Доброе утро.
Пользуюсь кредитной картой вашего банка уже много лет, но за последний месяц — одни проблемы.
Перед новым годом, пришла смс, что лимит будет увеличен 25 декабря до 77 тысяч(на 18 тыс).
Однако фактически, 25-го числа доступная сумма на балансе была 36 тыс, я подумал ок, значит повысили больше (я проверял это и на сайте банка, и это отображено в смс, если нужно я могу сделать скриншоты этих смс, не нужно говорить что этого не было).
Примерно в течение суток, я потратил около 27 тыс, как раз были предновогодние траты.
Но после 4-го числа звонит оператор, и говорит что у меня образовался долг 9900 по карте, и угрожает моей кредитной историей, и что долг нужно срочно погасить.
Вопрос — почему банк с начала пишет, что доступно 36 тыс, а потом искусственно создает долг, и после же еще угрожает порчей кредитной истории.
Вопрос 2 — Почему оператор не позвонил 25—26 декабря, если этот долг образовался, почему только 4 января?
Долг я погасил в тот же день, что позвонил оператор, в этом не было проблемы, но вопросы остались.
Как я понимаю, такая проблема возникла не только у меня — у elena251179 судя по вопросу ниже, была такая же проблема, поэтому я надеюсь, не будет отрицания с вашей стороны, этой проблемы.
Как я писал выше, я готов предоставить скриншоты смс сообщений от банка, баланс карты после увеличения был 36 тыс, и после последней расходной операции на 25 тыс — баланс был +8276 рублей, но никак не в минусе.
Вторая проблема появилась после погашения образовавшейся задолженности (которую я погасил в тот же день, как позвонил оператор) или чуть позже, точно не знаю — карта вдруг стала дебетовой, по крайней мере так написано в интернет банке. И отсутствует какая либо информация о задолженности по карте, лимиту и т. п. Это банк отказал в обслуживание по кредитной карте или это очередной глюк?
Прошу разобраться в обоих проблемах, я много лет добросовестно пользуюсь картой, плачу все платежи в срок, хочется делать это и далее.
Здравствуйте, sesam!
25 декабря по техническим причинам кредитный лимит Вашей карты был увеличен вдвое больше предполагаемого. В связи с этим, баланс карты отражался неверно. 27 декабря по счету карты проходят операции и одновременно с этим корректируется баланс карты. Отмечу, что суммы операций превысили доступный лимит карты, что привело к возникновению технического овердрафта. Спешу Вас успокоить, данная ситуация никак не повлияла на кредитную историю. От себя лично и от лица банка приношу Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
Дополнительно отмечу, что сотрудники банка пытались с Вами связаться и проинформировать о задолженности 31 декабря, но не дозвонились.
Если проблема с отражением информации по карте в Интернет-банке сохраняется, направьте мне скриншоты в личные сообщения с пометкой «Горячая линия». Я все проверю.
С уважением,
Здравствуйте, работодатель оформил карту на неизвестный мне номер телефона. 02.11.2020.подала заявку на смену номер... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
«Срочно. Ваш долг...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы 2012 году оформили ипотеку Далькомбанк, потом Далькомбанк переорганизован... Читать полностью
Здравствуйте, вашим банком и сервисом не пользуюсь вообще. Номер телефона зарегистрирован на другого оператора. С м... Читать полностью
Здраствуйте Ирина. По моей кредитной карте Кэшбек 5571 последние 2 месяца не начислялись проценты за пользование кр... Читать полностью
Хочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без...
Добрый деньХочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без пересчёта по процентам... Читать полностью
Здравствуйте оформила кредит на телевизор,два года платила без задержек,так получилось что в августе не было возмож... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
"Срочно. Ваш...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
При переводе кредитных денег с карты МТС Cashback на карту другого банка по СБП выпаду ли я из льготного периода? Читать полностью
Здравствуйте, работодатель оформил карту на неизвестный мне номер телефона. 02.11.2020.подала заявку на смену номер... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
«Срочно. Ваш долг...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы 2012 году оформили ипотеку Далькомбанк, потом Далькомбанк переорганизован... Читать полностью
Здравствуйте, вашим банком и сервисом не пользуюсь вообще. Номер телефона зарегистрирован на другого оператора. С м... Читать полностью
Здраствуйте Ирина. По моей кредитной карте Кэшбек 5571 последние 2 месяца не начислялись проценты за пользование кр... Читать полностью
Хочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без...
Добрый деньХочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без пересчёта по процентам... Читать полностью
Здравствуйте оформила кредит на телевизор,два года платила без задержек,так получилось что в августе не было возмож... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
"Срочно. Ваш...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
При переводе кредитных денег с карты МТС Cashback на карту другого банка по СБП выпаду ли я из льготного периода? Читать полностью
Добрый день!05/02/2025 я совершил покупку в размере 41 999 ₽. До этого момента моя задолженность по кредитной карте... Читать полностью
Почему после регистрации на вашем сайте мне приходит много сообщений о займах и звонки? Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью