Являюсь держателем премиальной карты Росбанка (Москва), при открытии карты декларировалось сотрудниками банка услуга бесплатного снятия наличных евро в любом банкомате за границей.
При снятии наличных евро (карта открыта исключительно евро, других счетов к карте нет) в городе Пескара (Италия) 26.03.19 банкомат Юникредит банка (кроме евро не выдает ничего!!!) выдал сумму 500 евро (максимальная разовая сумма выдачи в данном банкомате) с комиссией 3 евро, необходимо было получить 5000 евро.
При последующем снятии по 500 евро комиссия за 2 снятия составила по 3 евро а потом комиссия составила 47 евро за одну операцию, таким образом снял 4500 евро с комиссией 3 раза по 3 евро и 6 раз по 47 евро. При возвращении в Москву, обратился в Росбанк — получил ответ, что виноват сам так как запрашивал рубли (в Италии в евровом банкомате нажимая в банкомате на экране выдать 500 евро!!!!!!) поэтому мои евро были переведены в рубли, но так как банкомат может выдать только евро — он мне и выдал мои евро списав комиссию!!!!!
Считаю такое объяснение, не желанием разбираться в моей проблеме. поэтому рекомендую всем не отрывайте карты для поездок за рубеж в этом банке — Росбанк — банку не интересны его клиенты.
В ближайшее время буду закрывать депозит и счета в этом банке и перехожу в клиентоориентированные кредитные организации.
С уважением, Необердин Александр. 8 977 473 05 25
Добрый вечер!
К сожалению, мы не сможем предоставить информацию по вашему вопросу, поскольку Вы не являетесь владельцем счета.
Эти сведения являются банковской тайной, сохранение которой — обязанность банка и гарантировано законом.
Рекомендуем Вашей супруге для скорейшего урегулирования вопроса, самостоятельно обратиться в Контакт Центр Банка по телефону 8-800-200-54-34, где будет зарегистрировано обращение.
Спасибо.
Когда будет дан ответ по данной ситуации.https://www.banki.ru/services/response.. ./10313723/Так же напоминаю, что... Читать полностью
Здравствуйте. Имеется с погашенным лимитом в Росбанке кредитная карта. По Сбербанку есть долг и пристава накладывал... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, льготный период по карте 120подНОЛЬ начинается с начала...
Здравствуйте.Подскажите, пожалуйста, льготный период по карте 120подНОЛЬ начинается с начала действия договора или... Читать полностью
Могу ли я продать залоговое имущество расчитавшись с банком по безналичному расчету, а именно социальным сертификат... Читать полностью
Срочно обновите БКИ, кредитную карту закрыла давно никак не обновите БКИ, последнее обновление 6 сентября, в чем де... Читать полностью
Мною были заключен договор на пакет банковских услуг "Трэвел карта" в 2016...
Добрый день!Мною были заключен договор на пакет банковских услуг «Трэвел карта» в 2016 г. и о... Читать полностью
Добрый день. В пятницу вечером, 25.10.2019, при попытке снять деньги в банкомате другого банка, они списались с мое... Читать полностью
Добрый день! Получила зарплатную карту в Вашем отделении в городе Пятигорске 16 октября 2019 года. До сих пор не мо... Читать полностью
Здравствуйте!возможно ли рефинансирование для самозанятых? Читать полностью
18.10.2019 оформила кредит на сумму 3 млн, сроком 60 мес. Сумма страхования жизни и...
Добрый день.18.10.2019 оформила кредит на сумму 3 млн, сроком 60 мес. Сумма страхования жизни и риска потери р... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
5246 1410 5004 9712 номер карты. Я посмотрел, в 2021 году вам уже писали о том , что эта карта мошенников, так вот... Читать полностью
Пользовался картой РЖД от Росбанка *8139, вынужденно заблокировал ее 12.02.2022, прошел март месяц, баллы РЖД на пр... Читать полностью
Здравствуйте. Только что выгрузил очередной отчёт из БКИ ОКБ. И что Вы думаете? В БКИ вновь появилась информация о... Читать полностью
Пользовался банковской картой от РОСБАНК-РЖД для накопления РЖД бонусов с октября 2020 года. По приезду в командиро... Читать полностью
По накопительному счету с приветственной ставкой 23% на 3 месяца резко снизили ставку до 14%. Инфа отражена в мобил... Читать полностью
Мария, добрый день! Отзывы отрицательные писать не люблю, хотела бы получить помощь в рамках данного обращения. Дел... Читать полностью
Добрый день! Размещаю средства на накопительном счёте уже месяц 4й. Приветственная ставка прошла, вопросов нет. В н... Читать полностью
Здравствуйте, публиковала отзыв но модератор опубликовал его без зачиения оценки а для меня важно чтоб и оценку зач... Читать полностью
Я писала подробный отзыв об Альфа-Банке. Он проверялся дней 10. Я решила посмотреть зачли его или нет. А его вообще... Читать полностью
Сколько по времени может продолжатся блокировка счета и карты от банка. ЦБ другие карты разблокировал и написал от... Читать полностью
Так мой вопрос и не решили . Посоветовал другу карту , он при мне перешел по ссылке и оформил . Так же мы выполнили... Читать полностью
Я писала подробный отзыв об Альфа- Банке. Он очень долго был на проверке и вдруг вообще исчез. Как это понимать? Читать полностью
23.11.2024 Альфабанк заблокировал ВСЕ мои счета и карты, моб.приложение и интернет-банкинг. Я - в роуминге, длитель... Читать полностью
Открыт в ноябре накопительный счет под 21 процент на ежедневный остаток, затем банк увеличил процент до 22. Эти усл... Читать полностью