Мой супруг, Белов Е. В., «имел счастье» стать клиентом Тинькофф Банка. Они предложили кредитку, он взял. Заемные средства тратил, но и минимальный платеж вносил своевременно. Еще и за программу страховой компании Тинькофф Страхование платил регулярно. Так бы и длилось их сотрудничество, если бы в нашей семье не случилась беда. Муж получил сильные термические ожоги. Было это под конец года, 30 декабря. 31 декабря моего мужа доставили в ожоговое отделение больницы имени Пирогова в Самаре. Врачи делали все возможное для его спасения, но оказались бессильны. Ночью 11 января Женя умер на операционном столе.
Из близких родственников осталась только я. Женина мама умерла давно, а его папу в ноябре 2018 года насмерть сбил автомобиль. Детей у нас, к сожалению, не было. И все долги достались мне. Здесь сделаю маленькое отступление, у него осталась непогашенный долг по кредитке Альфа-Банка, а также два потребительских кредита в Сбербанке. И оба эти банка повели себя более чем достойно, в отличии от Тинькофф Банка. Кредиты оказались застрахованы, со мной уже связывались представители и СК «Сбербанк страхования» и СК «АльфаСтрахование Жизнь». Подробно проконсультировали, какие нужны документы, куда их отправлять. Ни одна из этих страховых компаний не допускает и мысли о том, чтобы заочно признать смерть моего мужа не страховым случаем.
Сотрудники Тинькофф повели себя прямо противоположно. Но обо всем по порядку. Я позвонила на горячую линию Тинькофф Банка, сообщила, что их заемщик умер, а я — единственная наследница по закону. Вскоре мне перезвонил некто Антоненок Никита Михайлович, номер телефона +
Никакой информации о размере задолженности, способах ее погашения, условиях кредитования Антоненок не представил. Просто хамским тоном заявил: «И вообще ваш муж отключил программу страхования за несколько дней до смерти». Удобная позиция, неправда ли? Ведь в таком случае «карманной» страховой компании банка не нужно ничего выплачивать. Прошу заметить, что сотрудник Тинькофф Банка вынес это решение единолично. Как сотрудник банка может принимать решение за сотрудников страховой компании мне совершенно непонятно.
На момент диалога, а вернее монолога Антоненка, я была морально подавлена, потому просто решила, что это какая-то ошибка, что все образуется. Для справки долг по кредитке составляет примерно сто пятьдесят тысяч рублей. Я работаю учителем начальных классов, зарплата около двадцати пяти тысяч. Для меня отказ страховой компании смерти подобен.
Господин менеджер по работе с задолженностью Антоненок стал названивать мне ежедневно, морально на меня давить, повторяя как попугай заученную фразу: «Платить будете?». При этом все попытки выстроить с данным сотрудником конструктивный диалог окончились фиаско. В итоге он довел меня до истерики, пришлось звонить на горячую линию с требование перестать использовать мои персональные данные без моего согласия. После этого звонки прекратились.
Я же направила и в адрес Тинькофф Банка, и в адрес Тинькофф Страхования уведомления о смерти мужа со всеми необходимыми документами. Согласно трекингу Почты России, данные письма были получены адресатами. Однако до сих пор со мной не связался ни один вменяемый сотрудник ни одной из этих организаций.
А теперь самое интересное. Видимо, Тинькофф Банк по умолчанию считает всех своих клиентов дураками. В своем монологе Антоненок сообщил, что мой муж отключил программу страхования 26 декабря, потому страховка перестала действовать в тот же день, так как это была дата окончания расчетного периода. Это ложь. У меня есть выписки по этой кредитке за последний год, в них есть все списания страховой премии, включая последнее — от 25 декабря 2018 года. Да, факт списания подтверждается еще и исходящим письмом от Тинькофф Банка N КБ-JS165108 от 16 января 2019 года. В соответствии же с ежемесячными выписками, каждый месяц, 25 числа, со счета Жени списывали проценты за пользованием кредитом сверх беспроцентного периода, такое списание по условиям кредитования происходит в последний день расчетного периода. Следовательно, 26 декабря было не последним, а первым днем расчетного периода.
Теперь обратим внимание на условия страховой защиты.
В пункте первом условий страхования по «Программе страховой защиты» указано, что заемщик может отказаться от участия в Программе страхования в любое время, обратившись в банк по телефону
В данном случае 26 декабря 2018 года являлось первым днем расчетного периода, поэтому фактически на момент смерти, наступившей 11 января 2019 года, Белов Е. В. был застрахован. Об этом свидетельствует списание процентов за пользование заемными денежными средствами сверх льготного периода, которое произошло 25 декабря 2018 года.
Кроме того, 25 декабря со счета моего мужа списали 1 315 рублей 49 рублей в счет уплаты страховой премии. Как известно, страхование — услуга, при которой не допускается оплата после окончания периода действия договора. Договор вообще не вступает в силу, если не внесена страховая премия.
Таким образом, получается, что сотрудник Тинькофф Банк меня обманул. Кроме того, никто из представителей Тинькофф Банка пока так и не информировал меня о способах погашения имеющейся задолженности.
Учитывая все вышеизложенное, хотелось бы, чтобы со мной связались ответственные сотрудники банка для разрешения конфликтной ситуации, сложившейся по вине сотрудника вашего банка. Неужели во всем Тинькофф Банке нет ни одного адекватного сотрудника, имеющего полномочия для работы с наследниками умершего заемщика? Неужели нельзя без криков объяснить, как по закону наши с банком отношения регулируются в подобном случае? И огромная просьба, оградите меня от общения с господином Антоненком, на мой сугубо личный взгляд, данному персонажу требуется обследование у психиатра.
В конце прошу Тинькофф Банк предоставить исчерпывающий перечень документов по тарифному плату 7.27, который действовал по кредитке моего мужа, чтобы я хотя бы примерно могла рассчитать размер долга. Вам, извините, доверия больше нет. Только не говорите, что данная информация есть на вашем официальном сайте. Нет ее там, больше часа искала.
Добрый день.
Примете, пожалуйста, соболезнования в связи с утратой. Направьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения клиента на connect@tinkoff.ru, приложив ссылку на вопрос. Коллеги детально разберутся в ситуации и помогут в решении.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Заказ 300656351406. Деньги списали, приложение отрапортовало, что заказ доставлен, а продукты не привезли. Как так?... Читать полностью
После перевода из росбанка в т банк у меня увеличилась общая сумма и срок погашения задолженности, операторы могут... Читать полностью
без предупреждения подключили подписку Премум, еа карту несовершеннолетнему ребенку деньги возвращать отказываются.... Читать полностью
Добавил в конфиденциальную информацию Читать полностью
Хорошо, буду ждать. Надеюсь на быстрое разрешение ситуации, прошло много времени Читать полностью
Здравствуйте. В октябре выбрала категорию - "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг". Ознакомилась т... Читать полностью
Были наложены обеспечительные меры на счете в Т-банке. Судебный приказ был обжалован, а ип отменено. Все банки снял... Читать полностью
Когда назначат сделку с покупателем чз акредетив? С 16 ноября отправила отредактированный ДКП. С 17 ноября никак н... Читать полностью
Добрый день! У нас была ипотека в росбанке. После слияния наш ипотечный договор передали в ваш банк. В личном кабин... Читать полностью
Здравствуйте, оформляли подростку дебетовую карту Блэк. по умолчанию,без согласия на карту установили подписку Прем... Читать полностью
22.11.2024 делал перевод денежных средств с счета совкомбанка на свой счет карты ОЗОН. Какой-то член подумал, что я... Читать полностью
Летом 2021 года Ваш банк заблокировал мне карту халва за "сомнительные операции", хотя, я ничего противозаконного н... Читать полностью
Заблокировали счет в банке, не сказали по какой причине, говорят надо приехать в москву для закрытия счета и вывода... Читать полностью
Где поставить оценку 0 баллов из 100 чтобы вы закрылись. Читать полностью
Почему ваш банк звонит в воскресенье в 9 утра? Читать полностью
здравствуйте, по какой то причине мне отказывают в закрытии счета дистанционно в T-банке, просят приехать в отделен... Читать полностью
Не верьте Совкомбанку потому что занимается обманом своих постоянных клиентов.По акции проводит рассрочки до 24 мес... Читать полностью
Как удалить данные профиля Краснопёрова Мария Владимировна и телефон 89821249085 из базы, чтобы не приходили рассыл... Читать полностью
Расплатиться в интернете не могу. Раньше мог. По вопросам отвечают очень долго. Фоткал член и вдоль и профиль вмест... Читать полностью
24 ноября я положил денежные средства через банкомат СБЕРБАНК на свою карту т- банка в сумме 15000 рублей, и при пр... Читать полностью