Здравствуйте уважаемые сотрудники банка.С большим вниманием изучили ваш ответ на запрос о реализации права на проведение диспута по проведённой транзакции.По факту в результате мошеннической схемы и ввода в основательное заблуждение меня агентом, заключившим с компанией-мошенником агентский договор,(по данному факту в настояшее время проводятся следсвенные действия,о чём мною было получено официальное письмо от руководства Управления ОУМВД по Курской облати,пострадавших более 24 человек); и разделивший в результате с ним мои денежные средства, переведённые на офшорный денежный счёт.Прежде чем указать личную информацию, интересуюсь как реализуется право на проведения диспута по спорной транзакции,в названи оригинала c правил платёжной системы Mastercard, процедуры «Возвратный платёж» или Chargeback.Реализуется ли оно в принципе в банке АО Россельхозбанк? Хочу привести здесь цитату из вашего предоставленого мне ответа:
Обслуживание Клиентов осуществляется Банком в полном соответствии с законодательством РФ, нормативными правовыми актами Банка России, а также внутренними нормативными документами Банка.
В своей деятельности при обслуживании банковских карт Банк также руководствуется Условиями комплексного банковского обслуживания держателей карт АО «Россельхозбанк» (далее — Условия).
Надо заметить.что это очень дельный и ёмкий ответ!Охватывающий вероятно всю регламентирующую документацию, которой АО Россельхозбанк и руководствуется в своей практике.Несомненно что в этих перечисленных разделах нормативно-правовой документации,не упущено такое основополагающее право клиента банка держателя электронного платёжного средства мировой платёжной системы,в частности Mastercard,как право клиента на инициацию диспута между банком имитентом электронного платёжного средства клиента и банком эквайером конечного получателя платежа по спорной (диспутной)транзакции, при достаточно веских основаниях,таких в частности,как неполучение клиентом, заявленого поставшиком товара или услуги;нарушение сроков поставки или оказания услуги;существенное расхождение в качестве товара или оказываемой услуги с заявленным поставщиком,и др… Думаю здесь нет смысла цитировать весь гайд платёжной системы Мастеркард,в котором по пунктам предусмотрены все случаи.при которых возможно иницирование банком имитентом электронного платёжного средства диспута с банком эквайером конечного получателя платежа,по заявлению клиента банка имитента.Думаю, что указанные мню своды правил платёжных систем, хорошо знакомы вам, как квалифицированым сотрудникам банка, знакомы и коды, присвоенные каждому из типов спорной транзакции.Смею предположить что приведённый мною здесь гайд международной платёжной системы Mastercard относится именно к разделу внутренних регламентирующих документов банка, возможно с указанием«Не для широкого применения» Так вот мой вопрос и состоит именно в раскрытии этих правовых норм перед клиентами АО Россельхоз банк и мною в частности.Как я могу воспользоваться своим неотъемлемым правом на осуществлении процедуры «Возвратный платёж«гарантированом мне самой платёжной системой,как держателю и пользователю электронного платёжного средства с логотипом компании Mastercard,через процессенговые центры которой и осуществлялись все мои платежи. И хочу задать сотрудникам АО Россельхозбанк такой непростой для них вопрос:Кто является конечным владельцем электронного платёжного средства(платёжной карты) платёжной системы Mastercard,эмитентом которой выступает АО Россельхозбанк?Как разделяется ответственность за качество проведения транзакции между международной платёжной системой и банком эмитентом платёжной карты.В частности в случае трансграничных платежей, при проведении которых банк эмитент не имеет возможности контроля за проведением транзакции, следовательно не имеет возможности предоставления каких-либо гарантий, в соответствии с законодательством своего места регистрации.И роль гаранта напрямую переходит непосредственно к представителю платёжной системы, в частности международной платёжной системы Mastercard, норматинно-правовые правила которой приобретают право прямого действия.Эти правила были безоговорочно приняты к исполнению АО Россельхозбанк, во время присоединения к условиям международной платёжной системы Mastercard. Одним из основопологающих правил которой и является право Возвратного платежа,Chargeback Guide X Руководство по возвратным платежам.Вот что указано на официальном сайте международной платёжной системы:
Не стесняйтесь загружать официальные правила Mastercard и другие важные документы ниже.
Chargeback Guide X Руководство по возвратным платежам
Transaction Processing Rules X Правила обработки транзакций
Mastercard Rules X Правила Мастеркард
Security Rules and Procedures — Merchant Edition
Setting a Minimum or Maximum Transaction Amount
Quick Reference Booklet — Merchant Edition
Mastercard Switch Rules
Платёжная система, компания MASTERCARD, официально гарантирует безопасность платежей всем без исключения пользователям своих платёжных средств с логотипом компании.И, следовательно, и Россельхозбанк,безоговорочно приняв эти правила не может вступать в противоречия, либо принимать решения приводящие к конфликту интересов между международной платёжной системой MASTERCARD,и проводимой ей политикой защиты и безопасности платежей,и АО Россельхозбанк, ссылающийся лишь на нормативно правовые акты действующие по месту его регистрации, которые непрерывно дополняются и в настоящее время, дабы не отставать от всё новых применяемых технологий и веяний времени.В частности в подтверждении моео утвеждения привожу здесь цитату непосредственно с сайта http://www.kremlin.ru/acts/bank/43027/page/2 11. текста Майских указов Президента:
Правительству Российской Федерации при реализации
совместно с органами государственной власти субъектов Российской
Федерации национальной программы «Цифровая экономика Российской
Федерации» обеспечить в 2024 году:
а) достижение следующих целей и целевых показателей:
увеличение внутренних затрат на развитие цифровой экономики за
счет всех источников (по доле в валовом внутреннем продукте страны)
не менее чем в три раза по сравнению с 2017 годом;
создание устойчивой и безопасной
информационно-телекоммуникационной инфраструктуры высокоскоростной
передачи, обработки и хранения больших объемов данных, доступной
для всех организаций и домохозяйств;
использование преимущественно отечественного программного
обеспечения государственными органами, органами местного
самоуправления и организациями;
б) решение следующих задач:
создание системы правового регулирования цифровой экономики,
основанного на гибком подходе в каждой сфере, а также внедрение
гражданского оборота на базе цифровых технологий;
Последний из приведённых мною здесь пунктов и включает в себя необходимость принятия дополнительных правовых актов отражающих общую мировую тенденцию направленную на защиту безопасности, в том числе и платёжных транзакций граждан и компаний,с использованием цифровых технологий. Хотела бы узнать о мерах направляемых АО Россельхозбанк на реализацию данных указов в части предоставления гарантии безопастности клиентам АО Россельхозбанк в проводимых ими международных денежных платежах.Право на защиту от прямой потери своих денежных средств в результате применения международных мошеннических схем в области цифровых технологий..И конечно вопрос о том как т где во внутренней нормативной документации АО Россельхозбанк отражено право клиента банка и международной платёжной системы на Возвратный платёж.Право широко применяемое в остальных банках с Российской регистрацией,а так же регулярно применяемое в мировом банковском сообществе?Справедливо считаю что я как клиент АО Россельхозбанк вправе задавать подобные первостепенные вопросы,касающиеся правовой безопастности платежей через АО Россельхозбанк и международную платёжную систему,вынося их на общественное обсуждение.
С уважением Инна Юрьевна Никоненко 14.03.2019
Добрый день!
Позиция Банка по изложенным в Вашем обращении от 11.02.2019 вопросам была доведена до Вас письмом от 27.02.2019 № 19-0-11/3248.
Обслуживание карт осуществляется Банком в соответствии с Условиями комплексного банковского обслуживания держателей карт АО «Россельхозбанк», к которым Клиент присоединяется, оформив Заявление на выпуск банковской карты.
Согласно п. 9.3. в случае несогласия Держателя с отраженной в выписке операцией, он должен подать в Банк письменное заявление не позднее 55 календарных дней (включительно) от даты отражения по Счету оспариваемой операции.
Ваше заявление о несогласии с операциями в установленный срок в Банк не поступало.
Изложенные Вами в обращении обстоятельства не лишают Вас возможности обратиться в суд с самостоятельным иском к получателям платежа о взыскании денежных средств.
С уважением. АО «Россельхозбанк»
Эксперты
Уважаемая Анастасия! Судя по ответу никакой проверки по моему вопросу от 23.07.19 не проводилось, я получила пустую... Читать полностью
Сижу в офисе банка, не могу получить свой вклад, говорят что ошибка в базе. Конечно это возмущает, банк не может вы... Читать полностью
Добрый день. Каким образом подключить опцию 0% во всех банкоматах РФ по дебетовой классической пенсионной карте Мир... Читать полностью
Имеется ипотека ГПБ на квартиру на вторичном рынке, покупалась у физ.лица.
В семье...
Добрый день.Имеется ипотека ГПБ на квартиру на вторичном рынке, покупалась у физ.лица.В семье родился второй ребено... Читать полностью
Добрый день! Мой вопрос, суть которого изложена по ссылке (https://www.banki.ru/services/response…#comments)... Читать полностью
Здравствуйте, а можно ипотеку от сбербанка в вашем банке рефинансировать и под какой процент? Читать полностью
Здравствуйте, перевел 2000 рублей со своей карты рсхб на карту сбербанка деньги не пришли что делать? Читать полностью
25.06.2019, в банкомате РСХБ по ул Кочетова 1, г. Кызыл, респ. Тува, я снимала деньги (6500₽). В тот мом... Читать полностью
Добрый день! У меня в Россельхозбанке ипотечный кредит, в течении 3-х лет я являюсь благонадежным плательщиком без... Читать полностью
Добрый день, Анастасия. Мы являемся вашими новыми клиентами. 17.07 в личном кабинете подали заявку на выдачу сертиф... Читать полностью
Здравствуйте, 26 октября 2020 написал заявление на выпуск дебетовой карты, сотрудники банка обещали что карта будет... Читать полностью
Олеся, привет. Что с кешбеком по карте хазяина, почему всех кинули? Читать полностью
Деньги получены, заявление на...
Вопрос решили наши ПРЕКРАСНЫЕ операционистки в офисе г. Сокол.Деньги получены, заявление на закрытие счёта нап... Читать полностью
Жалоба...
Вчера решили обратится на в Ц. Банк России, там ужаснулись и сказали написать жалобу.Жалоба написана и отправл... Читать полностью
Чем больше разговариваю с юристом. тем более убеждаюсь что ваш банк нарушил МНОГО законов.Оказывается, банк обязан... Читать полностью
ВЕРНИТЕ В СОЦ. ЗАЩИТУ, И СОЦ ЗАЩИТА ПЕРЕВЕДЁТ ИХ МНЕ ПО ПОЧТЕ.
ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ ИНВАЛИДУ.ВЕРНИТЕ В СОЦ. ЗАЩИТУ, И СОЦ ЗАЩИТА ПЕРЕВЕДЁТ ИХ МНЕ ПО ПОЧТЕ. Читать полностью
По телефону в ваш банк оператор на вопрос закрытия карты и счёта, ответила следующее; У вас наложено взыскание от с... Читать полностью
( компенсацию за газ...
На каком основании банк разрешил списать приставам соц. выплату инвалиду?(компенсацию за газ 1500 руб) поступили 20... Читать полностью
Добрый день. Скажите пожалуйста,возможно ли открыть счёт или карту в Сбербанке,где снимать деньги могу только я с п... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня была оформлена моментальная Карта в отделении, но в приложении она не отображается, в чем дел... Читать полностью
Банк не отвечает на запросы полиции и покрывает мошеннические действия банка которые были осуществлены в отношении... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью
Совкомбанк кинул на 4000 р.Доверие — это основа взаимоотношений не только между людьми, но и человека с большими ко... Читать полностью
здравствуйте я являюсь клиентом совкомбанкка ! И мне заблокировали карту халва вот уже второй месяц идет как мне за... Читать полностью
Здравствуйте, была сделана подписка через ID адрес банка на бесплатный курс , теперь происходит списание, как отпис... Читать полностью