Добрый день! Являюсь уже очень долго клиентом ситибанка. Очень прошу вас посмотреть на мое обращение № 281220181103546906, и особенно на ответ, который дал специалист банка. Так же было бы не плохо посмотреть мой запрос направленный несколько ранее на эту же тему.
Просто сегодня вновь обнаружил тот самый «недочет». Похоже без обращения в ЦБ уже не обойтись. Банк по-прежнему вводит в заблуждение своих клиентов, и потом еще снимает комиссию, как в моем случае.
при этом направляет столь «замечательные» объяснения.
Сегодня вновь обнаружил в citibank online путаницу в минимальном платеже. могу представить фото или скриншоты из личного кабинета. Очень жаль, что данный форум не поддерживает возможность вставки файлов или документов.
Был бы крайне признателен получить ответ от вас здесь, поскольку ранее только на banki.ru, к сожалению, у меня получалось достучаться до вменямых сотрудников.
Уважаемый Андрей!
В первую очередь хотели бы принести Вам искренние извинения за задержку с ответом. Потребовалось дополнительное время, чтобы разобраться в описанной Вами ситуации.
К сожалению, проблема с некорректным отображением суммы минимального платежа на главной странице личного кабинета Citibank Online существует. Сейчас наши технические специалисты занимаются ее решением.
Хотели бы отметить, что сумма минимального платежа корректно отображается во всех других доступных Вам источниках: в мобильном приложении Citi Mobile, на странице Вашей карты в Citibank Online, в меню голосового помощника IVR и, конечно же, в ежемесячной выписке по счету. В настоящий момент мы рекомендуем клиентам ориентироваться на эти каналы при оплате задолженности.
Что же касается ответа нашего коллеги на Ваше обращение в Citibank Online, к сожалению, вынуждены признать, что он не в полной мере удовлетворяет нашим стандартам. С коллегой непременно будет проведена работа над ошибками.
Пожалуйста, примите наши извинения, а также небольшой комплимент за сотрудничество в виде возврата комиссии за просрочку платежа по Вашей кредитной карте. Зачисление произойдет до 1 февраля 2019 года включительно, и Вы сможете увидеть его в Citi Mobile, Citibank Online и Вашей регулярной выписке по счету.
Надеемся на понимание,
АО КБ «Ситибанк»
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Являюсь клиентом премиум банка Тинькофф! (ныне другое название Тбанк)! Без объяснения лишили программы лояльности и... Читать полностью
ВЫ МОШЕННИКИВЫ МОШЕННИКИ Читать полностью
Александрова Мария, здравствуйте,сколько времени мне ещё ждать ответ? Читать полностью
Мной, Т**** А*** Г****, 11ноября 2024г.,было совершено полное досрочное погашение задолженности в АО ТБанк по креди... Читать полностью
Здравствуйте! 25.11 около 14.20 хотела обменять 500 евро на рубли в кассе офиса. Банкнота была одна номиналом 500.... Читать полностью
У меня была открыта кредитная карта и кредит в Хоум-банке. Все счета перешли в Совкомбанк. После перехода нет возмо... Читать полностью
При оплате за жилищно-коммунальные услуги за октябрь 2024г. в 000 "АВА-кров" - взяли комиссию. Я пенсионер. Почему?... Читать полностью
Приветствую. Почему не проверян отзыв. Прошло почти 2 месяца. Вы издеваетесь???! Читать полностью
Благодарю за пояснение. До этого я всегда думал, что речь о чужих счетах. Дело в том, что 8 указанных счетов никаки... Читать полностью
Ситуация ваша. В вашем приложении. Не путайте. Читать полностью