Здравствуйте!
10 мая 2019 года у меня заканчивается договор банковского вклада, и сегодня в 18.08 я позвонил в колл-центр для заказа денежных средств на 13 мая в отделение по адресу: г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 13.
Со мной общался оператор по имени Марсель. Устроил форменный допрос — номер и серию паспорта, кем и когда выдан, год рождения, домашний адрес, а также требовал какое-то кодовое слово. Я пояснил ему, что кодовое слово не предусматривается при заключении договора банковского вклада.
В связи с тем, что за срок вклада у меня изменились паспортные данные (замена паспорта по возрасту), он отказал мне в заказе денежных средств.
На мои аргументы о том, что идентификация и внесение изменений в анкетные данные клиента происходит непосредственно в отделении банка он адекватно не отреагировал.
на основании изложенного прошу:
1. Обеспечить наличие необходимой суммы денежных средств при закрытии 13 мая 2019 года договора банковского вклада от 05.05.2016 N ЕПЛ 07958 (банк Европлан) в отделении банка по адресу: г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 13.
2. Провести разъяснительную работу по действиям оператора колл-центра в указанном выше случае, а также работу по повышению финансовой грамотности указанного сотрудника.
С уважением,
Р. Бойченко, тел. +79258028568
Добрый день.
Спасибо за обращение.
Мы прослушали запись разговора, в ходе проверки ошибок со стороны сотрудника контактного центра не было выявлено.
Если в процессе идентификации по телефону вы сообщали данные читая их из своего документа, то рекомендуем обратиться в наш офис и актуализировать данные.
Так как заказ денежных средств возможен только по звонку в контактный центр, рекомендуем обратиться туда повторно. Вам необходимо будет назвать либо кодовое слово, указанное при оформлении других продуктов Бинбанка, либо назвать корректные данные вашего документа.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Прочитал отзывы о вкладе с повышенной ставкой 23%. Умиляют хорошие отзывы и высокий балл оценок за обслуживание. Го... Читать полностью
Обращение A25042513661, пожалуйста верните комиссию Читать полностью
Опубликовала отзыв. Обещенное вознаграждение не приходит. Разберитесь пожалуйста. Читать полностью
Ограничили операции по карте, пришел один большой перевод, и ушел другой большой перевод, было еще много небольших.... Читать полностью
Здравствуйте. Пишу вам еще раз, помогите пожалуйста разблокировать мои карты и онлайн приложение. У меня нету возмо... Читать полностью
Я француз, новый иммигрант согласен указу номер 702, у меня есть идеологическая виза. Я купил квартиру 3 месяца наз... Читать полностью
Мне перевели средства на карту и карту заблокировали, 26.04.25 якобы я нарушила правила пользования картой, ознаком... Читать полностью
озон обязон мне возместить ущерб!!! Читать полностью
Здравствуйте, будет ли засчитана покупка для повышения процента по вкладу через приложение Картинка, если лекарство... Читать полностью