Информация для менеджмента:
26 марта 2019, отделение Открытия, Ленинградское шоссе, 16а стр2.
Являюсь премиальным клиентом ВТБ, Райфа и Сбера уже последние лет 10. Но обнаружил отделение Бин-Банка недалеко от себя и был приятно поражен качеством обслуживания, в частности, стал менять валюту у них, и все шло отлично, пока этот банк не купили Открытие.
Я уже был готов расширить в 10 раз свое присутствие как клиента, т. к. местоположение мне удобное.
Вроде все осталось почти также, но добавился какой-то бардак и теперь, чтобы сделать какое-то действие нужно раза в 3 больше усилий приложить. Ну, да ладно,
Приобрел я за последние полгода в этом отделении Открытия примерно 50.000 долларов, полежали они у меня в сейфе, и появилась необходимость часть из них (20.000) обратно в рубли перевести.
Заказываю я, как примерный клиент, сумму в банке, закладываю 30 минут на услугу и строю свои дальнейшие планы.
Приезжаю в банк, а кассир начинает какую-то странную активность разводить: пересматривает все деньги из пачки и примерно треть откладывает. На вопрос: а что вы делаете — говорит: я поврежденные купюры откладываю.
Я смотрю на них и не вижу ни одного намека на какие-то повреждения, поясняю, что купил их в этой же кассе месяц назад, на что получаю ответ, что такого быть не могло, и они поврежденные деньги не продают, а я их просто обманываю. Я настаиваю на подключении менеджера отделения, она включается в уже подразгорающийся скандал, и ту же самую песнь поет: продать не могли, вы нас обманываете, доказать, что купили у нас не можете, поменять их не сможем и вообще, валите отсюда, у нас клиенты в очереди ждут.
В итоге это все занимает почти час, это реально превращается в скандал (учитывая, что я являюсь более чем спокойным и рассудительным человеком), но в итоге из меня сделали идиота и я был вынужден, потеряв час, выйти ни с чем из отделения.
Вопрос нужно было
НИКОГДА я более не буду пользоваться вашими услугами! И все благодаря менеджменту отделения Открытия Ленинградское шоссе, 16а стр2.
Более того, я инициировал переход к другому брокеру, хотя работал с вами лет 10, т. к. принципиально не хочу работать с компаниями, которые из меня идиота делают, т. к. руководитель отделения, это не мелкая сошка, это представитель вашего менеджмента.
Добрый день.
Мы предоставим вам ответ в рамках вашего отзыва НР.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Здравстыуйте, у меня висит кредитная карта на 125000 рублей,и не написан что за банк ,которой принадлежит карта. Ка... Читать полностью
Добрый день. Оформила дебетовую карту Газпромбанка с пометкой 2000 р по акции 2000 р за оформление карты. Выполнила... Читать полностью
Добрый день!Четыре года назад, взяли кредит в Хоум кредит банке, потом он перешёл в Ваш банк. Оплата всегда во врем... Читать полностью
24 декабря попытались оформить осаго дошли до оплаты но никакой смс не пришел. Через пару дней сделали тоже самое х... Читать полностью
Добрый день, 23.12.2024 г. ПАО "Сбербанк России" зарезирвировал сумму для самостоятельного списания платежа по проц... Читать полностью
По итогу мне выдали шаблонную отписку. Я регистрировался по реферальной ссылке, которую приложил в обращении. По да... Читать полностью
Открыл карту в марте 24 года, с октября ей не пользовался, в декабре зашел в приложение и увидел отрицательный бала... Читать полностью
Добрый день! дублирую свой вопрос для внесения разъяснений.фио Бойкова Анастасия Алексеевна 01.04.1999 г.рЗдравству... Читать полностью
Здравствуйте. Утром при попытке в банк обнаружил, что доступ заблокирован. Позвонил по указанному номеру, сказали,... Читать полностью