Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте. 29.01.2019 задавала вопрос по поводу того, что третий день не могу попасть в свой...

01.02.2019 13:34
3

Здравствуйте. 29.01.2019 задавала вопрос по поводу того, что третий день не могу попасть в свой личный кабинет. От вас пришел данный ответ: «К сожалению, не представляется возможным идентифицировать клиента для проведения проверки. Направьте, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения,на адрес: hotline_banki-ru@open.ru с темой письма: «вопрос на Banki.ru (ID 10837955)». По указанному адресу направила необходимые сведения. Однако, на настоящее время ничего не изменилось.
Мои знакомые рассказывают, что таким образом банк вынуждает клиента лично прибыть в офис для проведения работы с ним по склонению клиента дать согласие на оформление всяких инвестиционных вкладов. Но я этого не хочу делать. В 2017 году я уже оформляла на 5 лет такой вклад с дополнительным инвестдоходом. Но до сих пор не увидела ни копейки из этого. А обещанный вклад с повышенной процентной ставкой оказалось всего на пол года, а потом хорошее кончилось, и началась реальность. Ну словом как мой муж говорит «чистой воды разводилово и лохотрон». Но за то на 5 лет наши деньги для нас не досягаемы. Поэтому я категорически не соглашусь оформить подобные вклады.
Примите меры пожалуйста по решению проблемы с моим доступом в мой личный кабинет в БинБанк онлайн 2.0.

Добрый день.

Спасибо за отзыв. 

Мы уже занимаемся решением вашего вопроса и обязательно напишем о решении в рамках отзыва 10837955.

С уважением,

Банк «Открытие»

Эксперт

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
counter
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по...
Банк «Открытие»

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как вернуть деньги за не оказанные услуги
Сбербанк

В марте 2025 года я обатилась в Сбербанк чтобы получить ипотечный кредит на приобретение квартиры в сумме 2500000.... Читать полностью

26.04.2025 Другое
Округление в инвесткопилку для совместного счета.
Т-Банк

Здравствуйте. Есть ли вероятность, что реализуют функционал округления в инвесткопилку для Совместного счета? Привы... Читать полностью

Не приходит кешбэк при заправке через приложение.
Альфа-Банк

Здравствуйте! 26 апреля в 15:37 через приложение "Альфа банк" осуществила заправку автомобиля на сумму 1151,87 руб... Читать полностью

26.04.2025 О банке
Сберкарта ветерана .
Сбербанк

Можно ли пенсионеру МВД РФ (ветеран Чечни) получить карту ветерана в Сбере т.е электронное удостоверение ВБД? Читать полностью

Блокировка по 161фз.
Сбербанк

Сколько ждать ответа? Читать полностью

26.04.2025 Другое
Долгая доставка карты
Россельхозбанк

Добрый день. 15.04.2025г. я заказала на сайте РСХБ именную карту Юнион Пэй. Данная карта уже готова, но длительное... Читать полностью

26.04.2025 Другое
одобрение кредита
Совкомбанк

Добрый день мне одобрен кредит? Читать полностью

Заблокировали карты по 115 фз.
Сбербанк

Я уже посылал по электронной почте все документы, но мне отказали. Что мне теперь делать?  Читать полностью

Условия КАСКО по кредитному договору
Совкомбанк

Добрый день. Покупала в кредит автомобиль по кредиту в совкомбанке "Автостиль особый" процентная ставка 16% годовых... Читать полностью

26.04.2025 Каско
Почему ваш банк обманывает клиентов?
ВТБ

Многократно столкнулся с фактом дезинформацией на горячей линии. Банк не желает отвечать на вопросы, разбираться в... Читать полностью

26.04.2025 О банке