Наталья, добрый день!
Вынужден уже обратиться к вам!
Я в процессе оформления договора ипотеки в рамках рефинансирования в банке Открытие.
Ранее ипотека была также в этом банке, просто на супругу!
Более трех лет исправно платим.
Но на финишном этапе оформления документов в МФЦ (закладная), банк требует чтобы при передаче документов, со мной присутствовал представитель банка и ладно бы если данного представителя мне предоставили в течение двух-трех дней, но уже с 20 декабря 2018 года со мной никто не связывается, менеджер отделения Ирина Воропаева (отделение на Бабушкинской) свой мобильный телефон не дает, городской занят, ее руководитель — Морева Юлия Витальевна также на телефонные звонки не отвечает, на просьбу связаться со мной — тишина.
Чем раньше я смогу отдать документы в МФЦ, тем раньше я смогу оплачивать ипотеку по сниженной ставке, а она существенно ниже — 8 тысяч рублей почти ежемесячно!
То есть сейчас «тормозом» процесса является исключительно банк, потому что все что нужно было от меня я сделал!
Помогите разобраться!
Никто не хочет помочь судя по ситуации!
Добрый день!
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Мы передали информацию по вашей заявке ответственному подразделению. С вами связался ваш менеджер и назначил встречу на 16.01.2019.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Добрый день! Вы когда дадите ответ ? На почту все отправил Вам. Читать полностью
Если на другом телефоне , где у сына работает СБОЛ, войти под моей учетной записью, то сразу всё перестает работать... Читать полностью
Не нужно обманывать. В чате чётко написано, что ответ поступит после решения вопроса с долгом, т.е. по логике если... Читать полностью
Альфа банк, у меня есть счёт в другом банке. Не звоните пожалуйста. Вы мне надоели. Оставляла здесь отзыв, но вы не... Читать полностью
У меня списали деньги от вас !!!!!! Читать полностью
Уже не в первый раз сталкиваюсь с проблемой, чтобы мне доставили карту. Первый раз, курьер просто не приехал, хотя... Читать полностью
27.11.2024 Я всё еще жду Вашего ответа.Спасибо. Читать полностью
Я в первую очередь обратился в Сбер, на что получил ответ, что Сбер отменить перевод не может и необходимо обращать... Читать полностью
А зачем было создано новое обращение в системе Сбера, если я вам указал номер действующей заявки? Читать полностью
Почему ваш банк заявляет что обслуживание 24/7 а для меня с 9:00 до 20:00 так было написано в чате Читать полностью