Вопрос: 2. Предостерегаю всех, повнимательнее и осторожно пользоваться мультивалютной картой Тинькофф, при оплате онлайн. Очень много нюансов, о которых ни где не написано и о которых не предупреждают менеджеры банка. Один из них это двойная конвертация ваших денег при покупке, из евро в рубли и обратно. Теряете вы, зарабатывает банк. В моем случае я потерял на покупке 59,02 евро. Мало того не могу вернуть их обратно после моей жалобы и отмене операции уже два месяца.
2. При покупке вещей через PayPal с моего валютного счета, ваш банк Тинькофф провел двойную конвертацию моих денег с евро в рубли и опять в евро, превратив выставленный счет в 897,76 от PayPal в 956,78 евро от Вас. И после моей претензии уже два месяца, точнее со 02.03.2019 г. Ваш банк Тинькофф не может вернуть мне на карту 956.78 евро, списанные PayPal и отозванные Банком Тинькофф у них этих денег обратно. При переписке с PayPal выяснилось, что деньги вы с них списали еще 02.03.2019 г. Менеджеры банка уверяли меня, что деньги не возвращает PayPal. А PayPal требует меня погасить задолженность, так как он уже расплатился за меня с магазином, где был куплен товар. Я бы хотел ускорить решение этого вопроса, но менеджеры в банке переадресовывают его то одному то другому и ссылаются на сроки в 180 дней. А кто мне вернет проценты, из за которых я держу такие деньги у вас на счете. Стараясь выполнять все ваши требования, чтобы обслуживание было бесплатным, начислялись максимальные проценты и кэш бэк. И мне не хочется всего этого терять. Как говориться ВРЕМЯ-ДЕНЬГИ. Сегодня очередной раз обращался в службу поддержки банка и в очередной раз услышал обещание перезвонить мне.
Добрый день.
В консультациях и действиях сотрудников ошибок не обнаружил. Операторы делали все возможное для скорейшего решения и передавали необходимую информацию в ответственное подразделение. Про срок 180 дней Вам не сообщали.
В банк поступил запрос на списание от стороннего банка уже в рублях, мы сумму самостоятельно не конвертировали, а так как карта была привязана к счету в евро, то банк сконвертировал сумму в валюту карты. У банка не было денежных средств с 02.03.2019, так как мы направили chargeback только 03.04.2019. Сроки решения вопроса связаны с тем, что в процедуре оспаривания участвуем не только мы, но и сторонний банк — строго по правилам международной платежной системы.
Коллеги направили детальные пояснения на контактный адрес электронной почты, с указанием дальнейшего процесса. Со своей стороны они делают все возможное, чтобы решить вопрос как можно скорее. Надеюсь на Ваше понимание.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Екатерина, добрый день. Ждала ответ по нашему разбирательству с минусом внутри т-банка. (Напомню, было снятие налич... Читать полностью
С 21-11 был заблокирован счёт под предлогом автоматизированной системы, которая защищает от мошенников,на счету хра... Читать полностью
,Здравствуйте, заблокировали ДО,я закрыла всё счета в Т-Банке по просьбе сотрудников,теперь заблокированы все мои б... Читать полностью
При переходе из Росбанка в Т-Банк оператор Тинькова котрый обзванивал, сказал что проблем не будет, все будет автом... Читать полностью
Заказ 300656351406. Деньги списали, приложение отрапортовало, что заказ доставлен, а продукты не привезли. Как так?... Читать полностью
После перевода из росбанка в т банк у меня увеличилась общая сумма и срок погашения задолженности, операторы могут... Читать полностью
без предупреждения подключили подписку Премум, еа карту несовершеннолетнему ребенку деньги возвращать отказываются.... Читать полностью
Добавил в конфиденциальную информацию Читать полностью
Хорошо, буду ждать. Надеюсь на быстрое разрешение ситуации, прошло много времени Читать полностью
Здравствуйте. В октябре выбрала категорию - "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг". Ознакомилась т... Читать полностью
В прокуратуру, суд, ЦБ, Роспотребнадзор Будете выплачивать затраты на юриста за составления иска, затраты на дорогу... Читать полностью
у меня нет информации о моем долге,поэтому мне надо зайти в приложение, в тех.поддержке каждый раз называют разные... Читать полностью
Екатерина, добрый день. Ждала ответ по нашему разбирательству с минусом внутри т-банка. (Напомню, было снятие налич... Читать полностью
Хорошо, допустим Вы правы, но тогда как мне быть?Искать этого пристава я даже не собираюсь, потому что как вообще е... Читать полностью
Я имею ввиду не профиля,это я и сам знаю .имею ввиду все свои данные,котырые оставлял при регистрации?! Удалите? Эт... Читать полностью
С 21-11 был заблокирован счёт под предлогом автоматизированной системы, которая защищает от мошенников,на счету хра... Читать полностью
Уважаемая Администрация, добрый вечер. сегодня, а именно 24.11.2024 года отправил отзыв по дебетовой карте Халва Де... Читать полностью
задавала ранее вопрос о вознаграждении при заказе кредитной карты когда придет? Читать полностью
Здравствуйтк,я являюсб давним пользователем этого банка,к сожалению произошла ситуаци.Вчера 23.11.24 у меня списали... Читать полностью