Добрый день! Оставила отзыв и мне ответил сотрудник Банка «Открытие», оставила комментарий но ответа не поступило.
Вот мой отзыв:
Уже второй месяц не могу забрать свои деньги
Оценка: 1 Проверяется
Открыла Вклад в декабре 2016г, дважды была осуществлена автоматическая пролонгация(по настоящее время). ПРИ ПОПЫТКЕ ЗАКРЫТЬ ВКЛАД 15 ЯНВАРЯ ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО СУММА НА СЧЕТЕ ГОРАЗДО МЕНЬШЕ, ЧЕМ ДОЛЖНА БЫЛА БЫТЬ!
Запросила выписку по счёту, по выписке видно, что начисление процентов в Банке «ФК Отрытие» производится «как Бог на душу положит». В шапке выписки прописана одна ставка, в договоре другая, в детализации третья!
3! письменных обращения(прилагала копии договора, выписки, приходных кассовых ордеров), принятые в ДО Сокол Банка «ФК Отрытие» не дали результата. На первые два обращения ответили что действия Банка правомерны и нарушений не выявлено, на 3-е обращение и вовсе прислали смс-сообщение «мы придерживаемся позиции, изложенной в предыдущем ответе».
Действия Банка «ФК Отрытие» в данном конкретном случае очень похожи на мошенничество.
Вот ответ:
Банк «ФК Открытие» 27.02.2019 11:06
Добрый день!
Мы провели проверку по вашему обращению. Проценты по вкладу начислены банком корректно, в соответствии с условиями договора вклада. Действительно, ваш вклад был дважды пролонгирован на условиях, действующих в банке на момент возобновления вклада. На ваши обращения банком были предоставлены разъяснения по начислению процентов, в том числе в письменном виде, нарушений со стороны сотрудников не выявлено. Обращаем ваше внимание, что при досрочном расторжении вклада проценты выплачиваются исходя из ставки вклада «До востребования» 0,01% годовых.
Спасибо за понимание.
С уважением,
Банк «Открытие»
Вот мой комментарий на ответ:
Добрый день!
Похоже сплошь некомпетентные сотрудники. Сил просто нет уже. Смешно.
ВЫ ВЫПИСКУ ПРОСМОТРИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! ТАМ ДВА ЛИСТА, СДЕЛАЙТЕ НАД СОБОЙ УСИЛИЕ!!!!
Просмотрели? Посмотрите еще раз договор и ставку ДАЖЕ ПОСЛЕ ПРОЛОНГАЦИИ. Посмотрели?
Нет, я все же, пожалуй, объясню вам на всякий случай, раз с анализом все плохо у сотрудников.
ВНИМАНИЕ!!! В договоре 7,67% годовых с капитализацией, после пролонгации «по усмотрению банка» 6,45% годовых с капитализацией.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!! Объясните мне после просмотра, пожалуйста, как в выписке по счёту появилось 6,27% годовых без капитализации?
И второй вопрос: как ПРАВОМЕРНО (законное основание просила предоставить) вы пролонгировали договор с ухудшением условий по Вкладу без согласования(более того без уведомления письменного/устного), если по действующему Законодательству РФ при снятии с линейки продукта/изменении параметров Банк обязан известить об этом клиента?
Очень жду ответ.
Добрый день.
Опубликовали ответ в комментариях к вашему отзыву НР.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Здравствуйте,я написала отзыв об Альфа-банке,а деньги за него никак не придут,что делать? Читать полностью
Здравствуйте.23 декабря мною было составлено заявление на разовое перечисление денежных средств ( мне сделали случа... Читать полностью
Извините это не в какие рамки уже не входит.16 дней для проверки моей карты? И это называется первый банк России? У... Читать полностью
Хорошо, спасибо большое за обратную связь Читать полностью
Здравствуйте! Не могу войти в приложение банка, не знаю номер счета. Как можно мне его узнать? Читать полностью
Добрый день. 12.01.2025 была совершена покупка полиса ОСАГО на сайте Банки.ру, за покупку полиса полагается сертифи... Читать полностью
Очень надеюсь,что вы решите проблему которую создал какой-то недобросовестный сотрудник,до даты платежа! Читать полностью
В конце декабря оставлял заявку на выпуск карты «Привелегии» по реферальной ссылке, после чего получил сообщение, ч... Читать полностью