Я являлся клиентом Бинбанка. 17 марта 2019 г. заканчивался мой дебетовый вклад. Клиентом банка, в разных его ипостасях, был с 1999 года. Ни разу ни одной претензии к обслуживанию не было! Но в связи с объединением Бинбанка и банка «Открытие», окончания действия моего дебетового вклада я 11.03.2019 г. посетил отделение на ул. Генеральская,7, где оформлен вклад, для того, чтобы обговорить переоформление вклада на условиях банка «Открытие». Выбрал вклад «Надёжный» на 367дней. Мне, как клиенту с премиальным обслуживанием, был назначен персональный менеджер Екатерина Александровна Лисенкова. При этом я многократно говорил ей об обязательном условии перечислении начисляемых ежемесячных процентов на карту или на счёт моей супруги, который будет открыт вместо вклада «Великолепная семёрка». У меня ещё есть действующая карта Бинбанка Visa Gold, но она предложила оформить ещё и карту Visa Signature. Я согласился. Е. А. Лисенкова сфотографировала меня и пообещала сегодня же оформить эту карту. В конечном итоге договорились о моём посещении отделения 18.03.2019 г., т. к. 17.03.2019 г — выходной, для оформления вклада «Надёжный» на 367 дней и получения карты Visa Signature.
18.03.2019 г., как и договорились, я явился в отделение и еще раз и многократно напоминал Е. А. Лисенковой об обязательном условии перечислении начисляемых ежемесячных процентов на карту или на счёт моей супруги. Она распечатала договор на открытие вклада «Надёжный» на срок в 367 дней и я считая, что все обговоренные условия включены, подписал его. Но при этом оказалось, что заявку на получения мною карты Visa Signature Е. А. Лисенкова не оформила и только в это посещение она его оформила! Через десять дней я пришёл в отделение на ул. Генеральская,7 для получения карты Visa Signature. Выдавала мне карту М. И. Буглак Е. А. Лисенкова была в отпуске). Её я попросил уточнить: куда будут перечисляться ежемесячные проценты со вклада «Надёжный». После проверки программы, меня убедили, что 18.04.19 г. транзакция начисленных процентов за период с 18.03.по 18.04.2019 г. будет произведена на мой счет «До востребования»! Но увы, этого не произошло! Проценты были начислены на вклад «Надёжный и другого программой не предусмотрено! По этому поводу обратился Е. А. Лисенковой, которая оформляла договор на вклад с моими многократно раз потребованными условиями, но она признала, что совершила ошибку, т. е. не предусмотрела при оформлении договора, транзакцию ежемесячно начисляемых процентов на карту или на счет «До востребования». Исправить это ошибку можно только при условии закрытия вклад и открытия его вновь! При этом я теряю 9 072 рубля!!! Эти деньги мне нужны повседневно — я пенсионер!
Хотелось бы узнать, как решить эту проблему, кто вернёт мне 9 072 рубля, если придётся перезаключать договор?!
Добрый день!
Нам очень жаль, что вы столкнулись с недостаточно качественным консультированием в нашем банке. В ближайшее время мы обязательно проведем дополнительное обучение сотрудников для исключения подобных ситуаций в будущем.
Мы ценим своих клиентов и всегда готовы рассмотреть любую ситуацию в индивидуальном порядке. Банк принял решение компенсировать вам сумму потерянных процентов за месяц. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Здравствуйте, оформил, оплатил страховку и до сих пор не прислали. Как мне быть и куда обратиться? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте, мой счёт ВТБ до сих пор не закрыт, деньги на счету, на горячей линии мне сказали, что у меня блокиров... Читать полностью
Я вам все данные написала в пятницу, до сих пор нет ответа Читать полностью
При входе в ВТБ онлайн пишет: "Произошел сбой, в целях безопасности авторизуйтесь повторно в ВТБ Онлайн" Звонил по... Читать полностью
Был заблокирован по 161 ф. З. Потом разблокирован , щас снова заблокирован. Как это работает? Читать полностью
закрылся вклад. деньги поступили на счет банки.ру, но вывести их не получается. не приходит смс Читать полностью
Хочу посмотреть свой отзыв. Зачтен ли он? Читать полностью
Очень понравилось класс очень вежливые и быстрые и внимательные уважуха Читать полностью
Как прочитать свой отзыв банк Озон Читать полностью
Здравствуйте, у меня блокировка по 161 ФЗ. Хотел бы вывести денежные средства которые у меня имеются на счёте в ва... Читать полностью