Список вопросов
Ответ дан

Уважаемая Наталия! Еще не успел получить ответ по вопросу про «подорожание эквайринга», как опять...

25.02.2019 17:30
3

Уважаемая Наталия!
Еще не успел получить ответ по вопросу про «подорожание эквайринга», как опять появились вопросы. Может я давно не был в своем отделении банка, но сегодня зашел и не зря!!! Несколько дней назад истек срок полномочий для ЮЛ и я привез документ для их продления. Операционистка не смогла мне дать бланк нового образца и мы договорились что я заеду через несколько дней в отделение и мы вместе его быстренько заполним. И вот сегодня это случилось!
Несколько слов о сегодняшнем состоянии самого отделения (СПб, пр. Просвещения 36/141). При входе слева- «зад» банкомата, затем терминал электронной очереди, еще шаг и стена. Справа еще один банкомат, клиент которого перекрывает проход в операционный зал. Хотя залом это назвать очень трудно. Клиентская зона около 20 м2 через нее ПЯТЬ проходов: к кассам-2, к операционистам ЮЛ, в служебное помещение, и к руководителю в кабинет. В этой же «зоне» стоит 10 стульев для клиентов. Принцип «в тесноте, но не в обиде». Дышать трудно. Да есть кондиционеры, но они не работают. И я с пониманием к этому отношусь. Висят они прямо над сотрудниками и дуют прямо им в шеи и спины. Естественно они не включены… Наверное профсоюз банковских работников бережет своих членов.
Подходим к кассам. Безопасность клиентов на первом месте. Дышать там еще сложнее.
Но самое интересное- двери! Они выходят прямо в «зал» и заклеены матовой пленкой,
чтобы никто ничего не видел, НО не в сплошную! Через прозрачные полосы из «зала» видно какую операцию делает клиент- сдает или получает денюшку. Чем это может закончиться всем известно.
Между входами в кассы висит помаргивая табло обменника. Трудно понять работающее оно или нет, потому что время на нем сравнивать не с чем. Часы с логотипом «OPEN» водруженные над табло, судорожно дергают секундной стрелкой, сообщая о кончине батарейки.
Итак о сегодняшнем посещении. Входим. Внутри человек 15 все стоят еще 6 сидят. Роль (не работающего) терминала электронной очереди исполняет молодой сотрудник. Отстояв в очереди к ЮЛ 20 минут, подходим к столу операциониста. Там «замена"- симпатичная девушка все выспрашивает и сообщает что проблема в карточке с подписями. «Какая?» — ответа нет, т. к. кто-то забыл наделить «замену» полномочиями для доступа в систему. Стоим в очереди ко второму столу, там ЕСТЬ доступ! Через 10
минут еще более симпатичная девушка сообщает: «У вас проблема совсем в другом, там типа ошибка в карточке- вместо сокращенного названия- ЮЛ написали полностью».
Давайте печать и паспорт и все будет ОК! На вопрос: «А нельзя ли было об этом сообщить заранее по телефону или мыльной почте?» ответ все еще готовят……
Итак по прошествии часа результаты были просто катастрофические.
Но мой коллега решил снять денег с карты. Тут выясняется что молодой сотрудник
исполняет роль не только не работающего терминала эл. очереди, но и не работающего банкомата. (Причем это офис возле метро) «Вы вернитесь обратно к метро, два раза перейдите улицу, зайдите в торговый комплекс и там вас встретит наш банкомат!»
Я предлагал ретироваться из любимого банка по добру, по здорову, но моего коллегу понесло как О. Бендера. «У меня карта МИР с премиальным обслуживанием…»
Молодой сотрудник, исполняющий роли всей не работающей техники в данном офисе, показал на конец «живой» очереди. Еще через 20 минут коллега вошел в кассу. И без радости вышел через минуту. «Касса не может узнать есть у меня комиссия при снятии наличных с этой карты…..»
И пошли мы к руководству. «У Вас в отделении проблемы. Хотим услышать Ваши коментарии.» Со словами: «Я сейчас выйду», нас попросили подождать в «зале». Через 10 минут ожидания появился «заместитель не работающей техники» и поинтересовался «Чего мол хотите?» «Да вот боярыню ждем, обещала явиться». Еще 20 минут- нет ее, пришлось нам покинуть стены банка в котором мы храним свои деньги… Идем мы к припаркованной машине (о наличии и размерах парковки лучше не вспоминать). И тут нас подрезает авто «Охранная фирма ТИТАН», выбегают «космонавты» и в банк. Ну думаем, грабят наш банк с нашими деньгами. Но тут на крыльце появилась та, которую мы так долго ждали и указав в нашу сторону опять исчезла в недрах банка. Поговорив с «космонавтами» о погоде, и получив совет «сюда вы больше не ходите…» мы утерев сопли отбыли восвояси. Только в машине до меня дошло, что кнопочка вызова космонавтов была нажата сразу без всяких яких. Так что если заходя в кабинет к начальнику отделения банка Вы видите, что его/ее рука тянется к кнопке (которая почему- то на столе), то бегите сразу, далеко и быстро. Ну а деньги свои храните в банке (в другой, стеклянной).
Жду от Вас извинений, найма квалифицированного персонала и приведения филиала в Надлежащий порядок. Нам Вашим клиентам очень обидно, что оба банка, имеющие двери рядом с Вашим отделением (СБ и Райфайзен) обслуживают клиентов на порядок лучше, чем Вы.

Добрый день.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Информацию об офисе передали ответственным специалистам.

Надеемся на понимание.

С уважением, 
Банк «Открытие» 

Эксперт

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
counter
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по...
Банк «Открытие»

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не могу войти в личный кабинет
Альфа-Банк

Перестали приходить, смс коды для входа в банк горячая линия не отвечает, позвонила более 90 раз уже, подскажите чт... Читать полностью

Не работает карта подарочная халва.
Совкомбанк

Здравствуйте. Почему у подарочной карты халва не показывают реквизиты? Не могу воспользоваться.  Читать полностью

Попался на мошенников, продал карту, заблокировали все счета по 161-ФЗ, не могу разблокировать свои счета…
Сбербанк

Здравствуйте, я уже писал сюда с этим вопросом, но решить проблему так и не удалось. Вот мое сообщение:"Здравствуйт... Читать полностью

Банк удерживает денежные средства с ноября 2024 года
ВТБ

Здравствуйте, в ноябре пыталась закрыть счет из-за блокировки по 115фз, счет вроде закрыли, но деньги так и не были... Читать полностью

Написать отзыв, как?
Драйв Клик Банк

Как написать отзыв о работе специалиста по брокерскому обслуживанию? Читать полностью

Газеты России с удовольствием напечатают о мошенничестве Альфа-банка!
Альфа-Банк

В Налоговой Инспекции России официально зарегистрован счёт от Альфа банк при этом из официальной выписки Альфа-банк... Читать полностью

Два миллиона рублей!
Альфа-Банк

В Налоговой Инспекции России официально зарегистрован счёт от Альфа банк при этом из официальной выписки Альфа-банк... Читать полностью

06.02.2025 Другое
Жалоба на некорректное обслуживание и неисполнение судебного решения
ВТБ

Как долго рассматриваете? Читать полностью

Взыскание не отправили приставу
ВТБ

Здравствуйте! в марте 2024года с моего счета были взысканы деньги. До недавнего времени я все ждал и ждал что они п... Читать полностью

Ограничение на пользование денежными средствами находящихся на карте Вашего банка
Альфа-Банк

добрый день.ситуация следующая:открыл карту в октябре 2024 года, начал активно ей пользоваться, сделал ее зарплатно... Читать полностью

06.02.2025 Другое