Наталья, добрый день!
Вынужден уже обратиться к вам!
Я в процессе оформления договора ипотеки в рамках рефинансирования в банке Открытие.
Ранее ипотека была также в этом банке, просто на супругу!
Более трех лет исправно платим.
Но на финишном этапе оформления документов в МФЦ (закладная), банк требует чтобы при передаче документов, со мной присутствовал представитель банка и ладно бы если данного представителя мне предоставили в течение двух-трех дней, но уже с 20 декабря 2018 года со мной никто не связывается, менеджер отделения Ирина Воропаева (отделение на Бабушкинской) свой мобильный телефон не дает, городской занят, ее руководитель — Морева Юлия Витальевна также на телефонные звонки не отвечает, на просьбу связаться со мной — тишина.
Чем раньше я смогу отдать документы в МФЦ, тем раньше я смогу оплачивать ипотеку по сниженной ставке, а она существенно ниже — 8 тысяч рублей почти ежемесячно!
То есть сейчас «тормозом» процесса является исключительно банк, потому что все что нужно было от меня я сделал!
Помогите разобраться!
Никто не хочет помочь судя по ситуации!
Добрый день!
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
Мы передали информацию по вашей заявке ответственному подразделению. С вами связался ваш менеджер и назначил встречу на 16.01.2019.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Добрый день! 26.04.2025 хотел выполнить перевод физ.лицу для покупки лодочного мотора. Банк заблокировал перевод сс... Читать полностью
Меня не устраивают ответы банка по моим трем жалобам (последняя была подана 16 января 2025г - номер 2114). Все отве... Читать полностью
Я написал отзыв уже 4 дня назад,но его никак не могут проверить. Читать полностью
не проходит оплата полиса осаго Читать полностью
Добрый день, хотел бы узнать, почему я не получил оплату в размере 1000 ₽ за оставленный отзыв об Альфа-Банке? Ведь... Читать полностью
Больше с этим банком не хочу иметь дело. Год назад я уже ругалась с ними по поводу, что они не дают перевести мои д... Читать полностью
Связывался по горячей линии с банком, оператор была не компетентна в решении вопроса, в чате никакой реакции. Читать полностью
Всем добрый день. Я пенсионерка, выращиваю зелень, овощи в теплице (1.5х3м), где то продаю родным и знакомым , где... Читать полностью
Как оформить кредитную карту? Читать полностью
Здравствуйте. Когда можно будет получить ответ? Читать полностью