Список вопросов
Ответ дан

Мой супруг, Белов Е.В., «имел счастье» стать клиентом Тинькофф Банка. Они предложили кредитку, он...

18.02.2019 15:47
23
Т-Банк

Мой супруг, Белов Е. В., «имел счастье» стать клиентом Тинькофф Банка. Они предложили кредитку, он взял. Заемные средства тратил, но и минимальный платеж вносил своевременно. Еще и за программу страховой компании Тинькофф Страхование платил регулярно. Так бы и длилось их сотрудничество, если бы в нашей семье не случилась беда. Муж получил сильные термические ожоги. Было это под конец года, 30 декабря. 31 декабря моего мужа доставили в ожоговое отделение больницы имени Пирогова в Самаре. Врачи делали все возможное для его спасения, но оказались бессильны. Ночью 11 января Женя умер на операционном столе.
Из близких родственников осталась только я. Женина мама умерла давно, а его папу в ноябре 2018 года насмерть сбил автомобиль. Детей у нас, к сожалению, не было. И все долги достались мне. Здесь сделаю маленькое отступление, у него осталась непогашенный долг по кредитке Альфа-Банка, а также два потребительских кредита в Сбербанке. И оба эти банка повели себя более чем достойно, в отличии от Тинькофф Банка. Кредиты оказались застрахованы, со мной уже связывались представители и СК «Сбербанк страхования» и СК «АльфаСтрахование Жизнь». Подробно проконсультировали, какие нужны документы, куда их отправлять. Ни одна из этих страховых компаний не допускает и мысли о том, чтобы заочно признать смерть моего мужа не страховым случаем.
Сотрудники Тинькофф повели себя прямо противоположно. Но обо всем по порядку. Я позвонила на горячую линию Тинькофф Банка, сообщила, что их заемщик умер, а я — единственная наследница по закону. Вскоре мне перезвонил некто Антоненок Никита Михайлович, номер телефона + 7 (967) 102-00-73. Антоненок бодрым голосом заявил, что представляет Тинькофф Банк, после чего поинтересовался: «Вы по кредиту платить собираетесь? Если нет, то мы вас засудим». Хотя просрочек по платежам не было. Давайте откинем на секунду законность такого звонка. Рассмотрим его лишь с точки зрения морали, да она у каждого своя, но есть ситуации, когда большая часть общества без слов понимает, что смерть близкого человека — событие из ряда вон выходящее, деморализующее, вгоняющее в ступор и дикую депрессию.
Никакой информации о размере задолженности, способах ее погашения, условиях кредитования Антоненок не представил. Просто хамским тоном заявил: «И вообще ваш муж отключил программу страхования за несколько дней до смерти». Удобная позиция, неправда ли? Ведь в таком случае «карманной» страховой компании банка не нужно ничего выплачивать. Прошу заметить, что сотрудник Тинькофф Банка вынес это решение единолично. Как сотрудник банка может принимать решение за сотрудников страховой компании мне совершенно непонятно.
На момент диалога, а вернее монолога Антоненка, я была морально подавлена, потому просто решила, что это какая-то ошибка, что все образуется. Для справки долг по кредитке составляет примерно сто пятьдесят тысяч рублей. Я работаю учителем начальных классов, зарплата около двадцати пяти тысяч. Для меня отказ страховой компании смерти подобен.
Господин менеджер по работе с задолженностью Антоненок стал названивать мне ежедневно, морально на меня давить, повторяя как попугай заученную фразу: «Платить будете?». При этом все попытки выстроить с данным сотрудником конструктивный диалог окончились фиаско. В итоге он довел меня до истерики, пришлось звонить на горячую линию с требование перестать использовать мои персональные данные без моего согласия. После этого звонки прекратились.
Я же направила и в адрес Тинькофф Банка, и в адрес Тинькофф Страхования уведомления о смерти мужа со всеми необходимыми документами. Согласно трекингу Почты России, данные письма были получены адресатами. Однако до сих пор со мной не связался ни один вменяемый сотрудник ни одной из этих организаций.
А теперь самое интересное. Видимо, Тинькофф Банк по умолчанию считает всех своих клиентов дураками. В своем монологе Антоненок сообщил, что мой муж отключил программу страхования 26 декабря, потому страховка перестала действовать в тот же день, так как это была дата окончания расчетного периода. Это ложь. У меня есть выписки по этой кредитке за последний год, в них есть все списания страховой премии, включая последнее — от 25 декабря 2018 года. Да, факт списания подтверждается еще и исходящим письмом от Тинькофф Банка N КБ-JS165108 от 16 января 2019 года. В соответствии же с ежемесячными выписками, каждый месяц, 25 числа, со счета Жени списывали проценты за пользованием кредитом сверх беспроцентного периода, такое списание по условиям кредитования происходит в последний день расчетного периода. Следовательно, 26 декабря было не последним, а первым днем расчетного периода.
Теперь обратим внимание на условия страховой защиты.
В пункте первом условий страхования по «Программе страховой защиты» указано, что заемщик может отказаться от участия в Программе страхования в любое время, обратившись в банк по телефону 8 800 555-10-10, а также через интернет-банк или мобильный банк, при этом действие Программы страхования в отношении данного заемщика заканчивается в день формирования счета-выписки за расчетный период, в котором он отказался от участия в программе.
В данном случае 26 декабря 2018 года являлось первым днем расчетного периода, поэтому фактически на момент смерти, наступившей 11 января 2019 года, Белов Е. В. был застрахован. Об этом свидетельствует списание процентов за пользование заемными денежными средствами сверх льготного периода, которое произошло 25 декабря 2018 года.
Кроме того, 25 декабря со счета моего мужа списали 1 315 рублей 49 рублей в счет уплаты страховой премии. Как известно, страхование — услуга, при которой не допускается оплата после окончания периода действия договора. Договор вообще не вступает в силу, если не внесена страховая премия.
Таким образом, получается, что сотрудник Тинькофф Банк меня обманул. Кроме того, никто из представителей Тинькофф Банка пока так и не информировал меня о способах погашения имеющейся задолженности.
Учитывая все вышеизложенное, хотелось бы, чтобы со мной связались ответственные сотрудники банка для разрешения конфликтной ситуации, сложившейся по вине сотрудника вашего банка. Неужели во всем Тинькофф Банке нет ни одного адекватного сотрудника, имеющего полномочия для работы с наследниками умершего заемщика? Неужели нельзя без криков объяснить, как по закону наши с банком отношения регулируются в подобном случае? И огромная просьба, оградите меня от общения с господином Антоненком, на мой сугубо личный взгляд, данному персонажу требуется обследование у психиатра.
В конце прошу Тинькофф Банк предоставить исчерпывающий перечень документов по тарифному плату 7.27, который действовал по кредитке моего мужа, чтобы я хотя бы примерно могла рассчитать размер долга. Вам, извините, доверия больше нет. Только не говорите, что данная информация есть на вашем официальном сайте. Нет ее там, больше часа искала.

Добрый день.

Примете, пожалуйста, соболезнования в связи с утратой. Направьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения клиента на connect@tinkoff.ru, приложив ссылку на вопрос. Коллеги детально разберутся в ситуации и помогут в решении.

С уважением,

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с кэшбэком
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.ру
до 120 дней
льготный период
0 - 590 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум
до 120 дней
льготный период
590 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Platinum Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Доброго времени суток.
Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Т-Банк

Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью

Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и...
Т-Банк

Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью

Приветсвую.
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Т-Банк

Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью

Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)
Сам во всем...
Т-Банк

Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью

Хочу воспользоваться услугой перевод баланса , с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк...
Т-Банк

Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью

Добрый день!

У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Т-Банк

Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью

Где здесь дата - до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна...Как...
Т-Банк

Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью

Здравствуйте!
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Т-Банк

Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью

Добрый день.
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Т-Банк

Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью

Добрый день.
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Т-Банк

Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Сервис Долями Тинькофф
Т-Банк

У меня были просрочки в сервисе долями, потом вообще не платил, было банкротство с полним списанием долгов, могу ли... Читать полностью

Т банк может оформить кредит , для гражданина Узбекистана?
Т-Банк

Т банк может оформить кредит , для гражданина Узбекистана ? Читать полностью

Показать мой счет
Т-Банк

Счет Т банка Читать полностью

161-ФЗ запрос на снятие ограничений
Т-Банк

Все сроки вышли, ответа от вас нет, требую направить мне на почту официальный ответ с указанием точных дат рассмотр... Читать полностью

Дебетовая карта (заблокирована)
Т-Банк

Добрый вечер. Я сегодня оформляла дебетовую карту по ссылке, которую мне прислала дочь. Но мне отказано, так как вы... Читать полностью

Изменение процентной ставки ИТ-ипотеки
Т-Банк

Добрый день. Являюсь заемщиком по ИТ-ипотеке, договор заключен в октябре 2023 года. Если компания в которой, я сейч... Читать полностью

Условия кредитного договора
Т-Банк

01.01.2025 обязательства по моему кредитному договору перенесли из ПАО Росбанк на обслуживание в АО Т-Банк-стал пра... Читать полностью

Невозможно сделать ипотечный платеж
Т-Банк

Добрый вечер, , 31.08.2022 я заключила с банком "Мир привилегий" договор об ипотеке и кредитный договор, согласно к... Читать полностью

Снять ограничения по картам и личного кабинета
Т-Банк

21.03.25 мне ограничили доступ к картам и личным кабинетам по фз161, я написала обращение в ЦБ России, сегодня мне... Читать полностью

Как оплатить жкх чтобы получить 10% кэшбэк за жкх?
Т-Банк

Здравствуйте! Я получил новую карты Тиньков блек , у меня появилась категрия повышеного кешбека за жкх 10% . Я олат... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Неправомерное повышение процентной ставки по ипотеке
Совкомбанк

Год назад я уже писала жалобу на действия банка, связанные с продлением полиса личного страхования. Прошел ровно го... Читать полностью

Увеличен процент по автокредиту.
Т-Банк

Банк поднял процент по автокредиту, в марте 2025г., из-за неоформления КАСКО. Хотя КАСКО было оформлено ещё в январ... Читать полностью

02.04.2025 Другое
Ит-ипотка подтверждение трудоустройства в аккредитованной компании поручителем.
ВТБ

Добрый день. Ит-ипотека от марта 2024. В кредитном договоре супруг-заёмщик , супруга- солидарное поручительство по... Читать полностью

Баллы мои не выплатили мне
Ozon Банк

Я оставил отзыв вы обещали 500 баллов где они?прошло 3 недели где????? Читать полностью

Банк игнорирует закрытие счета
Ozon Банк

Я уже писал вам на почту все данные ! Читать полностью

Телефонный терроризм партнёрами банка!
Альфа-Банк

Прекратите телефонный терроризм партнёрами банка! Звонки по 4 раза на дню вашими партнёрами и так день за днём. Я н... Читать полностью

02.04.2025 Другое
Списание денежных средств

Здравствуйте Cach-me . tu tula g rus списали деньги с карты сбербанка непонятно за что как можно вернуть деньги ? Читать полностью

НЕ ПРИШЛО ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ
Альфа-Банк

Здравствуйте, оформляла карту во время проведения акции- сертификат в золотое яблоко и возврат 1000 р в течение 60... Читать полностью

Заблокировали карту без причины
Т-Банк

Я уже 2 раза обращался в банк России и ничего. Я не понимаю почему вы не можете сказать, какую операцию я сделал не... Читать полностью

02.04.2025 Другое
Кредит на автомобиль
Совкомбанк

Почему не звонят с банка? Читать полностью