Проблема с подключением телекард 2.0, ранее стояла старая версию, все работало, при установке новой версии перестало работать платежи через телекард (невозможно повторите попытку позже),
обратился в местный филиал, сказали что была ошибка в базе, связанная со сменой паспорта (паспорт был заменен в 2016 году), в Томске исправили эту ошибки привязали новый паспорт в системе.
Телекард не работает. обратился в филиал снова, сотрудники посмотрели и никаких проблем не нашли, я решил переустановить телекард.
Удалил, скачал, установил. При входе просит пароль, я ввожу, но система отвечает что пароль или номер телефона неправильны. проверил все правильно, но все равно не могу зайти.
Звоню на *0701, объясняю ситуацию, решаем сбросить пароль, но оператор говорить что не видит чтобы у меня стояло когда нибудь телекард, хотя видит последние операции по телекарду, решаем завести нового пользователя. Начинаю заводить, в вожу номер телефона, карты, далее код (пришедший на телефон), вбиваю новый пароль, подтверждаю пароль (пароль соответствует требованиям безопасности) нажимаю далее, выходит ошибка (не удалось попробуйте повторить чуть позже). Тоже самое происходить и при работе с интернет банком.
Звоню на *0701, объясняю ситуацию, меня отправляют в местное отделение, говорят чтобы синхронизировали мои данные, еду в местное отделение, они смотрят, проверяют, и отправляют звонить в москве (говорят у нас все данные проверены объеденены и синхронизированы). Звоню на *0701, объясняю ситуацию, меня отправляют в местное отделение и так уже третий день,
я уже проклинаю газпромбанк, меня все посылают а проблему решать не кто не хочет. Что мне делать. В *0701 я уже звонил шесть раз, в местное отделение пять раз ходил, звонил. Какой то порочных круг.
Ответ на сообщение на сате газпромбанка обратная связь № 3548007 так и не был получен.
Прошло еще два дня бесконечных переговоров, то с Томском (их ответ — мы все данные объединили, синхронизировали, обращайтесь в Москву), то с Москвой (ответ — мы не видим объединения данных, ни чем помочь не можем, обращайтесь в Томск).
Вы когда нибудь начнете работать с клиентами или вам из москвы плевать на всю россию.
Прошу дать ответ. Это письмо сохранено для будущей подачи жалобы.
Ответ на повторное сообщение на сате газпромбанка обратная связь № 3566421 тоже не получен.
бьюсь с 3.0419 звоню каждый день результата нет, сегодня вообще. сегодня на телефон *0701 вообще не отвечают, уже в течении часа не могу дозвониться, автоответ говорит что время ожидания более трех минут, я прождал 20 мин., у меня села батарейка на телефоне, минут через 25 звоню и опять не кто не отвечает.
Здравствуйте, r52andrey!
Мне очень жаль, что вы столкнулись с подобной проблемой.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши контактные данные для того, чтобы мои сотрудники могли вам помочь в сложившейся ситуации.
С уважением,
Добрый день! Сориентируйте когда будет готова карта, в первый раз карту не выдал курьер(была опечатка в коде подраз... Читать полностью
Сориентируйте, пожалуйста, по срокам реализации в мобильном приложении ТЕЛЕКАРД...
Добрый день!Сориентируйте, пожалуйста, по срокам реализации в мобильном приложении ТЕЛЕКАРД возможности досрочного... Читать полностью
Здравствуйте!Ситуация такая:Приставы арестовали счет,на который перечислялась детская пенсия по потере кормильца,бо... Читать полностью
Подскажите пожалуйста при потере работы ,на какие условия могут пойти банк?в...
Добрый день!Подскажите пожалуйста при потере работы,на какие условия могут пойти банк?в страховом полисе прописано... Читать полностью
Здравствуйте, пока мы не присоединились к гневным отзывам о «Газпромбанке»,но на грани… Оформили... Читать полностью
Здравствуйте. 18 сетября2019 оставляла в банке заявку на потребительский кредит. Договор подписали, график платежей... Читать полностью
31.09.2019г. воспользовался банкоматом Газпромбанка. При внесении денег на карту...
Добрый день.31.09.2019 г. воспользовался банкоматом Газпромбанка. При внесении денег на карту (стороннего банк... Читать полностью
Добрый день. У меня ипотечный кредит в вашем банке. Сегодня обратился — для подачи заявления на погашение 450... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, могу ли я взять ипотеку по гос.программе на вторичное жильё и оплатить первонач... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня пыталась оплатить в банкомате Газпромбанка г. Барнаула 4 платежа картой стороннего банка... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Здравствуйте! Столкнулась с такой проблемой в т-банке. У меня подключена платная услуга смс информирования. Но, ка... Читать полностью
Напишите мне, пожалуйста, мой номер обращения в отделение банка.Зубейко Ирена Алексеевна, 30.06.1971. Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, как мне добиться от МТС-банка, чтобы убрали строку о просрочке в БКИ? Ситуация в том, что... Читать полностью
}здравствуйте, подскажите пожалуйста. Как найти этих.... Прости господи Колекторов? Нужно долг закрыть а их нигде н... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь зарплатным клиентом банка и активным пользователем карт. Сама я пользуюсь кредиткой с льготн... Читать полностью
Добрый день,продали долг по ипотечному кредиту ООО ПКО "Сервисный ипотечный агент",об этом меня не оповестили тольк... Читать полностью
Пришлите мне список этих операций, пожалуйста. Читать полностью
Как разблокировать счета и альфа банк онлайн? Звоню на горячую линию и называю кодовое слово, прихожу в отделение с... Читать полностью
Недавно я написал отзыв про хороший состав поддержки Альфа-Банка, прошло уже целых 6 дней, а его до сих пор не пров... Читать полностью
Ограничили карту, на что я прислал фотографии переводов и написал заявление. Сказали ожидать 3 дня, но с каждым сле... Читать полностью