Добрыйдень. Вчера, я оплачивала кредит в офисе банка по адресу спб ленинский 161 ,около 16.00—16.20 вечера, через терминал в «зоне 24 часа»,после внесения мной всей суммы на экране появился мелкий шрифт на английском и терминал вернул карту,чек не выдал,деньги на счет зачисленны не были. Сразу с сотрудником банка составили жалобу,в данный момент жалоба на рассмотрении. Я являюсь клиентом росбанка более 10 лет и никогда не имела просрочек по кредиту и надеюсь,что по вине банка это не произойдет. Прошу оперативно разобраться в моей ситуации.
Добрый день. Сожалею, что возникла подобная ситуация.
По итогу расследования, Банк зачислил денежные средства на ваш счет 06.05.2019.
Мы провели необходимые исправительные мероприятия по вашему кредиту и направили данные в Бюро кредитных историй с целью корректировки кредитной истории. От лица Банка приношу извинения за доставленные неудобства.
Когда будет дан ответ по данной ситуации.https://www.banki.ru/services/response.. ./10313723/Так же напоминаю, что... Читать полностью
Здравствуйте. Имеется с погашенным лимитом в Росбанке кредитная карта. По Сбербанку есть долг и пристава накладывал... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, льготный период по карте 120подНОЛЬ начинается с начала...
Здравствуйте.Подскажите, пожалуйста, льготный период по карте 120подНОЛЬ начинается с начала действия договора или... Читать полностью
Могу ли я продать залоговое имущество расчитавшись с банком по безналичному расчету, а именно социальным сертификат... Читать полностью
Срочно обновите БКИ, кредитную карту закрыла давно никак не обновите БКИ, последнее обновление 6 сентября, в чем де... Читать полностью
Мною были заключен договор на пакет банковских услуг "Трэвел карта" в 2016...
Добрый день!Мною были заключен договор на пакет банковских услуг «Трэвел карта» в 2016 г. и о... Читать полностью
Добрый день. В пятницу вечером, 25.10.2019, при попытке снять деньги в банкомате другого банка, они списались с мое... Читать полностью
Добрый день! Получила зарплатную карту в Вашем отделении в городе Пятигорске 16 октября 2019 года. До сих пор не мо... Читать полностью
Здравствуйте!возможно ли рефинансирование для самозанятых? Читать полностью
18.10.2019 оформила кредит на сумму 3 млн, сроком 60 мес. Сумма страхования жизни и...
Добрый день.18.10.2019 оформила кредит на сумму 3 млн, сроком 60 мес. Сумма страхования жизни и риска потери р... Читать полностью
Здравствуйте Наталья. Я корпоративный клиент Росбанка и физ лицо со счётом в Росбанке. Недавно у меня внепланово см... Читать полностью
Здравствуйте, я территориально нахожусь в г.Инза Ульяновской области, отделения вашего банка здесь нет. Но друзья м... Читать полностью
Жена захотела переложить рубли на вкладе под более высокий процент. Досрочное расторжение вклада через приложение н... Читать полностью
Здравствуйте. У меня возник вопрос. Сегодня оформила на сайте бесплатную дебетовую карту. Пришла смска, что карта у... Читать полностью
Здравствуйте, Наталья. Хотел открыть счёт в юанях через ЛК, но отправляет в отделение банка физически. Можно ли офо... Читать полностью
При попытке входа в Интернет банк получаю сообщение:Доступ в «Интернет-Банк/ РОСБАНК Онлайн» заблокирован. Обратите... Читать полностью
Я смог зайти в росбанк онлайн только с ноутбука через браузер с использованием прокси (русский IP). С телефона (сто... Читать полностью
Добрый день. В данный момент нахожусь в Шри-Ланке. Вчера перестали работать сайт и приложение. До этого проблем не... Читать полностью
Не могу войти на сайт банка ни с приложения в телефоне, ни с компьютера. г.Кель Германия Читать полностью
Как клиент росбанка может узнать статус договора ( до какой даты действует) аренды банковской ячейки дистанционно?с... Читать полностью
23.11.2024 Альфабанк заблокировал ВСЕ мои счета и карты, моб.приложение и интернет-банкинг. Я - в роуминге, длитель... Читать полностью
Открыт в ноябре накопительный счет под 21 процент на ежедневный остаток, затем банк увеличил процент до 22. Эти усл... Читать полностью
Добрый день! Сегодня списали с карты 3000 рублей за какое то обслуживание, никто дополнительных условий не говорил,... Читать полностью
В мобильном приложении ВТБ пропали деньги со счета в результате технической ошибки, списаний не было. Создали обращ... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как отключить подписку на AnonVoprosyBot я ее не подключал, даже не знаю что это Читать полностью
Здравствуйте!Открыл в ноябре накопительный счет с приветственной ставкой на ежедневный остаток 22% годовых до 31.01... Читать полностью
24.11.2024 обнаружила, что процент по накопительному ВТБ-счёту уменьшился с 24% до 14%. Данный счёт был открыт 01.1... Читать полностью
30 сентября я обратилась ,обращением о перечислении мне недостающих процентов.Сказали продержать деньги до 24 ноябр... Читать полностью
Мой вопрос в статусе проверкт уже 12 дней, при этом он уже выложен.Из-за этого я не могу получить бонусы от банка.... Читать полностью