Здравствуйте!
В конце ноября 2018 г. через он-лайн сервис ХКБ была подана заявка на карту Польза.
При попытке получения карты в отделении банка ДО Орехово была обнаружена ошибка в паспортных данных. Исправить ошибку сотрудники отделения не смогли и перенаправили в call центр. В call центре тоже не смогли исправить ошибку, сославшись на отсутствие возможности внесения исправлений в программе. Рекомендовали вновь оформить заявку. Таким образом первая попытка оформления карты оказалась неудачной. Договор не был заключен, соответственно клиентом банка на тот момент я не являлся.
По рекомендации сотрудников call центра мною была оформлена повторная заявка на карту Польза. Карта была получена в начале декабря. Условия для получения повышенного % на остаток были выполнены, но в личном кабинете отображается 7% на остаток по счету. 1го января были начислены проценты за декабрь 2018 г. в размере 7%.
Обращения в call центр по вопросу начисления 7%, а не 10% (по условиям акции ХКБ) не приводят к каким-либо результатам.
Прошу разобраться в ситуации и осуществить выплату обещанных по акции ХКБ процентов за декабрь 2018 года и соблюсти обязательства банка по выплате процентов в размере 10% в январе текущего года.
С уважением, Лев Николаевич
Лев Николаевич, добрый день,
прошу прощения, что подорвали Ваше доверие.
Направила запрос о привязке акции к Вашему второму договору, чтобы в январе начисление было по максимальной ставке, а за декабрь проведу компенсацию разницы (3%) и зачислю на Ваш счет в течение 10 рабочих дней.
Эксперты

Телефона бесплатного у вас нет, в чате никто не отвечает, поэтому вас побеспокою. Надоело получать лживые смс с кре... Читать полностью
Задавала на прошлой неделе вопрос по поводу неначисленных баллов по карте Польза, дважды отправляла Вам данные на у... Читать полностью
Здравствуйте 1.5 года назад взял в кредит в эльдорадо телевизор через ваш банк было подключена услуга финансовая за... Читать полностью
2.04.20 мне не удалось расплатиться кредитной картой с магазине за продукты. Вводила 4 раза ПИН-код, но безуспешно.... Читать полностью
Здравствуйте. Пользуюсь картой Польза, вчера 1.04.20 в личном кабинете отключила платную услугу смс. Пришло смс что... Читать полностью
Добрый вечер! Был взят кредит в БХК. Хочу отказаться от «страхового взноса на личное страхование» и от... Читать полностью
Добрый вечер. 2.03.2020 приобрела телефон в рассрочку 0-0-24. Телефон стоил 24000 но кредитный специалист подключил... Читать полностью
Добрый день, брала кредит в вашем банке. Была просрочка в связи с пребыванием на стационарном лечении в течении 4 м... Читать полностью
Добрый вечер. Пользовалась кредитной картой вашего банка. В определённый период не смогла по ней платить. Банк выст... Читать полностью
«Ошибка на стороне Банка-эмитента. Он не предоставил ответ на запрос от нас и не предоставил ссылку на 3ds фо... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
банк заблокировал карту, разблокировать никак не хочет, ссылается на проверки, дата окончания которых каждый раз пе... Читать полностью
Пост в диалоге был опубликован 22.02.2025 ссылка на пост https://www.banki.ru/dialog/articles/10377/ Читать полностью
Предлагают кредит 40.000₽ на полгода со ставкой 38.9%, платеж получается 7.443₽. У вас же программа считает что я д... Читать полностью
А что-то можно ли с этим сделать?Или это безвозвратно? Читать полностью
Пояснительная запискаот Камолова Равшана ЮсубжоновичаДата рождения: 26.12.1986Тема: Объяснение причин поступления и... Читать полностью
Здравствуйте, стала клиентом банка еще в 2020 г., но забросила использование, карту заблокировала и всё. Сейчас реш... Читать полностью
На сайте Banki.ru - Бонусы - Полученные подарки: вижу информацию, что мною неполучено 1000 бонусов в ГПН по коду B... Читать полностью
Александрова Мария, а через какое время будет возможность разблокировать? Я принимал оплаты на дебетовую карту, в э... Читать полностью
Здравствуйте! Пытаюсь вернуть деньги от брокера машенника. Один из многих помощников предложил открыть сегредирова... Читать полностью
Не работает чат с банком, Вылетает на главную страницу, Косарев Максим Александрович Читать полностью