В первую очередь благодарю за возможность задать вопрос в данном формате и надеюсь на его положительное решение.
28.11.2018 мною была подана заявка на потребительский кредит на приобретение товара в магазине бытовой техники с доставкой на дом. Заявка была одобрена несколькими банками, выбор был сделан в пользу данного Банка, так как, по моему мнению, в Альфе удобное мобильное приложение. В этот же день со мной связались со службы доставки для согласования даты доставки и подписания кредитного договора.
Так получилось, что в это время мой постоянный контактный номер телефона проходил процедуру переоформления обслуживания у другого оператора, поэтому я вынужден был предоставить временный номер для связи с Банком. Факт переоформления телефонного номера могу подтвердить по запросу. После переоформления, а именно 29.11.2018 я сообщил по средствам смс свой контактный номер сотруднику, с которым разговаривал 28.11.2018. Тот в свою очередь подтвердил факт получения актуальной информации ответным сообщением. На протяжении следующей недели, а именно 6.12.2018 (дважды) и 8.12.2018 я пытался связаться с сотрудником для уточнения даты, но он на входящие вызовы не отвечал.
12.12.2018 я направил обращение с помощью сервиса обратной связи на сайте Альфа-банк. 13.12.2018 был получен ответ, в котором было сказано, что по имеющейся информации, в Банк поступила моя заявка на получение потребительского кредита (на товар) от 28.11.2018 года и по ней принято отрицательное решение. Только лишь в этот день в личном кабинете на сайте магазина бытовой техники заявка была отменена (до этого статус заявки был «заявка на кредит»). У меня получилось дозвониться до сотрудника службы доставки Direct-credit, который должен был доставить кредитной договор. Он подтвердил, что договор у него и он готов встретится со мной для подписания договора в этот же день. Никакой информации по договору Банку он не отправлял и заверил меня, что заявка действует 28 дней (Запись телефонного разговора могу предоставить по запросу).
Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что заявка от 28.11.2018 была одобрена Банком, на основе нее был подготовлен кредитный договор для подписания, назначен ответственный для сопровождения этого договора, а 13.12.2018 в одностороннем порядке заявка без оснований была отменена Банком, вследствие чего я потерял время и возможность приобрести товар на выгодных условиях. Новую заявку на оформления кредита считаю нецелесообразной, так как изменились условия на товар.
Вопрос у меня такой: может ли банк Российской Федерации отменить уже подтвержденную заявку на кредит, если условия, на которых она была одобрена, не изменились и не произошли форс-мажорные обстоятельства? Если да, в каком законе это закреплено?
Здравствуйте,
для проведения соответствующей проверки, просим Вас сообщить на почтовый адрес OtseniBank@alfabank.ru:
— Ваши ФИО полностью,
— дату Вашего рождения,
— номер мобильного телефона,
— номер телефона сотрудника Банка, с которым Вы связывались.
В теме письма просим указать «Горячая линия, номер вопроса № 10788137».
С уважением к Вам,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотТатьяна, добрый день, я неработающий пенсионер, размер ежемесячной пенсии составляет 12 000 тыс. рублей.Смогу... Читать полностью
Исполнительное производство в отношении меня было окончено 25.04.2019 о чем пристав-исполнитель сообщил Банку. Одна... Читать полностью
Мне отказали изготавливать карту с лимитом 300000 и 500000, почему? Читать полностью
Украли мою сумочку на курорте там был телефон и карта пришла перевыпускать мало что не перепривязали мне номер теле... Читать полностью
Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от...
Добрый день.Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от Альфа-банка (предложения... Читать полностью
Отвратительное отношение к клиентам. Заказал дебетовую карту аэрофлот, после недесколькиз дней пользования пришло с... Читать полностью
Здравствуйте, 17.07.2019. заполнил заявку на кредитную карту виза классик …мне её одобрили …Ознакомил... Читать полностью
Здравствуйте, действительно ли ваш сотрудник звонил мне и предлогов оформить карту альфа банк?Его номера:+895883574... Читать полностью
Добрый день, у меня случилась такая ситуация, абсолютно впервые допустил ошибку, по карте *5471 чтобы не начислилис... Читать полностью
Здравствуйте скажите пожалуйста я гражданин Украины живу на территории РФ имею РВП работаю официально,могу ли я взя... Читать полностью
Я являюсь клиентом Альфа банка, у меня оформлена кредитная карта , пользуюсь год. При этом наша компания является v... Читать полностью
Добрый день. Номер кредита TOPPAXN20U2309121055 от 12.09.2023г.Страховка также от Альфа-страхования жизнь U541AXN2... Читать полностью
А Вы отправляли информацию об открытии вклада в Вашем банке? Читать полностью
Очень жду результата рассмотрения! Читать полностью
я им звонил, они сбрасывают после "переброса" на оператора по службе доставки Читать полностью
по некоторым обстоятельствам не могу получить карту в назначенном месте в назначенное время, хотел бы поменять хот... Читать полностью
А как же тогда Вы проводили акцию?И почему сервис баскит отвечает,что Вы не даёте информацию об открытии вклада в В... Читать полностью
Добрый день! Хотели бы связаться с вами по вопросам рекламной кампании и креативным стратегиям. Подскажите куда мож... Читать полностью
Обратилась в онлайн-чат банка 21.04.2025 с вопросом "кто подключил услугу и почему сняли деньги за комиссию", дума... Читать полностью
Здравствуйте! Я клиент Сбербанка хоть и год им уже не являюсь из за блокировки Фз 115 , я честный порядочный челове... Читать полностью
Добрый вечер,банк ВТБ не законно поднял ставку по льготной ипотеке,хотя все страховки действующие.Переписывался в ч... Читать полностью
Александрова Мария, какая-то вопиющая некомпетентность! Какие 30 дней? На прошлой неделе в Сбере отвечали то 15 кал... Читать полностью
Ситуация просто огонь. Напишите про это книгу. Сегодня утром мне звонит сотрудник полиции и начинает задавать вопро... Читать полностью
Ситуация просто огонь. Напишите про это книгу. Сегодня утром мне звонит сотрудник полиции и начинает задавать вопро... Читать полностью
Сколько ожидать ответа специалиста на почте ? Читать полностью
Меня заблокировали по 115 ФЗ в Сбербанке недавно вышло обновление у ЦентроБанка 161 ФЗ из-за того что на мне висит... Читать полностью
Почему списывают деньги AnonPoslaniya MOSKVA RUS вот это Читать полностью
Прошло уже достаточно много времени с того момента, когда обнаружил через НБКИ фейковые кредиты на мне: на 300000₽... Читать полностью
Мое ФИО и дата рождения являются персональными данными, согласия на их обработку я не подписывала, опять же потому... Читать полностью