Добрый день.
Сил больше нет терпеть, решил написать тут.
31.03.19 примерно около 1 часу ночи
на сайте подал заявку на карту рассрочки
31.03.19 мне позвонили из банка в 9:44, одобрили выдачу карты рассрочки и согласовали доставку курьером по адресу в г. Апрелевка из офиса в Одинцово на 01.04.19 с 14 до 15 часов
01.04.19 в 09:51 позвонил курьер с номера +7916-
01.04.15 в 14.50 позвонили из банка с номера +7926—065 -87-99 и предложили приехать в офис для того, чтобы забрать карту, я сказал что уже жду курьера
01.04.19 в 15 часов никто не приехал, курьер по номеру +7916-
полчаса пытался прозвониться на линию банка по т.+7495-
чат банка на сайте работает через бота и только с 5 вопроса про одно и
вот скрин http://prntscr.com/n5veec
аналогичная ситуация и с чатом в мобильном приложении
оператор из мобильного приложения Татьяна через полчаса написала, что карта рассрочки (неименная!) изготавливается 14 дней совершенно не разбираясь в вопросе
еще и другая проблема:
31.03.19 около 1:00
пытался оформить заявку на дебетовую карту Польза на сайте банка по ссылке
https://www.homecredit.ru/online/debit-card?fid=2
система выдает ошибку
http://prntscr.com/n5vjxy
и еще подобные, что система перегружена, слишком много заявок (в час ночи!)
написал в чат банка с приложением скриншота, так никто и не ответил
утром 31.03.19 ситуация не изменилась, на сайте так же сохранялись ошибки
уведомив про это сотрудников банка утром 31.03.19 около 10 часов, они проявили явное безразличие к проблеме, сказав что у них есть своя работа
ВОПРОС, как так можно работать?
Руководство банка прошу разобраться в отвратительной работе банка, клиента первый раз обратившегося за услугами этого банка
Добрый день,
Я проверила всю информацию по Вашей карте и готова сообщить, что произошла техническая ошибка и вина сотрудника, по этой причине карту «Свобода» Вы можете получить только в офисе Банка или при обращении к представителю Банка в Административном пункте (в магазине).
Примите мои искренние извинения.
Эксперты
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
04.02.2024 снимал наличные около 80.000 в ТЦ Афимолл г. Москва, во время снятие банк блокирует карты и просит перев... Читать полностью
Здравствуйте! Очень надеюсь на Вашу помощь. Каждый месяц до 23 числа всегда выполняли все условия автокредита по ка... Читать полностью
Здравствуйте! Мне очень хотелось бы знать точно дату и время, когда устранят техническую ошибку и закроют мой счёт... Читать полностью
Хочу частично досрочно погасить кредит. Очередной платеж по графику 17 февраля.Почему заявка одобряется только на м... Читать полностью
28.11.24 я приходил в банк мне сказали что наследство будет выплачено в течении 45 дней в итоге ничего не выплатили... Читать полностью
Добрый день!Неприятно удивлен работой банка ВТБ. Открыл счет ИП в июле 2024г. и активно счетом не пользовался. Сфер... Читать полностью
Добрый день, скажите, когда ожидать ответ ??? Читать полностью
Добрый день. Родственник купил квартиру от застройщика в 2017 году. Часть денег внес сразу, часть вносил частями. В... Читать полностью
Здравстуйте ввел пин код для приложение один раз не правильно, после приложение запросила подтвердить номер телефон... Читать полностью