Здравствуйте уважаемые сотрудники банка.С большим вниманием изучили ваш ответ на запрос о реализации права на проведение диспута по проведённой транзакции.По факту в результате мошеннической схемы и ввода в основательное заблуждение меня агентом, заключившим с компанией-мошенником агентский договор,(по данному факту в настояшее время проводятся следсвенные действия,о чём мною было получено официальное письмо от руководства Управления ОУМВД по Курской облати,пострадавших более 24 человек); и разделивший в результате с ним мои денежные средства, переведённые на офшорный денежный счёт.Прежде чем указать личную информацию, интересуюсь как реализуется право на проведения диспута по спорной транзакции,в названи оригинала c правил платёжной системы Mastercard, процедуры «Возвратный платёж» или Chargeback.Реализуется ли оно в принципе в банке АО Россельхозбанк? Хочу привести здесь цитату из вашего предоставленого мне ответа:
Обслуживание Клиентов осуществляется Банком в полном соответствии с законодательством РФ, нормативными правовыми актами Банка России, а также внутренними нормативными документами Банка.
В своей деятельности при обслуживании банковских карт Банк также руководствуется Условиями комплексного банковского обслуживания держателей карт АО «Россельхозбанк» (далее — Условия).
Надо заметить.что это очень дельный и ёмкий ответ!Охватывающий вероятно всю регламентирующую документацию, которой АО Россельхозбанк и руководствуется в своей практике.Несомненно что в этих перечисленных разделах нормативно-правовой документации,не упущено такое основополагающее право клиента банка держателя электронного платёжного средства мировой платёжной системы,в частности Mastercard,как право клиента на инициацию диспута между банком имитентом электронного платёжного средства клиента и банком эквайером конечного получателя платежа по спорной (диспутной)транзакции, при достаточно веских основаниях,таких в частности,как неполучение клиентом, заявленого поставшиком товара или услуги;нарушение сроков поставки или оказания услуги;существенное расхождение в качестве товара или оказываемой услуги с заявленным поставщиком,и др… Думаю здесь нет смысла цитировать весь гайд платёжной системы Мастеркард,в котором по пунктам предусмотрены все случаи.при которых возможно иницирование банком имитентом электронного платёжного средства диспута с банком эквайером конечного получателя платежа,по заявлению клиента банка имитента.Думаю, что указанные мню своды правил платёжных систем, хорошо знакомы вам, как квалифицированым сотрудникам банка, знакомы и коды, присвоенные каждому из типов спорной транзакции.Смею предположить что приведённый мною здесь гайд международной платёжной системы Mastercard относится именно к разделу внутренних регламентирующих документов банка, возможно с указанием«Не для широкого применения» Так вот мой вопрос и состоит именно в раскрытии этих правовых норм перед клиентами АО Россельхоз банк и мною в частности.Как я могу воспользоваться своим неотъемлемым правом на осуществлении процедуры «Возвратный платёж«гарантированом мне самой платёжной системой,как держателю и пользователю электронного платёжного средства с логотипом компании Mastercard,через процессенговые центры которой и осуществлялись все мои платежи. И хочу задать сотрудникам АО Россельхозбанк такой непростой для них вопрос:Кто является конечным владельцем электронного платёжного средства(платёжной карты) платёжной системы Mastercard,эмитентом которой выступает АО Россельхозбанк?Как разделяется ответственность за качество проведения транзакции между международной платёжной системой и банком эмитентом платёжной карты.В частности в случае трансграничных платежей, при проведении которых банк эмитент не имеет возможности контроля за проведением транзакции, следовательно не имеет возможности предоставления каких-либо гарантий, в соответствии с законодательством своего места регистрации.И роль гаранта напрямую переходит непосредственно к представителю платёжной системы, в частности международной платёжной системы Mastercard, норматинно-правовые правила которой приобретают право прямого действия.Эти правила были безоговорочно приняты к исполнению АО Россельхозбанк, во время присоединения к условиям международной платёжной системы Mastercard. Одним из основопологающих правил которой и является право Возвратного платежа,Chargeback Guide X Руководство по возвратным платежам.Вот что указано на официальном сайте международной платёжной системы:
Не стесняйтесь загружать официальные правила Mastercard и другие важные документы ниже.
Chargeback Guide X Руководство по возвратным платежам
Transaction Processing Rules X Правила обработки транзакций
Mastercard Rules X Правила Мастеркард
Security Rules and Procedures — Merchant Edition
Setting a Minimum or Maximum Transaction Amount
Quick Reference Booklet — Merchant Edition
Mastercard Switch Rules
Платёжная система, компания MASTERCARD, официально гарантирует безопасность платежей всем без исключения пользователям своих платёжных средств с логотипом компании.И, следовательно, и Россельхозбанк,безоговорочно приняв эти правила не может вступать в противоречия, либо принимать решения приводящие к конфликту интересов между международной платёжной системой MASTERCARD,и проводимой ей политикой защиты и безопасности платежей,и АО Россельхозбанк, ссылающийся лишь на нормативно правовые акты действующие по месту его регистрации, которые непрерывно дополняются и в настоящее время, дабы не отставать от всё новых применяемых технологий и веяний времени.В частности в подтверждении моео утвеждения привожу здесь цитату непосредственно с сайта http://www.kremlin.ru/acts/bank/43027/page/2 11. текста Майских указов Президента:
Правительству Российской Федерации при реализации
совместно с органами государственной власти субъектов Российской
Федерации национальной программы «Цифровая экономика Российской
Федерации» обеспечить в 2024 году:
а) достижение следующих целей и целевых показателей:
увеличение внутренних затрат на развитие цифровой экономики за
счет всех источников (по доле в валовом внутреннем продукте страны)
не менее чем в три раза по сравнению с 2017 годом;
создание устойчивой и безопасной
информационно-телекоммуникационной инфраструктуры высокоскоростной
передачи, обработки и хранения больших объемов данных, доступной
для всех организаций и домохозяйств;
использование преимущественно отечественного программного
обеспечения государственными органами, органами местного
самоуправления и организациями;
б) решение следующих задач:
создание системы правового регулирования цифровой экономики,
основанного на гибком подходе в каждой сфере, а также внедрение
гражданского оборота на базе цифровых технологий;
Последний из приведённых мною здесь пунктов и включает в себя необходимость принятия дополнительных правовых актов отражающих общую мировую тенденцию направленную на защиту безопасности, в том числе и платёжных транзакций граждан и компаний,с использованием цифровых технологий. Хотела бы узнать о мерах направляемых АО Россельхозбанк на реализацию данных указов в части предоставления гарантии безопастности клиентам АО Россельхозбанк в проводимых ими международных денежных платежах.Право на защиту от прямой потери своих денежных средств в результате применения международных мошеннических схем в области цифровых технологий..И конечно вопрос о том как т где во внутренней нормативной документации АО Россельхозбанк отражено право клиента банка и международной платёжной системы на Возвратный платёж.Право широко применяемое в остальных банках с Российской регистрацией,а так же регулярно применяемое в мировом банковском сообществе?Справедливо считаю что я как клиент АО Россельхозбанк вправе задавать подобные первостепенные вопросы,касающиеся правовой безопастности платежей через АО Россельхозбанк и международную платёжную систему,вынося их на общественное обсуждение.
С уважением Инна Юрьевна Никоненко 14.03.2019
Добрый день!
Позиция Банка по изложенным в Вашем обращении от 11.02.2019 вопросам была доведена до Вас письмом от 27.02.2019 № 19-0-11/3248.
Обслуживание карт осуществляется Банком в соответствии с Условиями комплексного банковского обслуживания держателей карт АО «Россельхозбанк», к которым Клиент присоединяется, оформив Заявление на выпуск банковской карты.
Согласно п. 9.3. в случае несогласия Держателя с отраженной в выписке операцией, он должен подать в Банк письменное заявление не позднее 55 календарных дней (включительно) от даты отражения по Счету оспариваемой операции.
Ваше заявление о несогласии с операциями в установленный срок в Банк не поступало.
Изложенные Вами в обращении обстоятельства не лишают Вас возможности обратиться в суд с самостоятельным иском к получателям платежа о взыскании денежных средств.
С уважением. АО «Россельхозбанк»
Эксперты
Уважаемая Анастасия! Судя по ответу никакой проверки по моему вопросу от 23.07.19 не проводилось, я получила пустую... Читать полностью
Сижу в офисе банка, не могу получить свой вклад, говорят что ошибка в базе. Конечно это возмущает, банк не может вы... Читать полностью
Добрый день. Каким образом подключить опцию 0% во всех банкоматах РФ по дебетовой классической пенсионной карте Мир... Читать полностью
Имеется ипотека ГПБ на квартиру на вторичном рынке, покупалась у физ.лица.
В семье...
Добрый день.Имеется ипотека ГПБ на квартиру на вторичном рынке, покупалась у физ.лица.В семье родился второй ребено... Читать полностью
Добрый день! Мой вопрос, суть которого изложена по ссылке (https://www.banki.ru/services/response…#comments)... Читать полностью
Здравствуйте, а можно ипотеку от сбербанка в вашем банке рефинансировать и под какой процент? Читать полностью
Здравствуйте, перевел 2000 рублей со своей карты рсхб на карту сбербанка деньги не пришли что делать? Читать полностью
25.06.2019, в банкомате РСХБ по ул Кочетова 1, г. Кызыл, респ. Тува, я снимала деньги (6500₽). В тот мом... Читать полностью
Добрый день! У меня в Россельхозбанке ипотечный кредит, в течении 3-х лет я являюсь благонадежным плательщиком без... Читать полностью
Добрый день, Анастасия. Мы являемся вашими новыми клиентами. 17.07 в личном кабинете подали заявку на выдачу сертиф... Читать полностью
Здравствуйте, 26 октября 2020 написал заявление на выпуск дебетовой карты, сотрудники банка обещали что карта будет... Читать полностью
Олеся, привет. Что с кешбеком по карте хазяина, почему всех кинули? Читать полностью
Деньги получены, заявление на...
Вопрос решили наши ПРЕКРАСНЫЕ операционистки в офисе г. Сокол.Деньги получены, заявление на закрытие счёта нап... Читать полностью
Жалоба...
Вчера решили обратится на в Ц. Банк России, там ужаснулись и сказали написать жалобу.Жалоба написана и отправл... Читать полностью
Чем больше разговариваю с юристом. тем более убеждаюсь что ваш банк нарушил МНОГО законов.Оказывается, банк обязан... Читать полностью
ВЕРНИТЕ В СОЦ. ЗАЩИТУ, И СОЦ ЗАЩИТА ПЕРЕВЕДЁТ ИХ МНЕ ПО ПОЧТЕ.
ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ ИНВАЛИДУ.ВЕРНИТЕ В СОЦ. ЗАЩИТУ, И СОЦ ЗАЩИТА ПЕРЕВЕДЁТ ИХ МНЕ ПО ПОЧТЕ. Читать полностью
По телефону в ваш банк оператор на вопрос закрытия карты и счёта, ответила следующее; У вас наложено взыскание от с... Читать полностью
( компенсацию за газ...
На каком основании банк разрешил списать приставам соц. выплату инвалиду?(компенсацию за газ 1500 руб) поступили 20... Читать полностью
Добрый день. Скажите пожалуйста,возможно ли открыть счёт или карту в Сбербанке,где снимать деньги могу только я с п... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня была оформлена моментальная Карта в отделении, но в приложении она не отображается, в чем дел... Читать полностью
Я,Сухоруков Александр Васильевич, 14.07.1958г.р. проходил в вашем банке программу ,,кредитный доктор" 25 октября, б... Читать полностью
Можете подсказать результат исследования? Когда ждать обратной связи? Читать полностью
Меня зовут Тимонина София Павловна,заказала карту Серебряный возраст,но мне было отказано,сказали город заблокирова... Читать полностью
Вчера 3.11.2024 21:00 совершил пополнения через банкомат Альфа-Банка,на карту Райфайзен банка . Прошли почти сутки... Читать полностью
Здравствуйте, такой вопрос, должен ли банк (Хом кредит)уведомить судебных приставов о том что долг погашен, деньги... Читать полностью
Как изменить государственный регистрационный знак транспортного средства в полосе ОСАГО? Когда он уже приобретён? Читать полностью
15.06.2024 я оставила отзыв о работе чата А банка, подскажите когда будет проверен отзыв? Читать полностью
пришло письмо про акцию за оформление дебетовой карты на сайте и активировать покупкой в течении 7 дней, ВСЕ УСЛОВИ... Читать полностью
В последний месяц банк стал чудить со счетами и тарифами. У меня вобще возникли сомнения в адекватности работы банк... Читать полностью
Здравствуйте,оставил отзыв о представителе пластиковой карты,хотел бы узнать когда получу вознаграждение.) Читать полностью