Здравствуйте. Очень хотелось бы получить ответ на опубликованную ниже претензию (https://www.banki.ru/services/question…=10889428). Или ваша компания придерживается «политики гробового молчания» в отношении недовольных клиентов?
Благодарим за ожидание! Ответ предоставлен в предыдущем обращении.
Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте Читать полностью
Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне «Связного»? Принято решение о прекращении выд... Читать полностью
Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не активировал, скажи... Читать полностью
Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту заблокировали из-за... Читать полностью
Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот день проводил так... Читать полностью
Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При...
Добрый день.Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При оформлении в Евросети... Читать полностью
Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза. После долгого п... Читать полностью
Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то??? Читать полностью
С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё...
…по переводам от 25.06.С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё нет©…Вопрос: где... Читать полностью
Я Ноздрина Анна...
Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!баланс на карте должен быть примерно... Читать полностью
Доброе утро. Прочитал что ПНО будет предоставлять Ренессанс кредит, если у меня не одна кукуруза, можно ли одну пер... Читать полностью
Вопрос мой в том почему в совкомбанке отказывают с пропиской в выдаче карты халва инвалидам 1 группы прошу вас высл... Читать полностью
В продолжении вопроса https://www.banki.ru/services/question…d=10911041Да, ответ от техподдержки я получил.... Читать полностью
Уточню вопрос, ибо получила отписку «ни о чём»:https://www.banki.ru/services/question…d=10866544... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу узнать статус заявки на разблокировку карты кукуруза. Номер заявки № 954733 Читать полностью
Добрый день. 31.07.17 с моей карты без моего участия было списано (украдено) 175960 бонусных баллов в салоне Евросе... Читать полностью
Здравствуйте. 27 августа совершил покупку на сумму 4172 руб. в интернет-магазине mytoys.ru путём перехода с сайта к... Читать полностью
Имея на счету 2255 бонусных баллов, месяц назад я пожелал приобрести товар на сайте магазина связной.ру. Несмотря н... Читать полностью
Здравствуйте, карта привязана к Paypal, была покупка в интернет-магазине 03.12.18, зарезервированная сумма была бол... Читать полностью
Добрый день. Вот я получила смс( в заголовке смотрите), но не вижу конкретных предложений, соответствующих смс. Читать полностью
Перевод жене 22000,у которой был долг перед приставами 20800, идёт третий месяц,они говорят,оплатите как нибудь по... Читать полностью
Прошу отключить данную услугу и произвести возмещение по уплате средств за период с 09.02.24 по 13.11.24. Утверждаю... Читать полностью
Пунктом 5.1. и 5.1.1. проекта страхового полиса определено исключение из страхования «В соответствии с настоящим По... Читать полностью
Здравствуйте! Почему по вашей информации меня внесли в базу данных ЦБ РФ и теперь я не могу пользоваться ни одним с... Читать полностью
Здравствуйте, Александр!В соответствии с п. 3.3 условий "Приведи друга" и с п. 3.1 условий "Приведи друзей в Т-Моба... Читать полностью
Могу ли я подать претензию, о возврате денежных средств, за оплату платной премиум подписки на сайте love.ru , кото... Читать полностью
Здравствуйте был заблокирован личный кабинет по компрометации, а также висела 115фз.После разбирательств и предоста... Читать полностью
Здравствуйте! Цитирую ответ ЦБ РФ: «Департамент информационной безопасности Банка России рассмотрел Ваше обращение... Читать полностью
Здравствуйте, мне в другой банк требуется расширенная выписка по счету эскроу с указанием назначения платежа! В дву... Читать полностью
Уважаемая Мария,Надеюсь вы достаточно хорошо поняли мою проблему. Это проблема в аутентификации. У меня есть другой... Читать полностью