Уважаемая Наталия!
Еще не успел получить ответ по вопросу про «подорожание эквайринга», как опять появились вопросы. Может я давно не был в своем отделении банка, но сегодня зашел и не зря!!! Несколько дней назад истек срок полномочий для ЮЛ и я привез документ для их продления. Операционистка не смогла мне дать бланк нового образца и мы договорились что я заеду через несколько дней в отделение и мы вместе его быстренько заполним. И вот сегодня это случилось!
Несколько слов о сегодняшнем состоянии самого отделения (СПб, пр. Просвещения 36/141). При входе слева- «зад» банкомата, затем терминал электронной очереди, еще шаг и стена. Справа еще один банкомат, клиент которого перекрывает проход в операционный зал. Хотя залом это назвать очень трудно. Клиентская зона около 20 м2 через нее ПЯТЬ проходов: к кассам-2, к операционистам ЮЛ, в служебное помещение, и к руководителю в кабинет. В этой же «зоне» стоит 10 стульев для клиентов. Принцип «в тесноте, но не в обиде». Дышать трудно. Да есть кондиционеры, но они не работают. И я с пониманием к этому отношусь. Висят они прямо над сотрудниками и дуют прямо им в шеи и спины. Естественно они не включены… Наверное профсоюз банковских работников бережет своих членов.
Подходим к кассам. Безопасность клиентов на первом месте. Дышать там еще сложнее.
Но самое интересное- двери! Они выходят прямо в «зал» и заклеены матовой пленкой,
чтобы никто ничего не видел, НО не в сплошную! Через прозрачные полосы из «зала» видно какую операцию делает клиент- сдает или получает денюшку. Чем это может закончиться всем известно.
Между входами в кассы висит помаргивая табло обменника. Трудно понять работающее оно или нет, потому что время на нем сравнивать не с чем. Часы с логотипом «OPEN» водруженные над табло, судорожно дергают секундной стрелкой, сообщая о кончине батарейки.
Итак о сегодняшнем посещении. Входим. Внутри человек 15 все стоят еще 6 сидят. Роль (не работающего) терминала электронной очереди исполняет молодой сотрудник. Отстояв в очереди к ЮЛ 20 минут, подходим к столу операциониста. Там «замена"- симпатичная девушка все выспрашивает и сообщает что проблема в карточке с подписями. «Какая?» — ответа нет, т. к.
минут еще более симпатичная девушка сообщает: «У вас проблема совсем в другом, там типа ошибка в карточке- вместо сокращенного названия- ЮЛ написали полностью».
Давайте печать и паспорт и все будет ОК! На вопрос: «А нельзя ли было об этом сообщить заранее по телефону или мыльной почте?» ответ все еще готовят……
Итак по прошествии часа результаты были просто катастрофические.
Но мой коллега решил снять денег с карты. Тут выясняется что молодой сотрудник
исполняет роль не только не работающего терминала эл. очереди, но и не работающего банкомата. (Причем это офис возле метро) «Вы вернитесь обратно к метро, два раза перейдите улицу, зайдите в торговый комплекс и там вас встретит наш банкомат!»
Я предлагал ретироваться из любимого банка по добру, по здорову, но моего коллегу понесло как О. Бендера. «У меня карта МИР с премиальным обслуживанием…»
Молодой сотрудник, исполняющий роли всей не работающей техники в данном офисе, показал на конец «живой» очереди. Еще через 20 минут коллега вошел в кассу. И без радости вышел через минуту. «Касса не может узнать есть у меня комиссия при снятии наличных с этой карты…..»
И пошли мы к руководству. «У Вас в отделении проблемы. Хотим услышать Ваши коментарии.» Со словами: «Я сейчас выйду», нас попросили подождать в «зале». Через 10 минут ожидания появился «заместитель не работающей техники» и поинтересовался «Чего мол хотите?» «Да вот боярыню ждем, обещала явиться». Еще 20 минут- нет ее, пришлось нам покинуть стены банка в котором мы храним свои деньги… Идем мы к припаркованной машине (о наличии и размерах парковки лучше не вспоминать). И тут нас подрезает авто «Охранная фирма ТИТАН», выбегают «космонавты» и в банк. Ну думаем, грабят наш банк с нашими деньгами. Но тут на крыльце появилась та, которую мы так долго ждали и указав в нашу сторону опять исчезла в недрах банка. Поговорив с «космонавтами» о погоде, и получив совет «сюда вы больше не ходите…» мы утерев сопли отбыли восвояси. Только в машине до меня дошло, что кнопочка вызова космонавтов была нажата сразу без всяких яких. Так что если заходя в кабинет к начальнику отделения банка Вы видите, что его/ее рука тянется к кнопке (которая почему- то на столе), то бегите сразу, далеко и быстро. Ну а деньги свои храните в банке (в другой, стеклянной).
Жду от Вас извинений, найма квалифицированного персонала и приведения филиала в Надлежащий порядок. Нам Вашим клиентам очень обидно, что оба банка, имеющие двери рядом с Вашим отделением (СБ и Райфайзен) обслуживают клиентов на порядок лучше, чем Вы.
Добрый день.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Информацию об офисе передали ответственным специалистам.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
17 октября оформлена и 17 октября проведена транзакция Читать полностью
Но я не давал согласие на указание моего номера в качестве контактного! Получается любой человек укажет мой номер,... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
ни с одним из банков нет подобных проблем. почему в совкомбанке даже если деньги поступили до 20:30 в день оплаты,... Читать полностью
как на мотоцикл осаго сделат,ь номер не такой как на машине и в форму не вписать Читать полностью
Я написал отзыв на банки ру модераторы проверили мой отзыв но деньги не пришли Читать полностью
Хочу отменить рассылку и предложения. Отвязать номер телефона и др инфор из личного кабинета. (Удалить аккаунт и пе... Читать полностью
10 ноября я принял участие в акции 20% кэшбэк за услуги ЖКУ при оплате мобильника. Техподдержка подтвердила мое уча... Читать полностью
При разговоре с Вашей службой безопасности у меня уточняли уверена ли я, что я не под влиянием мошенников. Я всем п... Читать полностью