В начале февраля в Аэропорту Шереметьево молодой человек убедил меня в том, что мне необходима премиальная карта SVO Club от БинБанка, задобрив меня тем, что обслуживание до апреля бесплатно и я в любой момент могу закрыть карту, а прямо сейчас могу посетить бизнес залы Шереметьево абсолютно бесплатно.
Будучи не особо опытной (не знала я, что карты закрывать так сложно), я легко согласилась на оформление этой карты, которой по итогу решила не пользоваться (тк летаю я редко).
25.02.2019 прихожу в офис на пр. Ленина д. 78, в отдел банка Открытие, где мне говорят: «Мы вас не видим идите в БинБанк», хотя девушка даже паспорт мой не попросила, чтобы «увидеть» меня в базе.
Этим же днём я еду в офис на пр. Ленина д127, где оформляю заявление на закрытое карты. Спрашиваю девушку: «чтобы закрыть счёт, нужно ещё
Карту не разрезают и отдают мне на руки, говоря «можете оставить на память» (я ее разрезала и выкинула).
11.04.2019 заканчивался 45-ти дневный срок с момент написания заявления на закрытие счета.
17.04.2019 решила узнать, что с моим счетом, позвонив на горячую линию, где девушка мне отвечает «ой, да, не закрыт ваш счёт, я напишу претензию по этом уже вопросу»
Могут ли повесить на меня долг за обслуживание за обслуживание карты,если я ей не пользовалась и срок закрытия должен был наступить до конца апреля?(с апреля должны начать списывать плату за обслуживание)
Действительно ли в Банке Открытие (БинБанк) Единая форма на закрытие карты и счета, или это два разных заявления?
Почему не закрыли карту(счёт) в срок, если как я повторюсь, операций по карте(счету) не было, 45 дней с момента заявления на закрытие карты(счета) прошло?
Добрый день.
Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с описанной вами ситуацией.
Мы передадим ваши замечания ответственным руководителям и в ближайшее время проведем дополнительное обучение сотрудников, задействованных в работе с клиентами.
Ваше повторное заявление на закрытие счета поступило в банк. Счет будет закрыт в течение 45 дней с момента написания заявления.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
![Смирнова Наталья](https://static2.banki.ru/upload/main/b66/smirnova_94x94.jpg)
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь к вам с проблемой, может быть, вы сможете мне помочь. 24.01.25 мне пришло уведомление по по... Читать полностью
Оформила вклад под 21% на 6 месяцев в Москве в отдении банка по ул. Лавочкина 34.Внесла в кассу деньги. Операцион... Читать полностью