1) Очень пикантная вещь — процесс взноса денег на свою карту/счет. Оказывается, взнос на сумму менее 30000 руб. в кассе не обслуживается!!! Для этого нужно вносить деньги через эту адскую машину cash-in, которых всего 2 или 3 в городе!!! Вы сами пробовали это делать? Когда ты отстоишь очередь в пять человек, подойдешь, введешь свои данные, начинаешь вносить по ОДНОЙ купюре, а эта адская машина каждую вторую абсолютно новую купюру отбраковывает!!! Из пачки в 20 новых ровных купюр у тебя остается непринятыми в лучшем случае 5—7 штук. И ты как идиот идешь и ищещь где эти купюры поменять. Но они абсолютно нормальные! Потом ты возвращаешься и стоишь очередь заново, чтобы доплатить до нужной суммы. При этом завороженно наблюдая, как люди проходят знакомое тебе испытание. Может надо машины обслуживать почаще или купюроприемники заменить? А лучше чтобы были нормальные кассы — КАК В ДРУГИХ БАНКАХ.
2) Подошел очередной перевыпуск карты. О необходимости получить новую карту был предупрежден сотрудником банка смс-сообщением, потом позвонили, за что любезно поблагодарил. Подъехал в отделение, откуда приглашали за новой картой (на ул. Гагарина). Обратился к девушке по замене карты. Девушка вышла ненадолго, потом приходит и спрашивает правильно ли я приехал — может меня не в тот филиал прислали??? На что я ответил, что все правильно, я даже по телефону уточнял. Она пыталась меня отправить в тот филиал, в котором изначально оформлялась карта — на Революционную, 2а (это другой район) по причине отсутствия карты в их филиале. На что я предусмотрительно не согласился и попросил получше поискать карту. Она опять ушла в служебное помещение, потом вышла, извиняясь сообщила, что моя карта действительно у них!!! Далее формальности по выдаче карты и ее, как мне тогда казалось, разблокировке, т. к. я вводил новый
Чуть позже я пытался расплатиться по карте, но все попытки были безуспешными — отказ в обслуживании. Приехав вносить очередной платеж на ул. Дзержинского, я попросил выяснить что с моей картой. Сотрудник филиала посмотрела в системе информацию и сообщила мне, что карта НЕ РАЗБЛОКИРОВАНА. Для ее разблокировки необходимо позвонить в службу помощи и разблокировать ее по телефону!!!! Я поинтересовался как это может быть, если я написал заявление при получении карты, ВВЕЛ ПИН-КОД. Неужели этого не достаточно? Девушка затруднилась ответить на этот вопрос. В конце декабря 2007 г. Я сделал звонок в службу помощи, оператор сообщила мне, что карты НЕТ В БАЗЕ и для ее разблокировки надо подьехать в отделение банка и написать письменное заявление.
С этого момента пользоваться услугами Альфабанка желания нет, т. к. я ценю свое время, а времени на все эти бесконечные разбирательства, поверьте, очень мало. В чем смысл ЗОЛОТОЙ карты если ее сервис ниже обычного в других банках?
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляВаш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью
Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью
Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью
Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью
Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью
Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью
5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью
Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, как решить проблему. Я не могу сделать скриншот своей истории трат в приложении "Альфа-бан... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11042466/?ysclid=m3y5jto2x8600300635вот похожая ситуация, сег... Читать полностью
02.11.2024 я обращалась только в чат поддержку. Прикладываю сюда скриншоты, где видно дату 2 ноября, время и весь н... Читать полностью
Добрый день , я воспользовался своей кредитной картой и совершил по ней покупку . Лбготный период на погашение без... Читать полностью
Здравствуйте, писала отзыв о банке , о карте, где можно посмотреть его, в каком разделе? Читать полностью
Сделали ограничения по счету Читать полностью
буду ждать от вас ответа Читать полностью
Вот исправленный текст:"Здравствуйте, сегодня я собирался сделать перевод в магазине на сумму 34 тысячи. Открыл Аль... Читать полностью
Написано вопрос будет рассмотрен в течение 5ти дней прошло 20+ Читать полностью
Доброй ночи, подскажите пожалуйста, смогу ли я получить выплату 1000р за написанный отзыв? Написал отзыв, Администр... Читать полностью
Уже третья неделя пошла, как банк не может даже найти ранее закрытый счет моего ребенка в банке, не говоря уже о пр... Читать полностью
Почему я не могу пополнить кошелёк! Читать полностью
Здравствуйте, написал второй отзыв, его зачли. Когда будет за него вознаграждение? Читать полностью
Александр, здравствуйте. Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9. Общих условий проводить операции и получать информа... Читать полностью
Здравствуйте, 8 ноября закрыл счет в банке и попросил вывести наличные через кассу в совкомбанке, прилетела 115 фз.... Читать полностью
Как производится назначение финансового менеджера клиенту банка?С уважением, Падеров... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина.Банк заблокировал ДБО после вывода средств по окончанию срока вклада. Вывод денежных средст... Читать полностью
Организация зарегистрирована 16.05.2024г. Хотим взять оборотный кредит. На что мы можем рассчитывать вообще? Читать полностью
Добрый день. Мой ИНН 270326351822 Читать полностью
Здравствуйте. По ссылке банка из СМС оставила отзыв на Банки.ру 25.11.24г. В статусе информация о том, что отзыв на... Читать полностью