В марте 2018 года я внес последний платеж на кредитной карте, срок действия которой давно истек. В тот же день я связался с сотрудниками банка и удостоверился, что на моем счету плюсовой баланс, картой я пользоваться не собирался и мне важно было лишь, чтобы я ничего не остался должен банку, сотрудник заверил меня, что все хорошо и что мне надо будет обратиться в банк, если я захочу перевести положительный остаток с карты на другой счет. После этого я, являясь премиальным клиентом другого банка из ТОП-5, взял ипотеку и потребительский кредит и исправно их платил, общая сумма ежемесячных платежей составляет примерно 130000 рублей. В феврале месяце мне поступил звонок от Ситибанка, из которого я понял, что все это время с меня списывали оплату за смс информирование и когда закончился положительный остаток начали начислять задолженность. Ситибанк от претензий отказался, при этом закрывал договор 40 дней, когда я в марте 2019 года захотел взять кредит в другом банке, то узнал, что 5 или 6 месяцев Ситибанк направлял информацию в БКИ, что я злостный неплательщик (
Банк отказывается идти на контакт и утверждает, что все корректно, мои попытки ранее поменять контактный номер банк игнорировал, по их процедуре я должен помнить лимит по карте, которую оформляли 7 лет назад, иначе номер не поменять. Все время с момента начисления задолженности банк не связывался со мной, объясняя это тем, что номер им был неизвестен, НО позвонили мне в феврале именно на мой единственный телефонный номер. Оформил запрос изменение моей КИ в БКИ через сотрудника, ждал 5 дней, пришел ответ, что запрос закрыт, так как сотрудник забыл взять с меня согласие на обработку моих данных. Все время извиняются, но ничего не делают.
Если банк считает себя правым, почему так легко аннулировали задолженность?
Почему
Планирует ли банк вернуть мою репутацию и исправить ситуацию с моей КИ? Сколько мне ждать?
Добрый день!
Ответили Вам в «Народном рейтинге»: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10257955/
Если у Вас остались дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь.
С уважением,
АО КБ «Ситибанк»
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Можно ли запросить у банка дату разговора со специалистом по горячей линии ? Мне отказывают в этом, а сама я не мог... Читать полностью
Здравствуйте, заблокированы все карты во всех банках, писала в ЦБ, пришёл ответ обращайтесь в Т банк, приехать не м... Читать полностью
Здравствуйте, потеряла карту, не заметила тк не пользовалась ей и денег не было на ней. После того как поняла,что п... Читать полностью
18 ноября 2024 года с моей кредитной карты *2525 была удержана сумма в размере 20 090,43р. В приложении отображалас... Читать полностью
Я указал дату и время и через сколько времени зачтут отзыв и зачтут ли вообще? Читать полностью
Первое обращение в банк было 18.10.2024 года по вопросу не возможности перевода ДС по СБП. На месте определили прич... Читать полностью
Я столкнулась с настоящим мошенничеством со стороны банка. Когда я получила СМС, предлагающее написать положительны... Читать полностью
24 ноября 2024 мне был пересчитан график платежей на оставшуюся задолженность и разделен на 3 месяца рассрочки.В ба... Читать полностью
Добрый день. Сделал, как вы сказали. Пришла смс, что ответ на мое обращение №84475133 отправлен Почтой России и все... Читать полностью
В продолжении предыдущего поста - как "замечательно" можно решить проблему, если кроме контактов личного менеджера... Читать полностью