Здравствуйте!
10 мая 2019 года у меня заканчивается договор банковского вклада, и сегодня в 18.08 я позвонил в колл-центр для заказа денежных средств на 13 мая в отделение по адресу: г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 13.
Со мной общался оператор по имени Марсель. Устроил форменный допрос — номер и серию паспорта, кем и когда выдан, год рождения, домашний адрес, а также требовал какое-то кодовое слово. Я пояснил ему, что кодовое слово не предусматривается при заключении договора банковского вклада.
В связи с тем, что за срок вклада у меня изменились паспортные данные (замена паспорта по возрасту), он отказал мне в заказе денежных средств.
На мои аргументы о том, что идентификация и внесение изменений в анкетные данные клиента происходит непосредственно в отделении банка он адекватно не отреагировал.
на основании изложенного прошу:
1. Обеспечить наличие необходимой суммы денежных средств при закрытии 13 мая 2019 года договора банковского вклада от 05.05.2016 N ЕПЛ 07958 (банк Европлан) в отделении банка по адресу: г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 13.
2. Провести разъяснительную работу по действиям оператора колл-центра в указанном выше случае, а также работу по повышению финансовой грамотности указанного сотрудника.
С уважением,
Р. Бойченко, тел. +79258028568
Добрый день.
Спасибо за обращение.
Мы прослушали запись разговора, в ходе проверки ошибок со стороны сотрудника контактного центра не было выявлено.
Если в процессе идентификации по телефону вы сообщали данные читая их из своего документа, то рекомендуем обратиться в наш офис и актуализировать данные.
Так как заказ денежных средств возможен только по звонку в контактный центр, рекомендуем обратиться туда повторно. Вам необходимо будет назвать либо кодовое слово, указанное при оформлении других продуктов Бинбанка, либо назвать корректные данные вашего документа.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
заблокировали дебетовую карту при попытке снять денежные средства со счета, мол система безопасности от мошенничест... Читать полностью
Здравствуйте 21.02.2025 у меня заблокировали карту сбер ,не могу перевыпустить и открыть новую ,в поддержке сказали... Читать полностью
Добрый день. В 2017 году взяли ипотеку в банке ВТБ, после рождения ребенка в 2021 году заключили доп. соглашение с... Читать полностью
заблокировали дебетовую карту при попытке снять денежные средства со счета, мол система безопасности от мошенничест... Читать полностью
Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали, меня вызвали предоставить все необходимые докуме... Читать полностью
28.02.2025 попытался сделать перевод на сумму 1300000 со своего счета в Россельхозбанке сам себе в другой банк по н... Читать полностью
Открылся вклад в "Свой Банк" через банки.ру. Средства лежат на карте "Свой Банк", а на вновь открытый вклад не пере... Читать полностью
Вопрос висит с 7 февраля. Подскажите, ответ будет дан или нет? Читать полностью
Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали.Я работаю в строительной компании ССТ.Я стал само... Читать полностью
Мою карту заблокировало МВД. Мои документы на месте, и сотрудники МВД сказали, что Сбербанк разблокирует вашу карту... Читать полностью