Здравствуйте!
10 мая 2019 года у меня заканчивается договор банковского вклада, и сегодня в 18.08 я позвонил в колл-центр для заказа денежных средств на 13 мая в отделение по адресу: г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 13.
Со мной общался оператор по имени Марсель. Устроил форменный допрос — номер и серию паспорта, кем и когда выдан, год рождения, домашний адрес, а также требовал какое-то кодовое слово. Я пояснил ему, что кодовое слово не предусматривается при заключении договора банковского вклада.
В связи с тем, что за срок вклада у меня изменились паспортные данные (замена паспорта по возрасту), он отказал мне в заказе денежных средств.
На мои аргументы о том, что идентификация и внесение изменений в анкетные данные клиента происходит непосредственно в отделении банка он адекватно не отреагировал.
на основании изложенного прошу:
1. Обеспечить наличие необходимой суммы денежных средств при закрытии 13 мая 2019 года договора банковского вклада от 05.05.2016 N ЕПЛ 07958 (банк Европлан) в отделении банка по адресу: г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 13.
2. Провести разъяснительную работу по действиям оператора колл-центра в указанном выше случае, а также работу по повышению финансовой грамотности указанного сотрудника.
С уважением,
Р. Бойченко, тел. +79258028568
Добрый день.
Спасибо за обращение.
Мы прослушали запись разговора, в ходе проверки ошибок со стороны сотрудника контактного центра не было выявлено.
Если в процессе идентификации по телефону вы сообщали данные читая их из своего документа, то рекомендуем обратиться в наш офис и актуализировать данные.
Так как заказ денежных средств возможен только по звонку в контактный центр, рекомендуем обратиться туда повторно. Вам необходимо будет назвать либо кодовое слово, указанное при оформлении других продуктов Бинбанка, либо назвать корректные данные вашего документа.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Здравствуйте. Где хранятся денежные средства клиентов, когда они вне вклада? В НРД? Читать полностью
Здравствуйте. 18.11.2024 я подала заявку на кредит под залог квартиры , зявку одобрили и уже на следующий день 19.1... Читать полностью
Добрый день позвонил сотрудник из " банки ру" как понять реально это сотрудник банка или нет . Номера телефонов +7... Читать полностью
Здравствуйте. Я уже задавала вопрос, почему нельзя пойти на уступки? При выборе категорий я не видела категорию оде... Читать полностью
Почему мне, при оформлении потребительского кредита, банк в приложении выставил ставку в 163%? При этом операторы г... Читать полностью
Здравствуйте. При отправке страховки в домклик пришёл ответ: Мы не приняли страховые документы, так как по условиям... Читать полностью
23.11 с меня списали три раза комиссию при переводе ДС на карту другого банка ПСБ.Одно физ лицо, один номер теоефон... Читать полностью
Когда начислят 1.000 руб мне и другу за рекомендацию по акции "Близкие" Читать полностью