Доброе утро, уважаемые руководители ведомств Тинькофф банка. Сергей Буланкин, хотел бы лично к вам обратиться и услышать ваше мнение. Являюсь клиентом банка с 2008 года, на текущий момент в банке у меня персональное обслуживание. Всю семью, родственников, друзей перевёл на обслуживание в Тинькофф Банк. Но в последнее время столкнулся с очень низким качеством предоставления информации и персональным обслуживанием в банке. Не хотел обращаться лично к Вам, но последняя консультация Вашего менеджера с определенным обещанием и его не выполнением — вновь заставила поднять вопрос о том, действительно ли банк ценит своих клиентов, или считает их пустышками, извиняюсь за сленг. В последнее время в банке стало нормой давать определенного рода информацию и обещания, и не выполнять их. Моя ситуация с овердрафтом, если необходимо, коллеги Вам предоставят информацию. Срок подключения, как пообещала мне персональный менеджер, будет один день. В результате про меня она забыла. Я подождал 12 дней, и вновь обратился… Подключили не корректно, был технический сбой и т. д. Опять неприятная ситуация, показывающая реальный уровень решения проблем не «в лозунгах» на ТВ, а по факту(((
Но вчера, ситуация произошла вновь крайне не приятная, дискредитирующая банк в лице клиентов. Сервис PRIME Concierge от Тиньков мне сообщил, что так как я являюсь клиентов банка Тиньков, мы можете мне выпустить карту PriorityPass. Я несколько раз уточнил, на что получил положительный ответ. При обращении в банк, мне отказали, сославшись что коллеги мне предоставили не корректную информацию и им верить нельзя. Тогда возникает вопрос, почему же сервис PRIME от Тиньков, который обслуживает не только меня, но и самых требовательных VIP клиентов, может обмануть, предоставить не корректную информацию, в результате чего клиент банка может попасть в безвыходную ситуацию? Если нельзя доверять сервису PRIME, как подтвердили персональные менеджеры в банке, то предоставляемая ими информация может оказаться ложью, и клиент, к примеру, может опоздать на самолёт, быть не зарегистрированным в гостинице и т. д. И в такой ситуации, кому верить? Сервису PRIME или менеджерам банка?
Ну ок. Вчера на мой вопрос, о причинах обмана клиентов банка у которых персональное обслуживание, сотрудник банка Алексей сообщил, что информацию он зафиксировал, и в течении часа мне перезвонит менеджер. Время было 0.44 по местному. Итог, жду час-два-три… не сплю. Жду звонка. Мне же пообещали в моей банке, который я уважаю, и которому я верю… Итог. Никто не перезвонил, я потратил личное время. Значит и Тиньков банк, как и PRIME, могут давать ложную информацию? Зачем давать пустые обещания. Я не спал и ждал звонка от банка. Сотрудники потратили мое время, и даже не посчитали нужным хотя бы в чате меня предупредить, если не хотели звонить! Это высокий уровень профессионализма?
Сергей, лично к Вам и к самому бренду Тиньков, к Олегу, к услугам и продуктам банка я отношусь на все 100%. Вы здоровские и вы молодцы. Но те ситуации, которые происходят уже на протяжении месяца-двух с персональным обслуживанием своих клиентов — это просто не заслуживает характеристики банка, как клиентоориентированного и разбирающегося детально во всех ситуациях, с предоставлением максимально четкой, правдивой и в короткие сроки корректной информации.
У вас просто отличные сотрудники, которые действительно помогают, особенно хочу выразить благодарность Юлии Лебедевой, которая действительно откладывает свои дела, я всегда приходит на помощь. Хотя это не ее функционал лично взаимодействовать с клиентами банка. Может у вас не хватает людей, может их уровень профессионализма упал
Спасибо за Ваше внимание. Думаю мое письмо не останется без внимания.
Добрый день.
Насколько вижу, обсудили с коллегой в личном переписке все вопросы. Примите извинения за неудобства, будем работать над тем, чтобы испытывали исключительно положительные эмоции от сотрудничества.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
S7Т-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
LamodaТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
У меня были просрочки в сервисе долями, потом вообще не платил, было банкротство с полним списанием долгов, могу ли... Читать полностью
Т банк может оформить кредит , для гражданина Узбекистана ? Читать полностью
Все сроки вышли, ответа от вас нет, требую направить мне на почту официальный ответ с указанием точных дат рассмотр... Читать полностью
Добрый вечер. Я сегодня оформляла дебетовую карту по ссылке, которую мне прислала дочь. Но мне отказано, так как вы... Читать полностью
Добрый день. Являюсь заемщиком по ИТ-ипотеке, договор заключен в октябре 2023 года. Если компания в которой, я сейч... Читать полностью
01.01.2025 обязательства по моему кредитному договору перенесли из ПАО Росбанк на обслуживание в АО Т-Банк-стал пра... Читать полностью
Добрый вечер, , 31.08.2022 я заключила с банком "Мир привилегий" договор об ипотеке и кредитный договор, согласно к... Читать полностью
21.03.25 мне ограничили доступ к картам и личным кабинетам по фз161, я написала обращение в ЦБ России, сегодня мне... Читать полностью
Здравствуйте! Я получил новую карты Тиньков блек , у меня появилась категрия повышеного кешбека за жкх 10% . Я олат... Читать полностью
Анна, добрый день! Прошу помочь. Имеется недвижимость, которая была куплена в ипотеку в росбанке, и сейчас ипотека... Читать полностью
2 апреля 2025Уважаемые читатели до настоящего времени исполнительные листы не возвращены, никакой информации мне та... Читать полностью
Добрый день! Я приобрел полис ОСАГО 27.03.25. На Банки.ру мне бонусировали сертификат на 500 р, который можно актив... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу разрешить следующую ситуацию. В вашем банке ИП Коновалов АО ИНН 781623109110 обслуживался в 202... Читать полностью
Год назад я уже писала жалобу на действия банка, связанные с продлением полиса личного страхования. Прошел ровно го... Читать полностью
Банк поднял процент по автокредиту, в марте 2025г., из-за неоформления КАСКО. Хотя КАСКО было оформлено ещё в январ... Читать полностью
Добрый день. Ит-ипотека от марта 2024. В кредитном договоре супруг-заёмщик , супруга- солидарное поручительство по... Читать полностью
Я оставил отзыв вы обещали 500 баллов где они?прошло 3 недели где????? Читать полностью
Я уже писал вам на почту все данные ! Читать полностью
Прекратите телефонный терроризм партнёрами банка! Звонки по 4 раза на дню вашими партнёрами и так день за днём. Я н... Читать полностью