Здравствуйте.являясь клиенткой вашего банка вышла в просрочку по кредитной карте.в декабре 2018 я отделении вашего банка я оставила заявление на отзыв согласия на взаимодействие с третьими лицами при взыскании моей просроченной задолженности.в заявлении я указала «требую прекратить звонки,смс на все ИЗВЕСТНЫЕ НОМЕРА ПО МОЕМУ ДОГОВОРУ!!!«мне сотрудник ответила,что я должна была перечислить номера конкретно,которые я указывала.так как я договор заключала в 2012 году,то я естественно не помню какие номера указывала.я попросила озвучить номера,которые указывала при заключении договора,сотрудница ответила что «по политике банка,в целях МОЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ ваш банк не может мне предоставить данную информацию.вчера мне сказали что по номерам людей,с которыми я уже не общаюсь происходят звонки от имени вашего банка с требованием передать мне информацию об имеющейся задолженности перед вашей организацией(что уже является нарушением о неразглашении банковской тайны).так же озвучивается ложная информация о том,что я не выхожу на связь(якобы пропала).требую предоставить ответ по данному факту в письменной форме на адрес электронной почты. При отсутствии данного ответа или при отсутствии реакции вашего банка в течении недели..я вынуждена подать жалобу в роскомнадзор..роспотребнадзор и ФССП для привлечения вашего банка по ст. 14.57 КоАП РФ
Добрый день!
В соответствии с Общими условиями заключение договора означает согласие клиента на обработку его персональных данных. Клиент выражает свое безусловное согласие на обработку банком персональных данных клиента, содержащихся в договоре, анкете и в любых иных документах, предоставленных банку, в том числе это касается и контактных номеров телефонов, которые были указаны Вами при заключении договора. Действительно, для удаления/изменения контактных номеров телефонов клиенту необходимо обратиться в банк с заявлением, в котором ему необходимо указать, какие именно номера телефонов необходимо удалить/изменить.
Знаю, что Вы уже оставили обращение в разделе «Народный рейтинг». По Вашему отзыву уже проводится проверка. Мы обязательно предоставим Вам подробный ответ на указанный Вами адрес электронной почты, а также в рамках «Народного рейтинга», как только проанализируем все детали сложившейся ситуации.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Можно ли подать заявление об отказе от «Финансовой зашиты» Через электронную почту? Если д... Читать полностью
Добрый, день, почти год назад, оформил кредит в ренесанс, под 19,9 процентов, как итог оказалось под 35 процентов,... Читать полностью
Здравствуйте. Мне сегодня позвонили из Ренессанс банка и сказали что камне приедут для взыскания имущества. У меня... Читать полностью
Вопрос по корректировки данных в БКИ "Русский Стандарт". Несколько лет...
Добрый день. Вопрос по корректировки данных в БКИ «Русский Стандарт». Несколько лет назад, у меня была... Читать полностью
Почему мне не предоставляют информацию о задолженности? Договор 387****6888. Звонила в банк отправляют к какому то... Читать полностью
Спасибо за ответ. Отправил личное. Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит - 50 дней без процентов с сентября...
X Здравствуйте! Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит — 50 дней без процентов с сентября 2019 го... Читать полностью
Здравтвуйте! Подскажите, какой тарифный план у Кредитной Карты? Читать полностью
здравствуйте почему у меня на вашей карте весисудебт долг когда ный пристав закрыл все счета в чем проблема Читать полностью
Добрый вечер! Я лет 5 назад оформлял у вас кредитную карту! В силу некоторых обстоятельства по карте образовалась з... Читать полностью
Здравствуйте Опять Ваш банк без моего согласия подал заявку на кредит. Пришло уведомление об изменении кредитной ис... Читать полностью
Мне дали отрицательный ответ. И друг два раза подавал обращение и апеляцию. Ответ стандартный:вы оформили карту не... Читать полностью
Здравствуйте. У меня большое расстройство. Мой кредит Т- банк передал в другой банк Уралсиб. Я в шоке меня не спрос... Читать полностью
Скажите пожалуйста. Я собственник авто, модель по документам ВАЗ 21124, но на сайте имеется только ВАЗ 2112. Страхо... Читать полностью
В системе PayPal имею старый счёт с остатками средств,для вывода остатка и закрытия счёта в PayPal необходимо при... Читать полностью
Когда обновится кредитный рейтинг ? Читать полностью
Он мне писал что пытался разблокировать личный кабинет и онлайн и в офис ходил но ему отказывали. Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь частным клиентом Альфа банка уже пол года. Пользуюсь не одной картой этого банка. Никогда н... Читать полностью
Сегодня 22.12.24 пришло 2 смс следующего содержания: Увеличение срока неисполнения обязательства по №******* от 05.... Читать полностью