В договоре вклада с банком «Траст» (п.5.9) мне рекомендовано по телефону заказывать денежные средства при окончании срока вклада. По имеющимся телефонам «Траста» это невозможно — телефоны не работают. По телефону банка «ОТКРЫТИЕ» заказы не принимают, на офис не переключают, сообщают, что городских телефонов там нет. Требуют лично явиться в отделение банка для заказа. Это совсем не удобно (не все клиенты живут по-соседству). Везде, во всех банках заказ денег осуществляется по телефону. Почему такое издевательство над клиентами?
Добрый день.
Заказать денежные средства для получения вклада банка «Траст» возможно по телефону горячей линии + 7 495 587 9044 (телефон работает штатно) или при личном обращении в офис банка «Траст». Также доступны заказ и выдача денежных средств в некоторых офисах банка «Открытие». Подобрать офис можно по горячей линии «Открытия», но, увы, в нашем контактном центре не осуществляется заказ средств по счетам банка «Траст».
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Уточните, пожалуйста. Так как приставы документы по ЭДО выслали и дали об этом бумажное подтверждение. Сбербанк пол... Читать полностью
Добрый день!Отклонили денежный перевод. Потом был допрос с пристрастием, обзвон родственников. Объявили меня мошенн... Читать полностью
Хочу заявить, что Ренессанс как страховая компания по КАСКО для кредитных автомобилей – реальный прикол. Со мной ра... Читать полностью
Здравствуйте! Какая ставка страхования жизни. Читать полностью
Получаю многочисленные СМС и звонки после подачи заявки на Банки РуУже нет сил, невыносимо. Как отказаться от этого... Читать полностью
Здали билеты РЖД в г.Москва, покупались через сайт Яндекс-путешествия (картой Сбер). Прошло более 45дней. Деньги не... Читать полностью
Здравствуйте, кредит по словам специалиста закрыт, с приложения он пропал, ну а, почему он отображается в кредитной... Читать полностью
Добрый день.22.11.24 в лк Сбербанка был осуществлен перевод по номеру карты в Киргизию, в МБанк двумя транзанзакция... Читать полностью
Здравствуйте, нужно расторнуть договор, но есть неподписанные акты. Читать полностью