Здравствуйте!
Буквально вчера, 11.04.2019 г., обнаружил, что у меня подключена опция «Список покупок». Насколько помню я её не подключал. На сайте банка, в личном кабинете, я не знаю как это сделать в принципе, а в мобильном приложении — надо пройти по дереву меню на третий уровень вложенности, т. е. подключить опцию случайно — это надо постараться. Т. к. сейчас большинство смартфонов с чувствительным сенсорным экраном, не исключаю вероятность включения при нахождении телефона в кармане/сумке и т. п.
Сегодня, 12.04.2019 г., я обратился в службу поддержки с вопросом когда и как опция была подключена, к сожалению, данную информацию мне не смогли предоставить, указав только, что сама опция определена в договоре комплексного обслуживания в пункте 4.18. и автоматически она включиться не может. Узнал у своих знакомых, также клиентов банка, у них она также оказалась включена, хотя они её точно не подключали.
Насколько я понимаю такое включение произошло
Вопрос: прошу сообщить на каком основании (договор, разрешение от клиента и т. д.) банк получает данные чеков, включая список покупок из магазинов, в которых оплата производилась картой? Влияет ли опция «Список покупок» на получение этих данных или отвечает только за отображение в ЛК/приложении?
Предложение по улучшению сервиса: предлагаю сделать раздел в мобильном приложении и ЛК со списком важных действий, кто, когда и как из выполнил. Например: подключена опция такая-то, самим клиентом, через моб. приложение, дата-время или опция такая-то, по звонку клиента, сотрудником банка (возможно с именем), дата-время. Если хотите, это некий лог важных действий. Возможный список действий: открыл карту, предоставил персональные данные, список покупок, подключил/отключил опцию уведомления, открыл/закрыл счёт в валюте и т. д. По каким-то важным действиям было бы удобно получить письмо по e-mail. На мой взгляд часть вопросов со службы поддержки это бы сняло.
В стараниях за улучшение сервиса,
ваш давнишний клиент
Добрый день.
Увы, сотрудник недостаточно разобрался в ситуации. Извините, пожалуйста. Подключение произошло автоматически по инициативе банка. Упомянутый сотрудником пункт УКБО предусматривает согласие клиента на данную процедуру. При необходимости Вы можете отключить данную услугу самостоятельно.
Предложение по внедрению журнала изменений в приложении банка передал коллегам. Спасибо за обратную связь.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
Вы ответили моей супруге, она приглашала подругу, а ещё она перешла по моей ссылке и тоже перешла в т мобайл со сво... Читать полностью
Мой сын Маршев Даниэль Русланович , 01.12.2009 года рождения, является клиентом банка , имеет отдельный счет,не при... Читать полностью
Акция пригласи друга , мой друг перешел по ссылке и оформил сим карту Т мобайл ,3 числа друг пополнил баланс, а 9... Читать полностью
"Нажмите на свой баланс в приложении оператора и увидите количество денег и бонусов."Открывается диалог пополнения... Читать полностью
Добрый день! ЦБ РФ многократно изменил КС. Для прогноза и оптимизации величины налога по долгосрочному вкладу необх... Читать полностью
Здравствуйте, могу ли я удаленно открыть карту в Вашем банке, если я резидент Греции? Читать полностью
Здравствуйте. Я работал в банке с мая 2024 по сентябрь 2024 на входящей линии по обслуживанию депощитных продуктов,... Читать полностью
Парфенова Екатерина, а как мне прикрепить ссылку на вопрос, я с мобильного приложения пишуЗдесь нет возможности ско... Читать полностью
Где смотреть сколько бонусов а сколько рублей на балансе?Вот наконец-то разяснение вразумительное, и почему в чате... Читать полностью
Банкротства нет. Долгов нет. Деньги вносились лично мной для закрытия задолженности по налогам. Я ликвидатор и един... Читать полностью
Получала кредитную карту в отделении банка в г. Дюртюли, условия обговаривала с сотрудником, в том числе о процента... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью