Вопрос — претензия!
Начнём сначала.
1) Было испорчено приложение для смартфонов.
Суммы и шрифт стали менее читаемым. Приложение теперь привязывает карту жестко к номеру телефона. добавить СВОИ карты, привязанные к разным номерам телефона стало НЕВОЗМОЖНО. Удобно, что сказать…
Ладно, удалили новую версию из бэкапа накатили старую.
2) Платные смс.
Но почему об этом клиенты узнают не от компании, не от продавцов, не в лк карты, не из уведомлений из приложения? А с банки.ру. Отличная клиентоориентированность.
3) «Моментальное» пополнение.
Эта ситуация на днях произошла. Собирался купить новинку S10 от Самсунг. Зашел в Евросеть посмотреть есть ли в наличии. Уговорили купить у них, уговорили ради бонусов кукурузы, чтобы получить больше бонусов, решено было купить по карте. Пополнили карту. Ждем 5 минут, ждем 10. Денег нет. Через примерно час звоню в горячую линию, и мне сообщают, что платёж не проведен и находится на проверке. Как думаете когда пришли? Утром следующего дня! Просто очень быстро работаете!! Как думаете купил ли я телефона в Евросеть- Связной? Само собой, после такого, не купил.
Супер сервис.
Итак, вопрос: Планирует ли компания исправлять хотя бы 1 и 3 моменты? Или «денег нет, но вы держитесь»?
Добрый день!
Уведомительная кампания по услуге платное sms-информирование стартовала в марте, все клиенты, карты которых не заблокированы, обязательно получат информацию о размере комиссии и сроках списания.
Напоминаю, что в настоящий момент услуга не подключена. Уже сейчас в мобильном приложении Кукуруза Вы можете установить в качестве метода информирования Push-уведомления. В этом случае 12 марта для Вашей карты не произойдет подключения услуги «SMS-информирование».
Чтобы настроить Push-уведомления в приложении в разделе Настройки бокового меню выберете закладку Уведомления и установите тип уведомления — Push-уведомления — из выпадающего списка, такая опция доступна во всех версиях приложения, в том числе — старых. Если возможности подключить Push-уведомления нет, то после 12 марта 2019 можно обратиться в контакт-центр Кукуруза 8 800 700 77 10 или отключить услугу в Интернет-банке Кукуруза: https://oplata.kykyryza.ru/, либо обновить приложение Кукуруза до текущей версии и отключить услугу там.
Отключать услугу sms-информирования необязательно именно 12 марта 2019, т. к. первое списание комиссии (за май) произойдет только 10 апреля 2019 года, т. е. если отключить услугу в период с 12 марта по 9 апреля 2019 года (включительно), то комиссия не спишется. При отключении услуги с 10 по 30 апреля 2019 года, списанная 10 апреля комиссия, будет возвращена на карту Кукуруза в течение 14 дней.
Также напоминаю, что отключение услуги «SMS-информирование» или переход на Push-уведомления необходимо настроить по каждой карте.
По моментам 1 и 3:
1 — Текущая версия приложения действительно стала удобнее для пользователей, карты которых привязаны к одному номеру их мобильного телефона, в этом случае все карты и валютные кошельки держателя доступны к просмотру на главном экране. Если есть необходимость для каждой из Ваших карт установить различные номера телефонов, то при входе в приложение кликните на значок в правом верхнем углу, измените данные и выполните вход. Не обязательно помнить номера всех Ваших карт, вход доступен также по номерам телефонов.
3 — Действительно, за предзаказ смартфона s10 в Связном или Евросети можно получить до 4000 бонусных рублей на карту Кукуруза. Очень жаль, что Вам не удалось поучаствовать в этой акции, следите за нашими предложениями в разделе Бонусная программа: http://kykyryza.ru/bonus-program/overview/, возможно, действующие или дальнейшие акции карты Кукуруза также покажутся Вам интересными.
Средства, внесенные наличными на карту Кукуруза на кассе в магазинах Связной и Евросеть становятся доступны моментально, дополнительная проверка осуществляется в редких случаях, обусловленных критериями безопасности. Напишите, пожалуйста, о вашей проблеме в обратную связь, доступную в разделе Помощь приложения Кукуруза с приложением скриншота с подробностями об операции, возможно, ситуация с Вашей картой нуждается в дополнительных комментариях.
Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте Читать полностью
Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне «Связного»? Принято решение о прекращении выд... Читать полностью
Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не активировал, скажи... Читать полностью
Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту заблокировали из-за... Читать полностью
Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот день проводил так... Читать полностью
Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При...
Добрый день.Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При оформлении в Евросети... Читать полностью
Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза. После долгого п... Читать полностью
Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то??? Читать полностью
С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё...
…по переводам от 25.06.С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё нет©…Вопрос: где... Читать полностью
Я Ноздрина Анна...
Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!баланс на карте должен быть примерно... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, правомерно ли то, что при отказе от платных услуг банка, возрастает процентна... Читать полностью
С 2011 года пользовался картами "Кукуруза", особенно активно в последние...
Добрый день!С 2011 года пользовался картами «Кукуруза», особенно активно в последние годы. Нравилась их... Читать полностью
Вопрос по лимиту пополнений в 1 млн. руб. за последние 30 дней:
Входит ли в эти 30...
Добрый день!Вопрос по лимиту пополнений в 1 млн. руб. за последние 30 дней:Входит ли в эти 30 дней сегодн... Читать полностью
Добрый день! Являюсь держателем карты кукуруза. Подскажите, есть ли возможность оплаты онлайн бонусами в интернет м... Читать полностью
указанные товары никогда не покупались с использованием моей карты.. Как быть? Читать полностью
Здравствуйте! У меня оформлена карта Кукуруза World. Воспользовался ей один раз для покупки в Европе (из-за курса Ц... Читать полностью
Здравствуйте. Очень хотелось бы получить ответ на опубликованную ниже претензию (https://www.banki.ru/services/ques... Читать полностью
Добрый день. Часть 2 к вопросу от 18.10.2017. Тогда поясните почему операторы кол — центра категорически отка... Читать полностью
Здравствуйте, уже обращался с вопросом по заявке 906910https://www.banki.ru/services/question…d=10842609Уже... Читать полностью
Сегодня, 28 февраля на моем счету не...
Добрый день. Карта кукуруза с услугой процента на остаток.Сегодня, 28 февраля на моем счету не оказалось денег! Ока... Читать полностью
Обратилась к неврологу с непроходящими головными болями. Назначенное лечение не помогло. Стало только хуже. Не мог... Читать полностью
Какой срок для получения новой карты и можно ли подать заявку онлайн и как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте! Я уже обращалась по этому вопросу,а ответа не получила! Оформила карту Газпромбанк по заявке Банки.ру... Читать полностью
Извинения ваши не принимаются, у меня списали деньги и вы создали проблему мне, своему клиенту. Банк Сбер убирает о... Читать полностью
почему уже оплаченные займы, видны как не оплаченные, когда обновится информация? Читать полностью
Как выйти из всех устройств на озон банке? Читать полностью
Вчера приостановили операции по карте. С чем это связано? Читать полностью
Здравствуйте, оформил, оплатил страховку и до сих пор не прислали. Как мне быть и куда обратиться? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте, мой счёт ВТБ до сих пор не закрыт, деньги на счету, на горячей линии мне сказали, что у меня блокиров... Читать полностью
Я вам все данные написала в пятницу, до сих пор нет ответа Читать полностью