Добрый день.
17 апреля 2019 производилась оплата медицинских товаров и услуг с дебетового счета на сумму 123000р. Всего было произведено три платежа, два из которых были отмены банком, а один обработан 17 апреля 2019.
После этого 07 мая 2019, через двадцать дней после отмены транзакции, прямо перед праздниками Банком были обработаны две отмененные транзакции и без подтверждения какого-либо подтверждения списано еще 246000р. с дебетового счета. То есть, всего банк снял со счета 369000р.
На счет компании-получателя платежа сегодня(10.05.2019) средства поступили в виде невостребованного платежа с некорректной суммой, которым они не могут распоряжаться.
В итоге на счету пенсионера-инвалида к Праздникам на счете стало минус(!)-246000р!
После обращения в Банк, оператор извинился а предоставленные неудобства и предложил отправить чеки об операциях, которые были произведены. После отправления чеков на адрес Банка оказалось, что нужно подтверждать перед Банком свой эмейл-адрес, что заняло было неопределенное количество дней, потому что в праздничные дни отделения Банка не работают.
После этого мы дождались окончания праздников 10.05.2019(сегодня), чтобы обратиться в отделение банка и дать копии чеков об операции, но в отделение было закрыто и работников не было.
В итоге, когда 18.05.2019 на сберегательный счет придет пенсия по инвалидности, она будет списана в счет задолженности созданной по ошибке банка. Пенсия для меня жизненно необходима, потому что на нее каждый месяц покупаются важные для жизни лекарства.
На данный момент получается, что указанные денежные средства были предоставлены по инициативе Банка без уведомления или предупреждения в качестве технического овердрафта о котором я узнала только по факту списания средств со счета. На сайте банка никакой информации какой информации о процентной ставке или условиях использования нет, как и нет поддержки от сотрудников банка, которые дают только однотипные отписки без объяснения технической стороны произведенной операции. складывается ощущение, что Сотрудники банка ждут окончания периода, чтобы списать проценты за навязанную операцию.
Здравствуйте. К сожалению, не удалось Вас идентифицировать, как Клиента, соответственно, не представляется возможным проконсультировать по адресам работающих офисов. Адреса возможно уточнить, позвонив в Банка, 8 800 550 07 70, звонок бесплатный.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
Здравствуйте я оставила два отзыва на сайте, хочу посмотреть... Как я могу это сделать, указывала эл. Адрес и телеф... Читать полностью
Здравствуйте через вас https://ykky.ru/client получили деньги от это микрозйама я просил 25к. Они выдали ,3к без со... Читать полностью
Здравствуйте. Мои паспортные данные попали к мошенникам. Можно ли сделать запрет на выдачу кредитов онлайн? Читать полностью
Как получить от банка детализированный расчет начисленных процентов по кредитному продукту. На запрос в приложении... Читать полностью
Здравствуйте! В течение года исправно оплачивала кредит и активно пользовалась картой Халва в рамках условий догово... Читать полностью
Отправила Читать полностью
Здравствуйте. Когда будет проверен мой отзыв об Альфа-банке от 08.10.2024 https://www.banki.ru/services/responses/b... Читать полностью
Здравствуйте!При смене пробитого колеса на обочине дороги, домкрат провалился в мягкий грунт обочины, автомобиль со... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно у меня появилась акция "Приведи друга". За одного приведенного друга, который оформит си... Читать полностью
Добрый день . Очень жду . Но к сожалению, ссылка не работает . Читать полностью