Анна, если будет с чем возвращаться, то вот номер обращения 6800036 по сбоям в новом МБ. Оператор чата мне сообщила, что проблема общая и связана с интеграцией сервисов. Тогда зачем было выпускать столь сырой МБ, что ваши клиенты не могут через него в будни воспользоваться основными (!) банковскими услугами?
Я с таким тотальным техническим фиаско только в ХКБ сталкиваюсь при том что пользуюсь еще 4-мя МБ. Вы весь 2018 по вашим словам занимались улучшением ИБ и созданием нового МБ, а в результате ваши клиенты получают еще более убогий интерфейс и постоянные сбои МБ. Уже не говоря об отсутствии таких необходимых для МБ функций как вход по PIN коду и сохранение реквизитов карты другого банка при пополнении.
В обращениях здесь, что вы удалили, а также операторам в чате неоднократно сообщал о том что в чате МБ не работает прикрепление файлов, но эта ошибка по-прежнему игнорируется.
Устал я от такого обслуживания. Польза и повышенный % на остаток уже не перекрывают того технического безобразия, что я наблюдаю уже 9 месяцев.
Добрый день,
все обращения на данном портале не остаются без внимания. Я приношу Вам извинения за наш сервис и сделаю всё возможное, что от меня зависит. Суть предыдущих обращений передана в технический отдел и результат Вам сообщу немного позже.
Надеюсь, мы наладим наши отношения.
Эксперты
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Я в госпитале а озон банк решил прекратить со мной конракт и ни даёт перевести деньги другой банк он мне щас нужны... Читать полностью
Здравствуйте.На моей карте подключен тариф , условия которого 99 р в месяц за оповещения по операциям, я такой тари... Читать полностью
14 ноября заблокировали карту,я подала заявление в отделении банка, сказали на рассмотрение 15 дней, сегодня уже п... Читать полностью
я пенсионер и поэтому очень внимательно отношусь к мои переводам (которых не так много). Переводил дочери деньги со... Читать полностью
скажите пожалуйста долго ждать ответа? Читать полностью
Данные по ребёнку все указала. Дублирую ещё раз! Читать полностью
Здравствуйте. Очень возмущена ситуацией. Оплатила заказ в магазине онлайн, и в этот же день сделала возврат суммы.... Читать полностью
ну вы де списали деньги каторые он согласился вернуть в раздели ошибочный платеж вот почему деньги не вернули а спи... Читать полностью
Здравствуйте! Не всегда нахожусь в зоне действия сети мобильного оператора для получения смс. Хочу настроить вход п... Читать полностью
Добрый день. 3 раза я обращалась в отделение банка для закрытия закрытого счета, но по факту ничего не закрыто. Я п... Читать полностью