Информация для менеджмента:
26 марта 2019, отделение Открытия, Ленинградское шоссе, 16а стр2.
Являюсь премиальным клиентом ВТБ, Райфа и Сбера уже последние лет 10. Но обнаружил отделение Бин-Банка недалеко от себя и был приятно поражен качеством обслуживания, в частности, стал менять валюту у них, и все шло отлично, пока этот банк не купили Открытие.
Я уже был готов расширить в 10 раз свое присутствие как клиента, т. к. местоположение мне удобное.
Вроде все осталось почти также, но добавился какой-то бардак и теперь, чтобы сделать какое-то действие нужно раза в 3 больше усилий приложить. Ну, да ладно,
Приобрел я за последние полгода в этом отделении Открытия примерно 50.000 долларов, полежали они у меня в сейфе, и появилась необходимость часть из них (20.000) обратно в рубли перевести.
Заказываю я, как примерный клиент, сумму в банке, закладываю 30 минут на услугу и строю свои дальнейшие планы.
Приезжаю в банк, а кассир начинает какую-то странную активность разводить: пересматривает все деньги из пачки и примерно треть откладывает. На вопрос: а что вы делаете — говорит: я поврежденные купюры откладываю.
Я смотрю на них и не вижу ни одного намека на какие-то повреждения, поясняю, что купил их в этой же кассе месяц назад, на что получаю ответ, что такого быть не могло, и они поврежденные деньги не продают, а я их просто обманываю. Я настаиваю на подключении менеджера отделения, она включается в уже подразгорающийся скандал, и ту же самую песнь поет: продать не могли, вы нас обманываете, доказать, что купили у нас не можете, поменять их не сможем и вообще, валите отсюда, у нас клиенты в очереди ждут.
В итоге это все занимает почти час, это реально превращается в скандал (учитывая, что я являюсь более чем спокойным и рассудительным человеком), но в итоге из меня сделали идиота и я был вынужден, потеряв час, выйти ни с чем из отделения.
Вопрос нужно было
НИКОГДА я более не буду пользоваться вашими услугами! И все благодаря менеджменту отделения Открытия Ленинградское шоссе, 16а стр2.
Более того, я инициировал переход к другому брокеру, хотя работал с вами лет 10, т. к. принципиально не хочу работать с компаниями, которые из меня идиота делают, т. к. руководитель отделения, это не мелкая сошка, это представитель вашего менеджмента.
Добрый день.
Мы предоставим вам ответ в рамках вашего отзыва НР.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Здравствуйте. Где хранятся денежные средства клиентов, когда они вне вклада? В НРД? Читать полностью
Здравствуйте. 18.11.2024 я подала заявку на кредит под залог квартиры , зявку одобрили и уже на следующий день 19.1... Читать полностью
Добрый день позвонил сотрудник из " банки ру" как понять реально это сотрудник банка или нет . Номера телефонов +7... Читать полностью
Здравствуйте. Я уже задавала вопрос, почему нельзя пойти на уступки? При выборе категорий я не видела категорию оде... Читать полностью
Почему мне, при оформлении потребительского кредита, банк в приложении выставил ставку в 163%? При этом операторы г... Читать полностью
Здравствуйте. При отправке страховки в домклик пришёл ответ: Мы не приняли страховые документы, так как по условиям... Читать полностью
23.11 с меня списали три раза комиссию при переводе ДС на карту другого банка ПСБ.Одно физ лицо, один номер теоефон... Читать полностью
Когда начислят 1.000 руб мне и другу за рекомендацию по акции "Близкие" Читать полностью