Добрый вечер! Прошу Вас помочь разобраться в следующей ситуации: 03.12.18 был отправлен пакет документов на рефинансирование военной ипотеки. 06.12.18 пришел ответ, что заявка одобрена, ожидайте связи с персональным менеджером. 10.12.18 обратились на горячую линию с просьбой обратной связи от менеджера, т. к. звонка так и не дождались. Звонка снова не поступило, если не считать звонок с автоответчиком и сбросом звонка. 20.12.18 опять написали на эл. почту Банка с просьбой уточнить, когда же ожидать. Дословный ответ: " направили сообщение для связи с вами, ожидайте». Сегодня снова написали на почту, т. к. обратной связи нет, по горячей линии с менеджером не соединяют, только оставляют заявку для связи. И ответ поразил: отправьте комплект документов для ипотечного кредитования…на мой вопрос какие или дайте ссылку на перечень документов — снова тишина. а документы, которые направлялись 3го декабря, куда делись? и еще поразительный момент, с каждым обращением номер и дата заявки менялись: Заявка № 011786655 от 03.12.2018 14:07, Заявка № 012044232 от 20.12.2018 16:12,Заявка № 012101125 от 25.12.2018 11:22. И теперь необходимо снова запрашивать справки, т. к. предыдущие недействительны?
Почему Банк настолько неклиентоориентирован, что помешало сделать звонок/написать письмо с 6 декабря с информированием о повышенной занятости, невозможности провести сделку в этом году. Что делать? Проще искать другой Банк или все же случится чудо и
Добрый день.
В связи с большим количеством обращений, сроки обработки заявок были увеличены. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
После получения вашего отзыва незамедлительно передали обратную связь по ситуации ответственному подразделению. С вами связался ваш менеджер, предоставил информацию о решении и дальнейших действиях.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Здравствуйте, оформил, оплатил страховку и до сих пор не прислали. Как мне быть и куда обратиться? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте, мой счёт ВТБ до сих пор не закрыт, деньги на счету, на горячей линии мне сказали, что у меня блокиров... Читать полностью
Я вам все данные написала в пятницу, до сих пор нет ответа Читать полностью
При входе в ВТБ онлайн пишет: "Произошел сбой, в целях безопасности авторизуйтесь повторно в ВТБ Онлайн" Звонил по... Читать полностью
Был заблокирован по 161 ф. З. Потом разблокирован , щас снова заблокирован. Как это работает? Читать полностью
закрылся вклад. деньги поступили на счет банки.ру, но вывести их не получается. не приходит смс Читать полностью
Хочу посмотреть свой отзыв. Зачтен ли он? Читать полностью
Очень понравилось класс очень вежливые и быстрые и внимательные уважуха Читать полностью
Как прочитать свой отзыв банк Озон Читать полностью
Здравствуйте, у меня блокировка по 161 ФЗ. Хотел бы вывести денежные средства которые у меня имеются на счёте в ва... Читать полностью