Список вопросов
Ответ дан

Доброе утро, уважаемые руководители ведомств Тинькофф банка. Сергей Буланкин, хотел бы лично к вам...

02.04.2019 06:44
21
Т-Банк

Доброе утро, уважаемые руководители ведомств Тинькофф банка. Сергей Буланкин, хотел бы лично к вам обратиться и услышать ваше мнение. Являюсь клиентом банка с 2008 года, на текущий момент в банке у меня персональное обслуживание. Всю семью, родственников, друзей перевёл на обслуживание в Тинькофф Банк. Но в последнее время столкнулся с очень низким качеством предоставления информации и персональным обслуживанием в банке. Не хотел обращаться лично к Вам, но последняя консультация Вашего менеджера с определенным обещанием и его не выполнением — вновь заставила поднять вопрос о том, действительно ли банк ценит своих клиентов, или считает их пустышками, извиняюсь за сленг. В последнее время в банке стало нормой давать определенного рода информацию и обещания, и не выполнять их. Моя ситуация с овердрафтом, если необходимо, коллеги Вам предоставят информацию. Срок подключения, как пообещала мне персональный менеджер, будет один день. В результате про меня она забыла. Я подождал 12 дней, и вновь обратился… Подключили не корректно, был технический сбой и т. д. Опять неприятная ситуация, показывающая реальный уровень решения проблем не «в лозунгах» на ТВ, а по факту(((
Но вчера, ситуация произошла вновь крайне не приятная, дискредитирующая банк в лице клиентов. Сервис PRIME Concierge от Тиньков мне сообщил, что так как я являюсь клиентов банка Тиньков, мы можете мне выпустить карту PriorityPass. Я несколько раз уточнил, на что получил положительный ответ. При обращении в банк, мне отказали, сославшись что коллеги мне предоставили не корректную информацию и им верить нельзя. Тогда возникает вопрос, почему же сервис PRIME от Тиньков, который обслуживает не только меня, но и самых требовательных VIP клиентов, может обмануть, предоставить не корректную информацию, в результате чего клиент банка может попасть в безвыходную ситуацию? Если нельзя доверять сервису PRIME, как подтвердили персональные менеджеры в банке, то предоставляемая ими информация может оказаться ложью, и клиент, к примеру, может опоздать на самолёт, быть не зарегистрированным в гостинице и т. д. И в такой ситуации, кому верить? Сервису PRIME или менеджерам банка?

Ну ок. Вчера на мой вопрос, о причинах обмана клиентов банка у которых персональное обслуживание, сотрудник банка Алексей сообщил, что информацию он зафиксировал, и в течении часа мне перезвонит менеджер. Время было 0.44 по местному. Итог, жду час-два-три… не сплю. Жду звонка. Мне же пообещали в моей банке, который я уважаю, и которому я верю… Итог. Никто не перезвонил, я потратил личное время. Значит и Тиньков банк, как и PRIME, могут давать ложную информацию? Зачем давать пустые обещания. Я не спал и ждал звонка от банка. Сотрудники потратили мое время, и даже не посчитали нужным хотя бы в чате меня предупредить, если не хотели звонить! Это высокий уровень профессионализма?

Сергей, лично к Вам и к самому бренду Тиньков, к Олегу, к услугам и продуктам банка я отношусь на все 100%. Вы здоровские и вы молодцы. Но те ситуации, которые происходят уже на протяжении месяца-двух с персональным обслуживанием своих клиентов — это просто не заслуживает характеристики банка, как клиентоориентированного и разбирающегося детально во всех ситуациях, с предоставлением максимально четкой, правдивой и в короткие сроки корректной информации.
У вас просто отличные сотрудники, которые действительно помогают, особенно хочу выразить благодарность Юлии Лебедевой, которая действительно откладывает свои дела, я всегда приходит на помощь. Хотя это не ее функционал лично взаимодействовать с клиентами банка. Может у вас не хватает людей, может их уровень профессионализма упал из-за возросшего спроса на услуги и продукты банка, но нужно что-то менять. Иначе ситуацию могут подхватить конкуренты, и уже «дальше действовать будете не вы»…

Спасибо за Ваше внимание. Думаю мое письмо не останется без внимания.

Добрый день.

Насколько вижу, обсудили с коллегой в личном переписке все вопросы. Примите извинения за неудобства, будем работать над тем, чтобы испытывали исключительно положительные эмоции от сотрудничества.

С уважением,

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Доброго времени суток.
Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Т-Банк

Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью

Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и...
Т-Банк

Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью

Приветсвую.
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Т-Банк

Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью

Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)
Сам во всем...
Т-Банк

Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью

Хочу воспользоваться услугой перевод баланса , с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк...
Т-Банк

Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью

Добрый день!

У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Т-Банк

Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью

Где здесь дата - до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна...Как...
Т-Банк

Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью

Здравствуйте!
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Т-Банк

Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью

Добрый день.
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Т-Банк

Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью

Добрый день.
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Т-Банк

Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Отключение от системы внутрибанковских платежей
Т-Банк

Здравсвтуйте! Хочу отключить ТБанк от внутрибанковских переводов, чтобы не могли люди переводить мне деньги.  Читать полностью

Почему я не могу получить доступ онлайн?
Т-Банк

Почему я в списке наблюдения??? Мои документы о проживании все еще действительны. Читать полностью

Почему я не могу получить доступ онлайн?
Т-Банк

Добры день!Ранее мою карту попросили объяснить транзакции, связанные с законом 115. А затем я больше не мог получит... Читать полностью

Т-банк не выплачивает кешбек
Т-Банк

Итак, начнем с того что т-банк привлекает клиентов выгодными предложениями с кешбеком. Клиент покупает! подписку (в... Читать полностью

Т Банк передал информацию в цб по 161 фз
Т-Банк

Добрый день! Прошу разобраться и дать информацию по каким именно операциям т банк передал информацию в ЦБ на внесен... Читать полностью

Разблокировать карту
Т-Банк

Заблокировали личный кабинет по 161 ФЗ,как из него выйти если ЦБ отказывает  Читать полностью

Пересылка справок наследника, уточнение.
Т-Банк

https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/741001/ Здравствуйте. В дополнение к вопросу выше. Сегодн... Читать полностью

Как исключить данные из БД ЦБ РФ?
Т-Банк

Какой примерно срок обработки обращения? Читать полностью

Способы получения дебетовой карты
Т-Банк

Возможно ли получение дебетовой карты на почте? На сайте Банки.ру указано, что карта, оформленная через сайт, может... Читать полностью

Заблокированный счёт
Т-Банк

Здравствуйте, такая ситуация, мне приходит пенсия по утере кормильца на счёт в Т-банк, но на этом счету висит взыск... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Снятие денежных средств со счета заблокированной карты
Т-Банк

банк заблокировал карту, разблокировать никак не хочет, ссылается на проверки, дата окончания которых каждый раз пе... Читать полностью

Бонусы банкимани за отзыв и за пост

Пост в диалоге был опубликован 22.02.2025 ссылка на пост https://www.banki.ru/dialog/articles/10377/ Читать полностью

Как у вас считает программа по платежам по кредиту?
Совкомбанк

Предлагают кредит 40.000₽ на полгода со ставкой 38.9%, платеж получается 7.443₽. У вас же программа считает что я д... Читать полностью

26.04.2025 Другое
Заблокировали карту, как разблокировать.
Сбербанк

А что-то можно ли с этим сделать?Или это безвозвратно? Читать полностью

26.04.2025 Другое
Пояснительная записка от Камолова Равшана Юсубжоновича
Сбербанк

Пояснительная запискаот Камолова Равшана ЮсубжоновичаДата рождения: 26.12.1986Тема: Объяснение причин поступления и... Читать полностью

Почему нет раздела: «Кэшбэк у партнёров» в приложении Т-Банк?
Т-Банк

Здравствуйте, стала клиентом банка еще в 2020 г., но забросила использование, карту заблокировала и всё. Сейчас реш... Читать полностью

Не могу получить бонусы

На сайте Banki.ru - Бонусы - Полученные подарки: вижу информацию, что мною неполучено 1000 бонусов в ГПН по коду B... Читать полностью

Обязательство в ПАО СБЕРБАНК

Александрова Мария, а через какое время будет возможность разблокировать? Я принимал оплаты на дебетовую карту, в э... Читать полностью

Сегредированный счет для вывода денег из за рубежа

Здравствуйте! Пытаюсь вернуть деньги от брокера машенника. Один из многих помощников предложил открыть сегредирова... Читать полностью

Не работает чат с банком
Альфа-Банк

Не работает чат с банком, Вылетает на главную страницу, Косарев Максим Александрович  Читать полностью

26.04.2025 Другое