Здравствуйте!
Хотел бы довести до руководства банка следующую ситуацию — приобретаем квартиру с использованием военного сертификата и ипотеки банка Открытие. Все необходимые документы в банк были предоставлены. Сегодня сотрудник банка ЦИК «Молодежный» Репс Полина присылает письмо о том, что отчет об оценке не принимается ввиду того, что данная компания с 27 февраля перестала быть аккредитованной в банке. Но самое интересное, что отчет об оценке был сделан 26 февраля и на момент заказа оценки компания входила в список аккредитованных компаний. Также банк требует какую-то расширенную выписку из ЕГРН взамен той, которая была предоставлена ранее. Якобы в «расширенной» в Разделе 2 должно быть 10 пунктов, а не 6. Это вообще что такое?
Прошу руководства банка разобраться в сложившейся ситуации!
Добрый день.
Спасибо за обращение. Мы проверяем информацию по вашей заявке, менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Добрый день! дублирую свой вопрос для внесения разъяснений.фио Бойкова Анастасия Алексеевна 01.04.1999 г.рЗдравству... Читать полностью
Здравствуйте. Утром при попытке в банк обнаружил, что доступ заблокирован. Позвонил по указанному номеру, сказали,... Читать полностью
КАК оплатить ОСАГО картой МИР Читать полностью
У меня постоянно списывают за кредит социальные выплаты ,это незаконно .как их вернуть? Только что списали 2166 р Читать полностью
Благодарю Вас! мне ответили. дублирую свой вопрос для внесения разъяснений. фио Бойкова Анастасия Алексеевна 01.04.... Читать полностью
Хочу отметить, что при звонке ваши коллеги не дали четкого ответа, что конкретно послужило причиной блокировки и от... Читать полностью
В разделе "мои продукты" или "страховые полисы" нет такой кнопки получить промокод, и в "в... Читать полностью
Добрый день, с мая месяца нахожусь в бокировке, считаю оснований для этого недостаточно, ощущение что столкнулся с... Читать полностью
Добрый день. Меня обманули мошенники на криптовалюте, я перевел деньги на счет мошенников не подозревая об этом. И... Читать полностью