Ирина, добрый день! Мы являемся клиентами вашего банка! Возникшая проблема побудила, обратится в инстанции, в которых хоть кто- то может дать вразумительный ответ! Суть: проблема — это блокировка счета! По запросу ваших коллег были предоставлены все интересующие документы в рамках установленных сроков и регламентов, не смотря на то, что эти сроки были крайне ограничены! Мы работаем в сегменте продуктов питания, а именно занимаемся продажей мясопродуктов, наш основной поставщик так же является вашим клиентом, при всем этом имеем проблему по которой мы не можем получить ответ. На счету размещены денежные средства, которые предназначены для оплаты нашему поставщику, а мы не можем этого сделать, работаем по гарантийному письму, но срок выходит завтра, вся работа встанет!!! Также мы организовали новое направление нашей деятельности — это глубокая переработка мяса, что в свою очередь так же подтверждено документально (закупкой, оборудования, сопутствующих товаров для процесса производства, штатное расписания, аренда площади итд.) Очень, нужна Ваша помощь! Готовы к любым проверкам, выезду вашей СБ к нам на производства итд. Спасибо
Уважаемый Levcha1982!
Обслуживание Вашего счета осуществляется в соответствии Правилам банковского обслуживания субъектов малого предпринимательства в ПАО АКБ «Связь-Банк» на публичных условиях (Далее — Правила). Согласно п. 4.3.6. Правил, Вы обязались предоставлять Банку (в том числе по его запросу) информацию и иные документы, необходимые для исполнения Банком требований Закона № 115-ФЗ, включая информацию о своих Выгодоприобретателях и Бенефициарных владельцах. Соответствующий запрос необходимых документов был сформирован и направлен Вам, указанные в перечне документы не поступали. В части установления ограничений, для Вас был сформирован официальный ответ от Банка, который направлен в офис Вашего обслуживания. О поступлении ответа в офис, Вы будете дополнительно проинформированы. В подготовленном ответе содержится подробная информация о информации, которую необходимо предоставить, и о причинах наложения ограничений.
Мы действительно сожалеем, что данная ситуация доставила Вам значительные неудобства, но в своей работе Банк должен руководствоваться нормами действующего законодательства и внутренними документами, в соответствии с которыми произошла данная ситуация. Для снятия ограничений Вам необходимо предоставить в Банк запрашиваемый пакет документов.
Можно ли открыть у вас вклад «моя стратегия» онлайн и перевести на него деньги из другого банка? Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какой лимит снятия наличных без комиссии в Связь банке с карты зарплатного про... Читать полностью
Здравствуйте. Мне нужно было снять 4000 рублей. Пищет недостаточно я сняла 2000 рублей в восточном терминале, на че... Читать полностью
Только месяц назад узнали о том, что у нас просрочки.
Просим разобраться в данной...
Здравствуйте!Только месяц назад узнали о том, что у нас просрочки.Просим разобраться в данной ситуации. И исправить... Читать полностью
Доброе утро. Арестовали карту, на которую поступают детские пособия. Был у пристава, пристав выдал постановление, с... Читать полностью
Здравствуйте! 19 февраля 2020г я совершил покупку в интернете картой вашего банка на сумму 268990 рублей. Перепутал... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь наследницей вклада, открытого в Кемерово. Я обратилась в Краснодарское отделение за получен... Читать полностью
Здравствуйте, Ирина! Я являюсь клиентом вашего банка более 20 лет. У меня открыта пенсионная карта. 14 февраля 20... Читать полностью
Здравствуйте Ирина подскажите пожалуйста у меня жена оставила заявку онлайн в связь инвест банк ей позвонили и сказ... Читать полностью
В Омском отделении Связь-банк качество обслуживания 0 сотрудники грубят принес взнос для досрочного погашения оплат... Читать полностью
Можно ли открыть у вас вклад «моя стратегия» онлайн и перевести на него деньги из другого банка? Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какой лимит снятия наличных без комиссии в Связь банке с карты зарплатного про... Читать полностью
Здравствуйте. Мне нужно было снять 4000 рублей. Пищет недостаточно я сняла 2000 рублей в восточном терминале, на че... Читать полностью
Только месяц назад узнали о том, что у нас просрочки.
Просим разобраться в данной...
Здравствуйте!Только месяц назад узнали о том, что у нас просрочки.Просим разобраться в данной ситуации. И исправить... Читать полностью
Доброе утро. Арестовали карту, на которую поступают детские пособия. Был у пристава, пристав выдал постановление, с... Читать полностью
Здравствуйте! 19 февраля 2020г я совершил покупку в интернете картой вашего банка на сумму 268990 рублей. Перепутал... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь наследницей вклада, открытого в Кемерово. Я обратилась в Краснодарское отделение за получен... Читать полностью
Здравствуйте, Ирина! Я являюсь клиентом вашего банка более 20 лет. У меня открыта пенсионная карта. 14 февраля 20... Читать полностью
Здравствуйте Ирина подскажите пожалуйста у меня жена оставила заявку онлайн в связь инвест банк ей позвонили и сказ... Читать полностью
В Омском отделении Связь-банк качество обслуживания 0 сотрудники грубят принес взнос для досрочного погашения оплат... Читать полностью
После отккрытия счета, сделала 1 перевод и сразу получила блокировку. Говори что от мошенничества, по факту уже уде... Читать полностью
У меня счёт в юанях ,хочу снять всю сумму в банке..Как заказать Юань в отделение банка? Читать полностью
Я пишу на сайт банки.ру. С горячей линией банка мы уже общались. Безрезультатно. Хотите отвечайте здесь. Не хотите... Читать полностью
В отдел взыскания задолженности В отдел выдачи кредитов05 февраля 2025 г. мне позвонили с номера +7 9023326266, ис... Читать полностью
вчера направил Вам повторно маску карты Читать полностью
Спиридонова Маргарита, здравствуйте, но мне не нужен кредит, я просил помочь с моей рассрочкой, новая мне не нужнаВ... Читать полностью
Добрый вечер,хочу пожаловаться на банк под названием "совкомбанк". я со своим молодым человеком,откладываю деньги н... Читать полностью
Как закрыть карточку, которая перешла из Росбанка, если я нахожусь не в Москве и если Тбанк заблокировал ДБО? Читать полностью
Уважаемый банк МТС , прошу Вас не вводить в заблуждение своих клиентов . Дело в том, что я очень дорожу своей креди... Читать полностью