Добрый день!
Столкнулся с некорректной работой системы «Банк-клиент» в банке «Открытие». Краткое описание ситуации: в интернет-банке были сделаны 3 шаблона на оплату услуг мобильной связи и интернета. Данные платежи должны были исполняться один раз в месяц (запланированный платеж на определенную дату). 28 февраля 2019 года каждый из этих шаблонов был исполнен банком «Открытие» более 40 раз. Общая сумма списания — около 85 000 рублей. Платежи удалось остановить только блокировкой карты. Клиент банка теряет время, деньги и нервы, чтобы разобраться в ситуации. На мои обращения (ОБР-243089-R2S1Q4 и ОБР-256739-М1D6W7) банк «Открытие» присылал только СМС со словами о техническом сбое. А что делать, чтобы такая ситуация не повторилась? Никаких предложений, а также извинений от банка «Открытие» не получил. На «горячей линии» в основном некомпетентные сотрудники. Прошу разобраться в ситуации. Заранее благодарен!
Добрый день.
К сожалению, не представляется возможным идентифицировать клиента для проведения проверки. Направьте, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения на адрес: hotline_banki-ru@open.ru с темой письма: «вопрос на Banki.ru (ID 10906561)».
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
![Смирнова Наталья](https://static4.banki.ru/upload/main/b66/smirnova_94x94.jpg)
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
04.12.2024 открыла премиальную карту. Декабрь и январь были бесплатными месяцами. Я закрыла карту в декабре. А оказ... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста почему не был зачтён отзыв о Совкомбанк, так как я хочу оставить положительный отзыв и что я... Читать полностью
Здравствуйте, с карты списаны деньги от Сберпрайм 1990 рублей, Можете их вернуть Читать полностью
В 2023г. брал автокредит в РОСБАНКе. В июле 2024 г. произошло ДТП. Согласно договору КАСКО машина признана не подл... Читать полностью
Я поставил авто на учет, необходимо добавить госномер в имеющуюся страховку осаго Читать полностью
Заблокировали карту отп и молчат Читать полностью
Поступило смс,о предварительно одобренном кредите,но у меня ужасная кредитная история,о чем я в курсе.Есть ли мне с... Читать полностью
Был самый лучший, но стал самый тупой и дорогой банк, хуже только Сбербанк, но туда хотя бы придти можно. Помойка,... Читать полностью
В моем личном кабинете на сайте банки.ру висит исходящая заявка на кредитную карту в втб банк с 2021 года,которая с... Читать полностью
Тогда другой вопрос, Я продал(шорт) 30 лотов по цене 13,23 руб, на следующий день я продал еще 30 лотов по цене 13,... Читать полностью