Список вопросов
Ответ дан

Я являлся клиентом Бинбанка. 17 марта 2019 г. заканчивался мой дебетовый вклад. Клиентом банка, в...

18.04.2019 18:55
1

Я являлся клиентом Бинбанка. 17 марта 2019 г. заканчивался мой дебетовый вклад. Клиентом банка, в разных его ипостасях, был с 1999 года. Ни разу ни одной претензии к обслуживанию не было! Но в связи с объединением Бинбанка и банка «Открытие», окончания действия моего дебетового вклада я 11.03.2019 г. посетил отделение на ул. Генеральская,7, где оформлен вклад, для того, чтобы обговорить переоформление вклада на условиях банка «Открытие». Выбрал вклад «Надёжный» на 367дней. Мне, как клиенту с премиальным обслуживанием, был назначен персональный менеджер Екатерина Александровна Лисенкова. При этом я многократно говорил ей об обязательном условии перечислении начисляемых ежемесячных процентов на карту или на счёт моей супруги, который будет открыт вместо вклада «Великолепная семёрка». У меня ещё есть действующая карта Бинбанка Visa Gold, но она предложила оформить ещё и карту Visa Signature. Я согласился. Е. А. Лисенкова сфотографировала меня и пообещала сегодня же оформить эту карту. В конечном итоге договорились о моём посещении отделения 18.03.2019 г., т. к. 17.03.2019 г — выходной, для оформления вклада «Надёжный» на 367 дней и получения карты Visa Signature.
18.03.2019 г., как и договорились, я явился в отделение и еще раз и многократно напоминал Е. А. Лисенковой об обязательном условии перечислении начисляемых ежемесячных процентов на карту или на счёт моей супруги. Она распечатала договор на открытие вклада «Надёжный» на срок в 367 дней и я считая, что все обговоренные условия включены, подписал его. Но при этом оказалось, что заявку на получения мною карты Visa Signature Е. А. Лисенкова не оформила и только в это посещение она его оформила! Через десять дней я пришёл в отделение на ул. Генеральская,7 для получения карты Visa Signature. Выдавала мне карту М. И. Буглак Е. А. Лисенкова была в отпуске). Её я попросил уточнить: куда будут перечисляться ежемесячные проценты со вклада «Надёжный». После проверки программы, меня убедили, что 18.04.19 г. транзакция начисленных процентов за период с 18.03.по 18.04.2019 г. будет произведена на мой счет «До востребования»! Но увы, этого не произошло! Проценты были начислены на вклад «Надёжный и другого программой не предусмотрено! По этому поводу обратился Е. А. Лисенковой, которая оформляла договор на вклад с моими многократно раз потребованными условиями, но она признала, что совершила ошибку, т. е. не предусмотрела при оформлении договора, транзакцию ежемесячно начисляемых процентов на карту или на счет «До востребования». Исправить это ошибку можно только при условии закрытия вклад и открытия его вновь! При этом я теряю 9 072 рубля!!! Эти деньги мне нужны повседневно — я пенсионер!
Хотелось бы узнать, как решить эту проблему, кто вернёт мне 9 072 рубля, если придётся перезаключать договор?!

Добрый день! 

Нам очень жаль, что вы столкнулись с недостаточно качественным консультированием в нашем банке. В ближайшее время мы обязательно проведем дополнительное обучение сотрудников для исключения подобных ситуаций в будущем.

Мы ценим своих клиентов и всегда готовы рассмотреть любую ситуацию в индивидуальном порядке. Банк принял решение компенсировать вам сумму потерянных процентов за месяц. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

С уважением, 
Банк «Открытие» 

Эксперт

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
counter
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по...
Банк «Открытие»

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как Альфа банк превратил мою жизнь в АД
Альфа-Банк

ЗЗЗ Читать полностью

Закрыть карту халва
Совкомбанк

Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью

Отказ в регистрации участия в акции "20% за ЖКХ при оплате мобильной связи", вознаграждении
Т-Банк

Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью

23.11.2024 Другое
Где посмотреть мою жалобу на Сбербанк

 Автоплатеж ипотеки Читать полностью

Отказ в регистрации участия в акции "20% за ЖКХ при оплате мобильной связи"
Т-Банк

Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью

23.11.2024 Другое
Разблокировка карты и дбо. ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ
Совкомбанк

Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью

23.11.2024 Другое
Поддержки все равно, не несут ответственности за свои советы.
Т-Банк

Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью

Неразрешенное списание денежных средств
Сбербанк

Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией  help-dnr.ru . С... Читать полностью

Ипотека с господдержкой
Сбербанк

Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью

Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост.

Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью