Добрый вечер! Обратилась 23.01.2019 в 22:10 с претензией, но не просто оставили без внимания и ответа.
Обратилась в банк Ренессанс- кредит за потребительским кредитом. Мне навязали всяческие услуги (стахование жизни, пакет Удобный, СМС информирование), которые входили в стоимость кредита. Со слов кредитного менеджера данные услуги (смс информирование, пакет Удобный) предоставляются банком бесплатно, отказаться от них нельзя,и без них кредит не одобрят. По закону прошло не более 14 дней (первое обращение по отказу от данных услуг было 23.01.2019, т. е. в день выдачи кредита, повторное обращение публикую 04.02.2019 в последний день возможности отказа от услуг), данными услугами не пользуюсь, услуги мне не нужны, поэтому хочу от них отказаться! Также 23.01.2019 звонила на горячую линию, где мне сказали, что отключить услуги возможно, но деньги не вернутся (запись звонка имеется). Далее оставила обращение на сайте банка. На следующий день перезвонил специалист, который также утверждал, что отказаться от услуг можно, но деньги мне не вернут. Специалист утверждал, что данные услуги уже были оказаны, хотя пакетом Удобный я не воспользовалась, а смс уведомления не получала.
В общих условиях предоставления кредита прописано, что данные услуги не влияют на выдачу кредита, и отказаться от них можно. Кредитный специалист же вводит в заблуждение клиентов для выполнения личного плана продаж. Также специалист не дала возможность наглядно ознакомится с условиями предоставления данных услуг.
Нашла на данном сайте много примеров аналогичных с моей ситуаций, в которых людям благополучно вернули их деньги. Более того!!! После моего первого обращения на данном сайте, спустя 3 дня, с аналогичной проблемой обратился мужчина, которому вернули деньги. Моя же заявка почему-то осталась без внимания, хотя после обратилось немало человек. Это уже какая-то дискриминация! Свои права, как потребителя, я знаю. Надеюсь на выше понимание. Номер кредитного договора 74750542191. В случае повторного игнорирования и халатного отношения буду вынуждена обратиться в уполномоченные гос органы.
Добрый день.
Приносим извинения за срок рассмотрения отзыва. Нам потребовалось дополнительное время для проведения тщательного расследования.
С результатами проверки Вы сможете ознакомиться в рамках первичного обращения.
Отметим, что банк не настаивает на оформлении дополнительных программ, более того, их подключение или отказ не влияет на решение банка в выдаче кредита.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Заблокировали это я поняла... а разблокируют когда? Читать полностью
Доброго времени суток!Ситуация следующая, в договоре по авто кредиту указанны требования по пользованию картой и к... Читать полностью
Вчера заблокировали карту, сегодня дали информацию о том, что я нахожусь в реестре контролируемых лиц. Проверил себ... Читать полностью
Здравствуйте, у меня рассрочка, оплачивать нужно 25 числа . Обычно я делаю платежи заранее и частями. В феврале не... Читать полностью
Мне поставили ограничения по переводам и заблокировали доступ в личный кабинет у меня на карт лежит 15.000 рублей н... Читать полностью
Здравствуйте прислали ссылку на оплату дом. Клик + ссылка не открывается 🤷♀️ деньги с карты не списываются что де... Читать полностью
Здравствуйте,сбербанк заблокировал все счета и карты,пользуюсь сбербанком давно и всегда была довольна,сейчас какой... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу оказать помощь в получении расширенной архивной банковской выписки по своим счетам в ПАО "Сберб... Читать полностью
Здравствуйте 21.02.2025 у меня заблокировали карту сбер ,не могу перевыпустить и открыть новую ,в поддержке сказали... Читать полностью
Добрый день. В 2017 году взяли ипотеку в банке ВТБ, после рождения ребенка в 2021 году заключили доп. соглашение с... Читать полностью