Доброе утро, уважаемые руководители ведомств Тинькофф банка. Сергей Буланкин, хотел бы лично к вам обратиться и услышать ваше мнение. Являюсь клиентом банка с 2008 года, на текущий момент в банке у меня персональное обслуживание. Всю семью, родственников, друзей перевёл на обслуживание в Тинькофф Банк. Но в последнее время столкнулся с очень низким качеством предоставления информации и персональным обслуживанием в банке. Не хотел обращаться лично к Вам, но последняя консультация Вашего менеджера с определенным обещанием и его не выполнением — вновь заставила поднять вопрос о том, действительно ли банк ценит своих клиентов, или считает их пустышками, извиняюсь за сленг. В последнее время в банке стало нормой давать определенного рода информацию и обещания, и не выполнять их. Моя ситуация с овердрафтом, если необходимо, коллеги Вам предоставят информацию. Срок подключения, как пообещала мне персональный менеджер, будет один день. В результате про меня она забыла. Я подождал 12 дней, и вновь обратился… Подключили не корректно, был технический сбой и т. д. Опять неприятная ситуация, показывающая реальный уровень решения проблем не «в лозунгах» на ТВ, а по факту(((
Но вчера, ситуация произошла вновь крайне не приятная, дискредитирующая банк в лице клиентов. Сервис PRIME Concierge от Тиньков мне сообщил, что так как я являюсь клиентов банка Тиньков, мы можете мне выпустить карту PriorityPass. Я несколько раз уточнил, на что получил положительный ответ. При обращении в банк, мне отказали, сославшись что коллеги мне предоставили не корректную информацию и им верить нельзя. Тогда возникает вопрос, почему же сервис PRIME от Тиньков, который обслуживает не только меня, но и самых требовательных VIP клиентов, может обмануть, предоставить не корректную информацию, в результате чего клиент банка может попасть в безвыходную ситуацию? Если нельзя доверять сервису PRIME, как подтвердили персональные менеджеры в банке, то предоставляемая ими информация может оказаться ложью, и клиент, к примеру, может опоздать на самолёт, быть не зарегистрированным в гостинице и т. д. И в такой ситуации, кому верить? Сервису PRIME или менеджерам банка?
Ну ок. Вчера на мой вопрос, о причинах обмана клиентов банка у которых персональное обслуживание, сотрудник банка Алексей сообщил, что информацию он зафиксировал, и в течении часа мне перезвонит менеджер. Время было 0.44 по местному. Итог, жду час-два-три… не сплю. Жду звонка. Мне же пообещали в моей банке, который я уважаю, и которому я верю… Итог. Никто не перезвонил, я потратил личное время. Значит и Тиньков банк, как и PRIME, могут давать ложную информацию? Зачем давать пустые обещания. Я не спал и ждал звонка от банка. Сотрудники потратили мое время, и даже не посчитали нужным хотя бы в чате меня предупредить, если не хотели звонить! Это высокий уровень профессионализма?
Сергей, лично к Вам и к самому бренду Тиньков, к Олегу, к услугам и продуктам банка я отношусь на все 100%. Вы здоровские и вы молодцы. Но те ситуации, которые происходят уже на протяжении месяца-двух с персональным обслуживанием своих клиентов — это просто не заслуживает характеристики банка, как клиентоориентированного и разбирающегося детально во всех ситуациях, с предоставлением максимально четкой, правдивой и в короткие сроки корректной информации.
У вас просто отличные сотрудники, которые действительно помогают, особенно хочу выразить благодарность Юлии Лебедевой, которая действительно откладывает свои дела, я всегда приходит на помощь. Хотя это не ее функционал лично взаимодействовать с клиентами банка. Может у вас не хватает людей, может их уровень профессионализма упал
Спасибо за Ваше внимание. Думаю мое письмо не останется без внимания.
Добрый день.
Насколько вижу, обсудили с коллегой в личном переписке все вопросы. Примите извинения за неудобства, будем работать над тем, чтобы испытывали исключительно положительные эмоции от сотрудничества.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью
Добрый вечер! Оформляла кредит в залог имущества в вашем банке. Дальше оказалось что это ипотека и нужно оформлять... Читать полностью
Специалисты из Т-Банка решили, что перевод денег с моего счета в Т-Банке на мой же счет в другом банке - это подозр... Читать полностью
Здравствуйте!Моя мама поневоле стала клиентом тбанка после объединения с росбанкомЕй 88 лет ,она плохо слышит и вид... Читать полностью
ваши сотрудники обзванивают людей с моей телефонной книги, сообщая им о том, что мной взят кредит и спрашивая моё м... Читать полностью
Могу ли я пойти в отделение Росбанка? Вы теперь считаетесь как один банк Читать полностью
Мне понадобились деньги на счёте банка псб в размере 350.000. В Т-банке у меня был вклад, который я досрочно закрыл... Читать полностью
Добрый день! У меня существует задолженность по кредитной карте в связи с арестом счётов, банковским сотрудникам я... Читать полностью
помогите Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что за ужас у вас творится? Хотел купить телефон, перевел на счет вашего банка... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день! На данный момент у меня зарегистрированно два аккаунта:1. Первый акаунт - это тот, с которого я сейчас... Читать полностью
В своем личном кабинете. Был вопрос, были ответы на него. Сейчас вопрос есть в кабинете, а ответов нет.Ошибкак 404.... Читать полностью
Добрый день. На мою почту написали с предложением о сотрудничестве с почты a.rodnova@tbank.ruЭто мошенники или нет?... Читать полностью
Повёлся на совместное предложение от оператора t2 и банка ВТБ. Типа, ты оформи дебетовую карту, потрать сколько-ниб... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, каков алгоритм выбора системой счета для зачислений по СБП, если счет по умолч... Читать полностью