Здравствуйте, меня зовут Константин. Являюсь клиентом Вашего банка достаточно давно. Пользуюсь Вашими замечательными продуктами, как кредитной линейки, так и дебетовыми картами в связи с их высоким процентом на остаток. На сегодняшний день самые комфортные продукты в нашей республике. Поэтому для накопления личных денежных средства для личных нужд был выбран именно Ваш банк
7-го февраля, за час до закрытия офиса в нашем городе была аннулирована моя карта Польза и заблокирован личный кабинет в связи с требованием ЦБ (кратко) обращать внимание на подозрительные операции и проводить предварительные проверки данных операций. Хотя счет был использован в соответствии с договором на банковское обслуживание физического лица, если даже этого
8-го февраля, не смотря на то, что у меня была запланирована командировка, а денежные средства остались в размере кредитного остатка!!!1500!!! рублей, я поехал в офис Вашего банка. В офисе мне сказали, что карта аннулирована без указания причин, но счет работает и я могу распоряжаться своими денежными средствами. После попытки снять денежные средства через кассу банка, средства были заблокированы и остаток на счету обнулился, а все средства заблокировались со статусом «Неподтвержденные операции»
Сотрудники банка пообещали разобраться с этим вопросом. Позднее мне позвонили и попросили забрать официальный ответ от банка ХоумКредит энд Финанс. После приезда в воскресенье 10-го февраля я забрал письмо, в котором было прописано подтвердить смысл операций по счету и документальное подтверждение происхождения денежных средств. В понедельник, я предоставил документы и ответ с подробными пояснениями, откуда эти средства, и прочее.
Во время блокировки счета дошло еще несколько платежей, которые я отправил ранее. И только эти средства появились на доступном балансе. Та сумма, которую я пытался получить в кассе в первый день, так до сих пор и висит в неподтвержденных операциях.
Спасибо сотрудникам Йошкар-Олинского офиса, что помогли быстро разобраться в вопросе и дать возможность пользоваться моим расчетным счетом. Счет был разблокирован, была перевыпущена аннулированная дебетовая карта. Счетом я уже пользуюсь.
Но сегодня 18-е число, а воспользоваться оставшимися в статусе «Неподтвержденные операции» деньгами, предназначенными для личных нужд и для погашения кредитной задолженности по кредитной карте, я не могу. В офисе отправляли несколько запросов в разные департаменты для разблокирования данных средств, но ответа внятного нет до сих пор, кроме «Ждите»
Вопрос: Когда разблокируются по вине сотрудников или технического сбоя программного обеспечения банка повисшие в статусе «Неподвержденные операции» денежные средства?
Добрый день,
Ограничение со счета снято, Вы можете воспользоваться суммой.
Эксперты

25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Являюсь клиентом сбербанка с 2024г. Имел несколько карт, и счетов. Недавно открыл вклад, и в целом пользовался банк... Читать полностью
У меня есть ипотека и кредит в Сбербанке, у меня сейчас есть острая необходимоть в кредите, нужно помочь родным с о... Читать полностью
Добрый день, есть ответ по проверке? Читать полностью
Списали денежные средства в размере 999 рублей, данную услугу и не подключал к своей банковской карте Читать полностью
Банк заблокировал счет и приложение 03.04. 2025. деньги не переводят и их не снять. Решение вопроса - банк предложи... Читать полностью
Александрова Мария, здравствуйте! Спасибо, жду Читать полностью
Не удаётся выполнить регистрацию публичного ключа доступа Quik. На последнем этапе ввода кода подтверждения возника... Читать полностью
Ужасное отношение к клиентам! 👎👎👎 перевела деньги на накопительный счет , предварительно проконсультировавшись с со... Читать полностью
Хотел оплатить покупку в Озон , но мне говорят, что неверные CVC или срок. Вводил данные пять раз, но всё говорят н... Читать полностью