Уважаемая Наталия!
Еще не успел получить ответ по вопросу про «подорожание эквайринга», как опять появились вопросы. Может я давно не был в своем отделении банка, но сегодня зашел и не зря!!! Несколько дней назад истек срок полномочий для ЮЛ и я привез документ для их продления. Операционистка не смогла мне дать бланк нового образца и мы договорились что я заеду через несколько дней в отделение и мы вместе его быстренько заполним. И вот сегодня это случилось!
Несколько слов о сегодняшнем состоянии самого отделения (СПб, пр. Просвещения 36/141). При входе слева- «зад» банкомата, затем терминал электронной очереди, еще шаг и стена. Справа еще один банкомат, клиент которого перекрывает проход в операционный зал. Хотя залом это назвать очень трудно. Клиентская зона около 20 м2 через нее ПЯТЬ проходов: к кассам-2, к операционистам ЮЛ, в служебное помещение, и к руководителю в кабинет. В этой же «зоне» стоит 10 стульев для клиентов. Принцип «в тесноте, но не в обиде». Дышать трудно. Да есть кондиционеры, но они не работают. И я с пониманием к этому отношусь. Висят они прямо над сотрудниками и дуют прямо им в шеи и спины. Естественно они не включены… Наверное профсоюз банковских работников бережет своих членов.
Подходим к кассам. Безопасность клиентов на первом месте. Дышать там еще сложнее.
Но самое интересное- двери! Они выходят прямо в «зал» и заклеены матовой пленкой,
чтобы никто ничего не видел, НО не в сплошную! Через прозрачные полосы из «зала» видно какую операцию делает клиент- сдает или получает денюшку. Чем это может закончиться всем известно.
Между входами в кассы висит помаргивая табло обменника. Трудно понять работающее оно или нет, потому что время на нем сравнивать не с чем. Часы с логотипом «OPEN» водруженные над табло, судорожно дергают секундной стрелкой, сообщая о кончине батарейки.
Итак о сегодняшнем посещении. Входим. Внутри человек 15 все стоят еще 6 сидят. Роль (не работающего) терминала электронной очереди исполняет молодой сотрудник. Отстояв в очереди к ЮЛ 20 минут, подходим к столу операциониста. Там «замена"- симпатичная девушка все выспрашивает и сообщает что проблема в карточке с подписями. «Какая?» — ответа нет, т. к.
минут еще более симпатичная девушка сообщает: «У вас проблема совсем в другом, там типа ошибка в карточке- вместо сокращенного названия- ЮЛ написали полностью».
Давайте печать и паспорт и все будет ОК! На вопрос: «А нельзя ли было об этом сообщить заранее по телефону или мыльной почте?» ответ все еще готовят……
Итак по прошествии часа результаты были просто катастрофические.
Но мой коллега решил снять денег с карты. Тут выясняется что молодой сотрудник
исполняет роль не только не работающего терминала эл. очереди, но и не работающего банкомата. (Причем это офис возле метро) «Вы вернитесь обратно к метро, два раза перейдите улицу, зайдите в торговый комплекс и там вас встретит наш банкомат!»
Я предлагал ретироваться из любимого банка по добру, по здорову, но моего коллегу понесло как О. Бендера. «У меня карта МИР с премиальным обслуживанием…»
Молодой сотрудник, исполняющий роли всей не работающей техники в данном офисе, показал на конец «живой» очереди. Еще через 20 минут коллега вошел в кассу. И без радости вышел через минуту. «Касса не может узнать есть у меня комиссия при снятии наличных с этой карты…..»
И пошли мы к руководству. «У Вас в отделении проблемы. Хотим услышать Ваши коментарии.» Со словами: «Я сейчас выйду», нас попросили подождать в «зале». Через 10 минут ожидания появился «заместитель не работающей техники» и поинтересовался «Чего мол хотите?» «Да вот боярыню ждем, обещала явиться». Еще 20 минут- нет ее, пришлось нам покинуть стены банка в котором мы храним свои деньги… Идем мы к припаркованной машине (о наличии и размерах парковки лучше не вспоминать). И тут нас подрезает авто «Охранная фирма ТИТАН», выбегают «космонавты» и в банк. Ну думаем, грабят наш банк с нашими деньгами. Но тут на крыльце появилась та, которую мы так долго ждали и указав в нашу сторону опять исчезла в недрах банка. Поговорив с «космонавтами» о погоде, и получив совет «сюда вы больше не ходите…» мы утерев сопли отбыли восвояси. Только в машине до меня дошло, что кнопочка вызова космонавтов была нажата сразу без всяких яких. Так что если заходя в кабинет к начальнику отделения банка Вы видите, что его/ее рука тянется к кнопке (которая почему- то на столе), то бегите сразу, далеко и быстро. Ну а деньги свои храните в банке (в другой, стеклянной).
Жду от Вас извинений, найма квалифицированного персонала и приведения филиала в Надлежащий порядок. Нам Вашим клиентам очень обидно, что оба банка, имеющие двери рядом с Вашим отделением (СБ и Райфайзен) обслуживают клиентов на порядок лучше, чем Вы.
Добрый день.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Информацию об офисе передали ответственным специалистам.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Предыдущий вопрос был удален.Являюсь взыскателем физическми лицом. Уже больше ДВУХ НЕДЕЛЬ(12.04) как я подал исполн... Читать полностью
Вчера внесла деньги через банкомат втб на озон карту 9 тыс банкомат заживал их и на счет не положил, звонила втб ск... Читать полностью
Почему не зачли мой отзыв? Как его теперь удалить? Читать полностью
вопрос все еще открыт. Обьяснений требую почему мне приходили уведомления такого рода. Я не ленивый напишу заяву в... Читать полностью
Можно ли в вашем отделении перевести пенсию из сбербанка в ВТБ банк Читать полностью
Подскажите перевод № документа: M60912812416 деньги с совкомбанка списались ещё а 17 вечера время 22 час денег на... Читать полностью
Я повторяю еще раз. Я не давала согласия на сбор биометрии. Я против того, чтобы на мне обкатывали эти методики. Ка... Читать полностью
Т банк привязал мой номер телефона к профилю другого человека. Мне теперь постоянно звонит т банк (отдел урегулиров... Читать полностью
иррПравда, для того чтобы получить выплату, то тебе скидывают сайт сбербанк ордер, чтобы получить деньги и там нужн... Читать полностью
Ограничили операции по карте, отвечают крайне редко, на протяжении трех дней уже пытаюсь решить вопрос. На горячей... Читать полностью