Автокредит я брал в РОСТ БАНК 18.09.2014. С этого момента 18-го числа каждого месяца я исправно вносил все платежи. Через год банк попал под санацию и мой кредит передали в БинБанк. И с этого момента я уже платил БинБанк-е, физически расположенный по адресу г. Саратов ул. Тараса Шевченко 18. Еще через год мой кредит перевели с БинБанк в ТрастБанк.
Но я продолжал физически вносить платежи по выше указанному адресу.
В начале января 2019г у меня появилась возможность полного досрочного погашения (ПДП). 15.01.2019 я посетил банк с целью написания заявления для ПДП, на что мне сотрудник банка ответил, что я имею задолженность и что на меня начислены штрафные пени. Объяснить она толком не смогла когда и как это получилось. Обещала в течении двух дней разобраться.
17.01.2019 я посетил банк еще раз с той же целью, на этот раз мне ответили что у меня не прошел декабрьский платеж в 2019г, т. к. в этот момент кредит перешел с ТрастБанк в Открытие. Как это могло случиться не понимаю, хотя все предыдущие разы все
проходило без каких либо нареканий. Но сказали если вы настаиваете на ПДП можем дать вам примерную сумму для ПДП. И как только вернем эти деньги с ТрастБанк-а проведем пересчет на 17.01.2019 для ПДП и вернем лишне оплаченные деньги. Причем обещали разобраться в ближайшее время, имелось в виду 4 рабочих дня. Я оплатил названную сумму и как я понял они для этой суммы открыли дополнительный счет, который будут использовать как буферный для перекидывания оттуда в кредит в нужное время.
С этого момента начались мои проблемы с банком «Открытие». За 4 дня разумеется ничего не решилось. 22 января пришлось написать жалобу а через неделю поднять его статус позвонив на горячую линию. Во время звонка сказали в течении месяца банк должен разобраться и решить вопрос. Дальше я не хочу здесь описывать все мои хождения и звонки в этот банк, но с помощью титанических усилий удалось вернуть эти деньги в «Открытие», правда только 19.02.2019. Когда уже были начислены на меня пени, штрафы и т. д., которые как я понимаю благополучны оплачены с моего буферного счета.
04.03.2019 я снова посетил банк с вопросом, что вам мешает провести ПДП сейчас на 17.01.2019 (время фактического внесения всей нужной суммы для ПДП), когда все уже возвращено. Мне ответили надо написать жалобу/заявление. Я написал его и разумеется снова молчание. Через неделю позвонил на горячую линию, и поднял статус его, и снова молчание.
У меня вопрос, неужели для пересчета ПДП на фактическую дату внесения всей суммы, а это 17.01.2019, возвращения ПТС и возврата не использованной суммы страхования (а это у меня написано в основном договоре), мне нужно плюс к потраченным нервам и времени ходить еще по судам?
Добрый день.
Приносим извинения за длительное решение вашего вопроса. Сейчас проводим работы в рамках вашего обращения 1—50967912928, делаем всё возможное что бы завершить их как можно быстрее.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Банкротства нет. Долгов нет. Деньги вносились лично мной для закрытия задолженности по налогам. Я ликвидатор и един... Читать полностью
Получала кредитную карту в отделении банка в г. Дюртюли, условия обговаривала с сотрудником, в том числе о процента... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью