Добрый день!
С 2011 года пользовался картами «Кукуруза», особенно активно в последние годы. Нравилась их бонусная программа, регулярно за баллы приобретал товары у партнеров. Этой весной у карты обнаружилось механическое повреждение и я заменил ее на новую в салоне Связного. Это было 02.04.2019. А вот с 03.04.2019 пошли сюрпризы. За три неполных дня в четырех разных местах оплатить картой не удалось. По трем из них я забрал, сфотографировал и отправил в техподдержку чеки с отказом по оплате. Все мои обращения объединили в одну заявку. Сегодня утром говорил по телефону со специалистом техподдержки — предлагают заказать именную карту. Но вот не хочу я именную, а хочу Кукуруза Masterсard World PayPass, без имени на карте. Я за эту карту в Связном 300 рублей отдал. И что же мне теперь еще раз 300 отдавать за переоформление на другую? А где уверенность, что и она не окажется проблемной? Я клиент и я хочу выбирать, что нравится мне, а не то что пытаются навязать.
Добрый день! По полученной нами информации ответ Вам предоставлен в рамках обращения по форме обратной связи.
Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте Читать полностью
Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне «Связного»? Принято решение о прекращении выд... Читать полностью
Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не активировал, скажи... Читать полностью
Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту заблокировали из-за... Читать полностью
Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот день проводил так... Читать полностью
Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При...
Добрый день.Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При оформлении в Евросети... Читать полностью
Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза. После долгого п... Читать полностью
Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то??? Читать полностью
С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё...
…по переводам от 25.06.С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё нет©…Вопрос: где... Читать полностью
Я Ноздрина Анна...
Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!баланс на карте должен быть примерно... Читать полностью
В дополнение вопросаНу ответа я не получил, но мы как потребители к этому уже приучены, посему отступать тоже науче... Читать полностью
Можете ответить, каким действием я злоупотребил своими правами?Тем что купил...
Вопрос от 19.11.18Можете ответить, каким действием я злоупотребил своими правами?Тем что купил телефон?Что я сделал... Читать полностью
Но все же не могу понять что я нарушил.
1 Для целей настоящей Оферты...
Извиняюсь за назойливость.Но все же не могу понять что я нарушил.1 Для целей настоящей Оферты подзлоупотреблением (... Читать полностью
Не планируется ля подключение к Samsung Pay?
Здравствуйте!Не планируется ля подключение к Samsung Pay? Читать полностью
Здравствуйте, являюсь владельцем карты «кукуруза» более 10 лет, уже поменяла её на личную(чипованную),... Читать полностью
10 февраля составил претензию на несогласие с операцией и отправил её через форму в...
Здравствуйте.10 февраля составил претензию на несогласие с операцией и отправил её через форму в личном кабинете, н... Читать полностью
Добрый день,активно пользуюсь картой Кукуруза и коплю бонусы. Сегодня собрался оплатить бонусами покупку в интернет... Читать полностью
в связи с тем что мне не пришел аргументированный и обоснованный ответ на мой вопрос считаю необходимым задать его... Читать полностью
Скан чека и штрих-код карты отправила на электронный адрес kykyryza_info@euroset.ru 30.11.2018 в 17 час. 41 мин. Читать полностью
Приобрел за 300 рублей эту карту. т. к. бесплатной… ни в одном из «Связных» никогда «... Читать полностью
Добрый день. По акции 20% за жкх за оплату связи не подключили категорию, по обращению дали ответ, что я не получил... Читать полностью
Подскажите, вы проверили информацию? Читать полностью
Оплата осаго не прошла, как продолжить Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь доверенным лицом, человека, который хочет банкротиться. Мне необходимо получиться ряд доку... Читать полностью
На главной странице,где указываются условия,нет примечаний на информацию,которая важна при выполнение и начислений.... Читать полностью
У нас в истории есть выплата на 975р. но нам в смс писали что за каждый зачтенный отзыв должны были выплатить по 15... Читать полностью
Долго это все делается,я доказал что это моя зарплата и что мне срочно нужны деньги Читать полностью
Здравствуйте. У меня возникла проблема при получении выписки по счету кредитной карти. в данной выписке указан толь... Читать полностью
Решил получить вознаграждение за оформленный полюс. 18.10. 2024 оформил полюс Осаго от Росгосстаха на Банки РУ. Сог... Читать полностью