Добрый вечер! Прошу Вас помочь разобраться в следующей ситуации: 03.12.18 был отправлен пакет документов на рефинансирование военной ипотеки. 06.12.18 пришел ответ, что заявка одобрена, ожидайте связи с персональным менеджером. 10.12.18 обратились на горячую линию с просьбой обратной связи от менеджера, т. к. звонка так и не дождались. Звонка снова не поступило, если не считать звонок с автоответчиком и сбросом звонка. 20.12.18 опять написали на эл. почту Банка с просьбой уточнить, когда же ожидать. Дословный ответ: " направили сообщение для связи с вами, ожидайте». Сегодня снова написали на почту, т. к. обратной связи нет, по горячей линии с менеджером не соединяют, только оставляют заявку для связи. И ответ поразил: отправьте комплект документов для ипотечного кредитования…на мой вопрос какие или дайте ссылку на перечень документов — снова тишина. а документы, которые направлялись 3го декабря, куда делись? и еще поразительный момент, с каждым обращением номер и дата заявки менялись: Заявка № 011786655 от 03.12.2018 14:07, Заявка № 012044232 от 20.12.2018 16:12,Заявка № 012101125 от 25.12.2018 11:22. И теперь необходимо снова запрашивать справки, т. к. предыдущие недействительны?
Почему Банк настолько неклиентоориентирован, что помешало сделать звонок/написать письмо с 6 декабря с информированием о повышенной занятости, невозможности провести сделку в этом году. Что делать? Проще искать другой Банк или все же случится чудо и
Добрый день.
В связи с большим количеством обращений, сроки обработки заявок были увеличены. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
После получения вашего отзыва незамедлительно передали обратную связь по ситуации ответственному подразделению. С вами связался ваш менеджер, предоставил информацию о решении и дальнейших действиях.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
![Смирнова Наталья](https://static2.banki.ru/upload/main/b66/smirnova_94x94.jpg)
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Почему есть активные кредиты , если они закрыт Читать полностью
Здравствуйте у меня заблокировали карту хотел спросить как разблокироват Читать полностью
Перестали приходить, смс коды для входа в банк горячая линия не отвечает, позвонила более 90 раз уже, подскажите чт... Читать полностью
Здравствуйте, я уже писал сюда с этим вопросом, но решить проблему так и не удалось. Вот мое сообщение:"Здравствуйт... Читать полностью
Здравствуйте. Почему у подарочной карты халва не показывают реквизиты? Не могу воспользоваться. Читать полностью
Здравствуйте, в ноябре пыталась закрыть счет из-за блокировки по 115фз, счет вроде закрыли, но деньги так и не были... Читать полностью
Как написать отзыв о работе специалиста по брокерскому обслуживанию? Читать полностью
В Налоговой Инспекции России официально зарегистрован счёт от Альфа банк при этом из официальной выписки Альфа-банк... Читать полностью
В Налоговой Инспекции России официально зарегистрован счёт от Альфа банк при этом из официальной выписки Альфа-банк... Читать полностью
Как долго рассматриваете? Читать полностью