Здравствуйте. 21.03.2019 задавал вопрос (текст вопроса и ваш ответ ниже). И так вопрос. Когда будет решена проблема, озвученные вашим банком сроки в очередной раз нарушены.
Вопрос:
С января 2019 года после анонсировния возможности входа по опечатку в приложение Мой кредит, данная функция на моем телефоне так и не заработала. Обратился в поддержку на вашей официальной странице в соц.сети ВК, 22.01.2019 сообщили, что приняли проблему в проработку. 01.03.2019, пришло сообщение от ваших сотрудников, цитирую: Здравствуйте, Имя!
Ошибку со входом по отпечатку выявили, будет исправлена со следующим обновлением.
Сегодня, 21.03.2019 вышло обновление приложения, но проблема так и не ушла. Спросил в группе ВК, зачем даёте ложную информацию, на что получаю ответ: Имя, простите что может не так выразились ранее, но мы не указывали сроки исправления данной ошибки. Никакой ложной информации вам не было.
Вопрос у ответственного подразделения и он будет исправлен. Если получиться уточнить сроки, мы это обязательно сделаем и предоставим вам.
Надеемся на понимание.
Хотел бы повторить свой вопрос уже здесь. Зачем ваши сотрудники вводят в заблуждение клиентов?? А затем упираться (по другому эту переписку не назовёшь), что в этом нет никакой ложной информации.
постоянный адрес
A.a.pan4rin (Воронеж) 21.03.2019 14:50
Ответ:
Добрый день.
Понимаю Ваши неудобства. Ошибка входа по отпечатку на некоторых моделях китайских телефонов сохраняется. Последние обновления не изменили ситуацию и теперь нам требуется дополнительное время. С завтрашнего дня версия станет доступна 5% пользователей и в течение недели версия станет доступна 100% пользователей.
В какой процент попадете Вы спрогнозировать невозможно ((
С коллегами проработали вопрос консультации. Надеюсь, что больше не расстроим вас.
Анна Миронова
Добрый день.
По Вашей ситуации необходимо завести ошибку в техническую поддержку. Прошу Вас направить на Forum_bank@homecredit.ru ФИО, дату рождения, указать модель телефона, версию ПО и приложить скрин не удавшейся попытки войти в МК. Срок решения вопроса в течение 5 рабочих дней.
Эксперты

25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Добрый день , у меня на руках и в электронном виде с электронной подписью опрелеление суда о завершении процедуры б... Читать полностью
Мария, я не хочу расторгать договор в одностороннем порядке и забирать деньги. Это выглядело бы с моей стороны как... Читать полностью
Здравстуйте! Уже второй раз задаю вопрос. Потому что вопрос как-будто не понимают. Вы писали, что изображения не гр... Читать полностью
Пост в диалоге был опубликован 22.02.2025 ссылка на пост https://www.banki.ru/dialog/articles/10377/ Читать полностью
Предлагают кредит 40.000₽ на полгода со ставкой 38.9%, платеж получается 7.443₽. У вас же программа считает что я д... Читать полностью
А что-то можно ли с этим сделать?Или это безвозвратно? Читать полностью
Пояснительная запискаот * ***Дата рождения: ***.1**Тема: Объяснение причин поступления и использования денежных сре... Читать полностью
Здравствуйте, стала клиентом банка еще в 2020 г., но забросила использование, карту заблокировала и всё. Сейчас реш... Читать полностью
На сайте Banki.ru - Бонусы - Полученные подарки: вижу информацию, что мною неполучено 1000 бонусов в ГПН по коду B... Читать полностью
Александрова Мария, а через какое время будет возможность разблокировать? Я принимал оплаты на дебетовую карту, в э... Читать полностью