Доброе утро, уважаемые руководители ведомств Тинькофф банка. Сергей Буланкин, хотел бы лично к вам обратиться и услышать ваше мнение. Являюсь клиентом банка с 2008 года, на текущий момент в банке у меня персональное обслуживание. Всю семью, родственников, друзей перевёл на обслуживание в Тинькофф Банк. Но в последнее время столкнулся с очень низким качеством предоставления информации и персональным обслуживанием в банке. Не хотел обращаться лично к Вам, но последняя консультация Вашего менеджера с определенным обещанием и его не выполнением — вновь заставила поднять вопрос о том, действительно ли банк ценит своих клиентов, или считает их пустышками, извиняюсь за сленг. В последнее время в банке стало нормой давать определенного рода информацию и обещания, и не выполнять их. Моя ситуация с овердрафтом, если необходимо, коллеги Вам предоставят информацию. Срок подключения, как пообещала мне персональный менеджер, будет один день. В результате про меня она забыла. Я подождал 12 дней, и вновь обратился… Подключили не корректно, был технический сбой и т. д. Опять неприятная ситуация, показывающая реальный уровень решения проблем не «в лозунгах» на ТВ, а по факту(((
Но вчера, ситуация произошла вновь крайне не приятная, дискредитирующая банк в лице клиентов. Сервис PRIME Concierge от Тиньков мне сообщил, что так как я являюсь клиентов банка Тиньков, мы можете мне выпустить карту PriorityPass. Я несколько раз уточнил, на что получил положительный ответ. При обращении в банк, мне отказали, сославшись что коллеги мне предоставили не корректную информацию и им верить нельзя. Тогда возникает вопрос, почему же сервис PRIME от Тиньков, который обслуживает не только меня, но и самых требовательных VIP клиентов, может обмануть, предоставить не корректную информацию, в результате чего клиент банка может попасть в безвыходную ситуацию? Если нельзя доверять сервису PRIME, как подтвердили персональные менеджеры в банке, то предоставляемая ими информация может оказаться ложью, и клиент, к примеру, может опоздать на самолёт, быть не зарегистрированным в гостинице и т. д. И в такой ситуации, кому верить? Сервису PRIME или менеджерам банка?
Ну ок. Вчера на мой вопрос, о причинах обмана клиентов банка у которых персональное обслуживание, сотрудник банка Алексей сообщил, что информацию он зафиксировал, и в течении часа мне перезвонит менеджер. Время было 0.44 по местному. Итог, жду час-два-три… не сплю. Жду звонка. Мне же пообещали в моей банке, который я уважаю, и которому я верю… Итог. Никто не перезвонил, я потратил личное время. Значит и Тиньков банк, как и PRIME, могут давать ложную информацию? Зачем давать пустые обещания. Я не спал и ждал звонка от банка. Сотрудники потратили мое время, и даже не посчитали нужным хотя бы в чате меня предупредить, если не хотели звонить! Это высокий уровень профессионализма?
Сергей, лично к Вам и к самому бренду Тиньков, к Олегу, к услугам и продуктам банка я отношусь на все 100%. Вы здоровские и вы молодцы. Но те ситуации, которые происходят уже на протяжении месяца-двух с персональным обслуживанием своих клиентов — это просто не заслуживает характеристики банка, как клиентоориентированного и разбирающегося детально во всех ситуациях, с предоставлением максимально четкой, правдивой и в короткие сроки корректной информации.
У вас просто отличные сотрудники, которые действительно помогают, особенно хочу выразить благодарность Юлии Лебедевой, которая действительно откладывает свои дела, я всегда приходит на помощь. Хотя это не ее функционал лично взаимодействовать с клиентами банка. Может у вас не хватает людей, может их уровень профессионализма упал
Спасибо за Ваше внимание. Думаю мое письмо не останется без внимания.
Добрый день.
Насколько вижу, обсудили с коллегой в личном переписке все вопросы. Примите извинения за неудобства, будем работать над тем, чтобы испытывали исключительно положительные эмоции от сотрудничества.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
S7Т-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Здравсвтуйте! Хочу отключить ТБанк от внутрибанковских переводов, чтобы не могли люди переводить мне деньги. Читать полностью
Почему я в списке наблюдения??? Мои документы о проживании все еще действительны. Читать полностью
Добры день!Ранее мою карту попросили объяснить транзакции, связанные с законом 115. А затем я больше не мог получит... Читать полностью
Итак, начнем с того что т-банк привлекает клиентов выгодными предложениями с кешбеком. Клиент покупает! подписку (в... Читать полностью
Добрый день! Прошу разобраться и дать информацию по каким именно операциям т банк передал информацию в ЦБ на внесен... Читать полностью
Заблокировали личный кабинет по 161 ФЗ,как из него выйти если ЦБ отказывает Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/741001/ Здравствуйте. В дополнение к вопросу выше. Сегодн... Читать полностью
Какой примерно срок обработки обращения? Читать полностью
Возможно ли получение дебетовой карты на почте? На сайте Банки.ру указано, что карта, оформленная через сайт, может... Читать полностью
Здравствуйте, такая ситуация, мне приходит пенсия по утере кормильца на счёт в Т-банк, но на этом счету висит взыск... Читать полностью
банк заблокировал карту, разблокировать никак не хочет, ссылается на проверки, дата окончания которых каждый раз пе... Читать полностью
Пост в диалоге был опубликован 22.02.2025 ссылка на пост https://www.banki.ru/dialog/articles/10377/ Читать полностью
Предлагают кредит 40.000₽ на полгода со ставкой 38.9%, платеж получается 7.443₽. У вас же программа считает что я д... Читать полностью
А что-то можно ли с этим сделать?Или это безвозвратно? Читать полностью
Пояснительная запискаот Камолова Равшана ЮсубжоновичаДата рождения: 26.12.1986Тема: Объяснение причин поступления и... Читать полностью
Здравствуйте, стала клиентом банка еще в 2020 г., но забросила использование, карту заблокировала и всё. Сейчас реш... Читать полностью
На сайте Banki.ru - Бонусы - Полученные подарки: вижу информацию, что мною неполучено 1000 бонусов в ГПН по коду B... Читать полностью
Александрова Мария, а через какое время будет возможность разблокировать? Я принимал оплаты на дебетовую карту, в э... Читать полностью
Здравствуйте! Пытаюсь вернуть деньги от брокера машенника. Один из многих помощников предложил открыть сегредирова... Читать полностью
Не работает чат с банком, Вылетает на главную страницу, Косарев Максим Александрович Читать полностью