Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте. 29.01.2019 задавала вопрос по поводу того, что третий день не могу попасть в свой...

01.02.2019 13:34
1

Здравствуйте. 29.01.2019 задавала вопрос по поводу того, что третий день не могу попасть в свой личный кабинет. От вас пришел данный ответ: «К сожалению, не представляется возможным идентифицировать клиента для проведения проверки. Направьте, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения,на адрес: hotline_banki-ru@open.ru с темой письма: «вопрос на Banki.ru (ID 10837955)». По указанному адресу направила необходимые сведения. Однако, на настоящее время ничего не изменилось.
Мои знакомые рассказывают, что таким образом банк вынуждает клиента лично прибыть в офис для проведения работы с ним по склонению клиента дать согласие на оформление всяких инвестиционных вкладов. Но я этого не хочу делать. В 2017 году я уже оформляла на 5 лет такой вклад с дополнительным инвестдоходом. Но до сих пор не увидела ни копейки из этого. А обещанный вклад с повышенной процентной ставкой оказалось всего на пол года, а потом хорошее кончилось, и началась реальность. Ну словом как мой муж говорит «чистой воды разводилово и лохотрон». Но за то на 5 лет наши деньги для нас не досягаемы. Поэтому я категорически не соглашусь оформить подобные вклады.
Примите меры пожалуйста по решению проблемы с моим доступом в мой личный кабинет в БинБанк онлайн 2.0.

Добрый день.

Спасибо за отзыв. 

Мы уже занимаемся решением вашего вопроса и обязательно напишем о решении в рамках отзыва 10837955.

С уважением,

Банк «Открытие»

Эксперт

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
counter
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по...
Банк «Открытие»

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Выписки по счетам.
Т-Банк

Здравствуйте. Какой регламент предоставления выписок по брокерским сетам в Вашем банке? Читать полностью

24.11.2024 Другое
Как поменять номер телефона в личном кабинете?
Т-Банк

В поддержке отказывают в обслуживании этого вопроса(после составления обращения ничего не изменили) Читать полностью

24.11.2024 Другое
Заблокирована карта /нужна разблокировка
Сбербанк

Разблокируйте мою карту, две карты сбербанка у меня на руках, утечек данных нет, доступ к моим картам онлайн сервис... Читать полностью

Навязывание услуг(кредитную карту)
Совкомбанк

​В начале ноября подал заявку на кредит через банки.ру, откликнулся совкомбанк. По телефону узнали у меня все нужны... Читать полностью

24.11.2024 О банке
Как удалить спам с телефона

Рассылки прекратите на номер 8937 008-88-69 89325370076 Читать полностью

Заблокировали счет по 115фз из-за денег за старые вещи с авито
Альфа-Банк

Здравствуйте что мне делать заблокировали счет из-за 50 тыс с авито (были платежи от 300 рублей до 10000) по 115 фз... Читать полностью

Альфа банк просто супер 👍🏻
Альфа-Банк

Огромное спасибо Альфу Банку за возможность работать на дому , в проекте Свой в Альфе и пользоваться классными прод... Читать полностью

24.11.2024 О банке
Уменьшилась ставка на накопительном счету
ВТБ

Я открыл накопительный счёт 22.11.2024 в ВТБ. Изначально ставка была 22%. Через два дня, 24.11.2024, я обнаружил, ч... Читать полностью

Где мой обещанный кэшбэк 50% от стоимости ипотечного страхования???

Этой кнопки "получить бонус не было", опять сплошной обман 😞, очень не приятно  Читать полностью

Рефинансирование кредитных карт
Альфа-Банк

Добрый день. Снова приходится писать отзыв, так как моя проблема никак не решается.Каждый день мне начисляются проц... Читать полностью

24.11.2024 О банке