Вопрос — претензия!
Начнём сначала.
1) Было испорчено приложение для смартфонов.
Суммы и шрифт стали менее читаемым. Приложение теперь привязывает карту жестко к номеру телефона. добавить СВОИ карты, привязанные к разным номерам телефона стало НЕВОЗМОЖНО. Удобно, что сказать…
Ладно, удалили новую версию из бэкапа накатили старую.
2) Платные смс.
Но почему об этом клиенты узнают не от компании, не от продавцов, не в лк карты, не из уведомлений из приложения? А с банки.ру. Отличная клиентоориентированность.
3) «Моментальное» пополнение.
Эта ситуация на днях произошла. Собирался купить новинку S10 от Самсунг. Зашел в Евросеть посмотреть есть ли в наличии. Уговорили купить у них, уговорили ради бонусов кукурузы, чтобы получить больше бонусов, решено было купить по карте. Пополнили карту. Ждем 5 минут, ждем 10. Денег нет. Через примерно час звоню в горячую линию, и мне сообщают, что платёж не проведен и находится на проверке. Как думаете когда пришли? Утром следующего дня! Просто очень быстро работаете!! Как думаете купил ли я телефона в Евросеть- Связной? Само собой, после такого, не купил.
Супер сервис.
Итак, вопрос: Планирует ли компания исправлять хотя бы 1 и 3 моменты? Или «денег нет, но вы держитесь»?
Добрый день!
Уведомительная кампания по услуге платное sms-информирование стартовала в марте, все клиенты, карты которых не заблокированы, обязательно получат информацию о размере комиссии и сроках списания.
Напоминаю, что в настоящий момент услуга не подключена. Уже сейчас в мобильном приложении Кукуруза Вы можете установить в качестве метода информирования Push-уведомления. В этом случае 12 марта для Вашей карты не произойдет подключения услуги «SMS-информирование».
Чтобы настроить Push-уведомления в приложении в разделе Настройки бокового меню выберете закладку Уведомления и установите тип уведомления — Push-уведомления — из выпадающего списка, такая опция доступна во всех версиях приложения, в том числе — старых. Если возможности подключить Push-уведомления нет, то после 12 марта 2019 можно обратиться в контакт-центр Кукуруза 8 800 700 77 10 или отключить услугу в Интернет-банке Кукуруза: https://oplata.kykyryza.ru/, либо обновить приложение Кукуруза до текущей версии и отключить услугу там.
Отключать услугу sms-информирования необязательно именно 12 марта 2019, т. к. первое списание комиссии (за май) произойдет только 10 апреля 2019 года, т. е. если отключить услугу в период с 12 марта по 9 апреля 2019 года (включительно), то комиссия не спишется. При отключении услуги с 10 по 30 апреля 2019 года, списанная 10 апреля комиссия, будет возвращена на карту Кукуруза в течение 14 дней.
Также напоминаю, что отключение услуги «SMS-информирование» или переход на Push-уведомления необходимо настроить по каждой карте.
По моментам 1 и 3:
1 — Текущая версия приложения действительно стала удобнее для пользователей, карты которых привязаны к одному номеру их мобильного телефона, в этом случае все карты и валютные кошельки держателя доступны к просмотру на главном экране. Если есть необходимость для каждой из Ваших карт установить различные номера телефонов, то при входе в приложение кликните на значок в правом верхнем углу, измените данные и выполните вход. Не обязательно помнить номера всех Ваших карт, вход доступен также по номерам телефонов.
3 — Действительно, за предзаказ смартфона s10 в Связном или Евросети можно получить до 4000 бонусных рублей на карту Кукуруза. Очень жаль, что Вам не удалось поучаствовать в этой акции, следите за нашими предложениями в разделе Бонусная программа: http://kykyryza.ru/bonus-program/overview/, возможно, действующие или дальнейшие акции карты Кукуруза также покажутся Вам интересными.
Средства, внесенные наличными на карту Кукуруза на кассе в магазинах Связной и Евросеть становятся доступны моментально, дополнительная проверка осуществляется в редких случаях, обусловленных критериями безопасности. Напишите, пожалуйста, о вашей проблеме в обратную связь, доступную в разделе Помощь приложения Кукуруза с приложением скриншота с подробностями об операции, возможно, ситуация с Вашей картой нуждается в дополнительных комментариях.
Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте Читать полностью
Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне «Связного»? Принято решение о прекращении выд... Читать полностью
Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не активировал, скажи... Читать полностью
Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту заблокировали из-за... Читать полностью
Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот день проводил так... Читать полностью
Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При...
Добрый день.Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При оформлении в Евросети... Читать полностью
Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза. После долгого п... Читать полностью
Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то??? Читать полностью
С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё...
…по переводам от 25.06.С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё нет©…Вопрос: где... Читать полностью
Я Ноздрина Анна...
Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!баланс на карте должен быть примерно... Читать полностью
Подскажите пожалуйста. А почему ваша компания вводит клиентов в заблуждение и нарушает их права замораживая бонусны... Читать полностью
Почему не отвечаете на вопрос от 07.07.2021 Замена просроченной карты Кукуруза World MasterCard (вымогательство?).... Читать полностью
Добрый день! 14.12.2018 я приобрел телефон Samsung Galaxy s9+ по замечательной акции -...
Жалоба.Добрый день! 14.12.2018 я приобрел телефон Samsung Galaxy s9+ по замечательной акции — возврат 15 000... Читать полностью
Прошу прощения. Я уже писал ниже. Интересовался статусом рассмотрения заявки № 954733 . Сегодня мне позв... Читать полностью
27 марта в 19.37 у меня был остаток средств на карте 10 693,10
Утром 28.02...
Доброго времени суток.27 марта в 19.37 у меня был остаток средств на карте 10 693,10Утром 28.02 я получила смс- опо... Читать полностью
Почему в приложении для андроид нет функции считывания QR-кода для платежей? Читать полностью
Здравствуйте. Как закрыть карту Кукуруза? Читать полностью
теперь это будут уже не...
Здравствуйте!теперь это будут уже не вопросыhttps://www.banki.ru/services/question…d=10920528https://www.ban... Читать полностью
Здравствуйте. Оплатил покупку на сайте юридического лица с зачислением ему на р\с. Продавец покупку не предоставил,... Читать полностью
Здравствуйте, уже обращался с вопросом по заявке 906910https://www.banki.ru/services/question…d=10842609Уже... Читать полностью
Добрый день! В очередной раз вынужден обратиться к поддержке, на сей раз по причине того, что в приложении нет вкла... Читать полностью
Добрый день! Елена, дайте мне телефон руководителя отдела ипотеки. Я хочу понять, что именно за месяц с момента обр... Читать полностью
10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью
Видимо что-то все-таки работает неправильно.По итогам общения с менеджером и заполнения анкеты получил сообщение с... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. 12.11.24 в 9.52, я в банкомате втб, на карту сбербанк, положила сумму 5.000 Рубл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
По автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью
Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью