Добрый день! 8 мая получил шесть смс об аннулировании шести дебетовых карт, при наличии на руках трех дебетовок — CoinKeeper *2712, Другие правила *4341 и долларовый Ключ *4492. Остальные три карты *0446, *0453, *0461 — «призраки», оказались выпущены при заключении договора 2.07.2018 на карту Польза *0479 (эта карта *0479 и счет к ней закрыты 21.09.2018). Полагаю, при оформлении договора у сотрудника отделения
В чате мне сказали, что карты были аннулированы для моей же безопасности, поступила информация от платежной системы о их компрометации (всех?? при том, что данные карт третьим лицам не передавались, хранились бережно) и посоветовали обратиться в отделение для перевыпуска.
Сегодня, 10 мая, обратился в отделение 45/01 Курган, ул. Пролетарская, д. 20/2 с просьбой разблокировать карты или перевыпустить, если разблокировка невозможна. Сотрудница отделения, выслушав меня и даже позвонив куда-то выше для консультаций, к моему удивлению, не смогла что-либо выполнить, сказав, что она причину аннулирования у себя в компьютере не видит, а без этого якобы нельзя предпринять дальнейших действий. Составила обращение и отправила ждать звонка от клиентской службы или от нее самой. После ухода через 10 минут я получил сообщение о том что моё «обращение зарегистрировано под № 7259364. Мы ответим вам 09.06.2019». Я понимаю, что должно быть «ДО 09.06.2019». И всё же прошу максимально ускорить решение вопроса.
Когда мне можно будет обратиться в отделение и что сказать сотруднику?
1. Мне необходимо разблокировать три имеющиеся у меня карты CoinKeeper *2712, Другие правила *4341 и долларовый Ключ *4492.
2. Если разблокировка невозможна, перевыпустить их.
2.1 Уточнил тогда же в чате по Другим правилам-так как получал карту в Челябинске и на данный момент карта в архиве перевыпустят ли мне её и смогу ли я получить карту в Кургане. Ответ был — «ДА, перевыпустят. Город имел значение только при заключении договора. Пластик доставят в офис любого города».
2.2 По возможности, при перевыпуске CoinKeeper, получить неименной моментальный ключ к тарифу CoinKeeper для возможности использования средств. Ведь счета остались действующими, аннулированы только карты к ним, я верно понимаю?
Моё видение ситуации — оказалась скомпрометирована какая-то карта(ы) из тех трех некорректно выпущенных Польз (вопрос — почему они не были закрыты сразу же или хотя бы в день закрытия договора карты Польза 21.09.2018?), а система «для безопасности» аннулировала все явно и неявно принадлежащие мне дебетовые карты.
Добрый день.
Ваши карты были аннулированы по причине активного движения по счету. Проводимые сделки попали под 115-ФЗ и для их разблокировки требуется проверка.
В рамках указанного обращения Вам будет предоставлен документ, сообщающий пакет документов, необходимый для проверки и принятия решения о восстановлении статуса карт.
Для получения документа обратитесь в офис банка в понедельник.
Эксперты
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Прошёл месяц. Где обещанный бонус? Читать полностью
Когда выплатите бонус за вклад? Прошло уже полгода, а статус заявки по-прежнему "Вознаграждение запрошено", хотя... Читать полностью
Уважаемая Мария,Спасибо за внимание и быстрый ответ.Теперь понятно, что Сбербанк без предупреждения оставил обмен... Читать полностью
Лилипео Татьяна , здравствуйте,а устно получить консультацию по кредитной карте, перед оформлением не возможно?Что... Читать полностью
Почему у меня в отзыве написано "незачтено" ? Читать полностью
Регулярный обман с кэшбэком под соусом невнимательности клиента, мол вы же не скачали изменённые в прошлом месяце п... Читать полностью
Как правильно написать заявление? Читать полностью
звонят Как коллекторы со своими кредитными предложениями! при чем я даже не являюсь клиентом данного банка. Прекрат... Читать полностью
Добрый день. 15.10.2024 обратилась за кредитом в Альфа банк. Кредит оформляла онлайн, уточняла и у операторов, и у... Читать полностью
Могу ли я перевести на номинальный счёт ребенка наследство от отца из ВТБ банка Читать полностью