лимитом 300000 и 500000, почему? Читать полностью
Украли мою сумочку на курорте там был телефон и карта пришла перевыпускать мало что не перепривязали мне номер теле... Читать полностью
Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от...
Добрый день.Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от Альфа-банка (предложения... Читать полностью
Отвратительное отношение к клиентам. Заказал дебетовую карту аэрофлот, после недесколькиз дней пользования пришло с... Читать полностью
Здравствуйте, 17.07.2019. заполнил заявку на кредитную карту виза классик …мне её одобрили …Ознакомил... Читать полностью
Здравствуйте, действительно ли ваш сотрудник звонил мне и предлогов оформить карту альфа банк?Его номера:+895883574... Читать полностью
Добрый день, у меня случилась такая ситуация, абсолютно впервые допустил ошибку, по карте *5471 чтобы не начислилис... Читать полностью
Здравствуйте скажите пожалуйста я гражданин Украины живу на территории РФ имею РВП работаю официально,могу ли я взя... Читать полностью
Очень некрасиво и непрофессионально... Читать полностью
Добрый день написал хороший отзыв его отклонили даже не льзя было дополнить написал второй сказали фото нету , напи... Читать полностью
Здравствуйте. Вы с администрацией связь держите? Почему эти паразиты не засчитали мне 2 последних отзыва, когда у д... Читать полностью
К сожалению, столкнулся с ситуацией, когда Банк меняет виджеты противоречащие собственной инструкции Банка, отказыв... Читать полностью
Добрый день. Очередная проблема , связанная со списанием денег с карты и счетов "Альфа Банка". Банк написал , что... Читать полностью
Здравствуйте, 3 ноября я написала отзыв о вашем банке. Он до сих пор проверяется, могу я узнать причину столь долго... Читать полностью
Дело было так. Я отправила приглашение по акции «Деньги за друга» своему коллеге, попутно разрекламировав сам Альфа... Читать полностью
Я писала о зыв на наставника. Не вижу его в отзывах. Не вижу ответа ,зачтен или на стадии проверки. Читать полностью
Здравствуйте.У моей матери-пенсионерки, есть кредитка, которая была открыта 2 года назад с определенными процентами... Читать полностью
Как расторгнуть договор с банком яндекс, если в чате они не помогают и не понятно, что вообще хотят. Просто игнорир... Читать полностью
Здравствуйте, в декабре я ставлял отзыв для Альфа Банка. Мне бы хотелось, что бы вы проверили его как можно быстрее... Читать полностью
Добрый день, написал отзыв по оформлению страховки ОСАГО оформленный сегодня Совкомбанком и оператором Елены, и не... Читать полностью
Регулярно списываются деньги с карты в истории платежей написано ananvoprosybot помогите вернуть деньги и отключить... Читать полностью
Вы так и не закончили проверку? Снова звонят. Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как открыть вклад в вашем банке. Можно ли открыть вклад онлайн? Читать полностью
где прочитать отзывы о банках? Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
Я ответила вам сразу же письмом Читать полностью