День добрый. Мой клиент является клиентом и Вашего банка на обслуживании. В конце декабря он направил платежное поручение о перечислении средств на счет продавца из Германии в Лондоне, однако, покупатель предоставил не верные реквизиты, верные были бы про счет в немецком банке, а не в Лондоне, и деньги заморожены лондонским банком в связи с тем, что не сходятся номер счета с наименованием получателя средств. Лондонский банк дал ответ специалистам Вашего банка, которое пересылается моему клиенту, в котором лондонский банк просит подтверждения возврата средств обратно в Ваш банк. Почему Ваши специалисты не могут затребовать деньги из лондонского банка? Заявление о возврате направлялось в Ваш банк, толка ноль.
Добрый день.
Для решения вашего вопроса требуется визит в офис. Если ваш клиент дал вам доверенность с необходимыми правами, то вы можете это сделать сами. Если нет, то возврате его проконсультиуем мы.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Александрова Мария, здравствуйте! Спасибо, жду Читать полностью
Не удаётся выполнить регистрацию публичного ключа доступа Quik. На последнем этапе ввода кода подтверждения возника... Читать полностью
Ужасное отношение к клиентам! 👎👎👎 перевела деньги на накопительный счет , предварительно проконсультировавшись с со... Читать полностью
Хотел оплатить покупку в Озон , но мне говорят, что неверные CVC или срок. Вводил данные пять раз, но всё говорят н... Читать полностью
Поддержка не отвечает уже день, бот не реагирует на сообщения, как быть? Написано идти в чат поддержки в приложении... Читать полностью
В начале года в связи с объеденением Совкомбанка и Хоум кредита ВсегдаДа от ХК перешли во власть Финбокс. Все работ... Читать полностью
как можно получить справку формы 5798-У за 2023 и 2024 год? Офисов банка в населенном пунте нет! Читать полностью
Хочу оформить карту для ребенка. детскую карту. Ему 13 лет. Перехожу по реферальной ссылке. Ввожу все данные, как п... Читать полностью