Добрый день, Дмитрий!
Пользовался Кукуруза Стандарт 5 лет и все было хорошо.
В марте месяце 2019 года в связи с окончанием срока оформил новую карту Кукузура в г. Москва.
Учитывая положительный опыт нашего сотрудничества согласился повысить уровень карты до World, оплатил 300 руб., получил новую карту.
Уже сразу начали возникать проблемы с оплатой по карте, ее не принимал метрополитен, а так же ряд других магазинов, кафе, где просто шли отказы. Таким образом, карта работала раз через раз.
Я обратился в Поддержку, где мне сказали, что с моей картой все хорошо, она работоспособна.
Я тогда поверил Вашим коллегам.
Далее, приехав в Республику Беларусь я продолжил там использовать карту (снимать деньги, оплачивать товары), все было хорошо… до 8 мая 2019 года.
Я пополнил карту, но снять деньги не смог, оплатить товары я также не смог, везде были отказы со стороны моего банка (т.е. от «Кукурузы»).
Я написал в тех.поддержку и получил следующий ответ:
«Здравствуйте!
Спасибо Вам за обращение и за пользование сервисом карты «Кукуруза»!
Совершение операций по карте было временно невозможно, т. к. для обеспечения безопасности Ваших средств по карте проводилась дополнительная проверка. Причины не уточняются.
В данный момент Вы можете повторить попытку.
Пожалуйста, пишите нам, если у вас возникают вопросы по использованию нашего сервиса или предложения по его улучшению. Это очень ценно для нас!
С уважением и благодарностью, Екатерина,
сопровождение онлайн-сервисов «Кукуруза».»
После чего действительно карта вновь стала работать (я смог снять деньги, расплатиться в магазине).
10.05.2019 года, ситуация повторяется…
Я снова пополняю карту и вновь она отклоняет операции.
Я повторно обращаюсь в Поддержку и получаю знакомый ответ:
«Здравствуйте!
Спасибо Вам за обращение и за то, что пользуетесь сервисом карты «Кукуруза»!
Операция по карте была временно невозможна, т. к. для обеспечения безопасности ваших средств по карте проводилась дополнительная проверка. Причины не уточняются. В данный момент вы можете повторить попытку совершения данной операции.
Пожалуйста, пишите нам, если у вас возникают вопросы по использованию нашего сервиса или предложения по его улучшению. Это очень ценно для нас!
С уважением и благодарностью, Дарья,
сопровождение онлайн-сервисов «Кукуруза».".
После чего карта вновь заработала, но надолго ли?
с этим вопросом я обратился по телефону Поддержки, где мне объяснили, что по моей карте происходит технический сбой, но его причины не уточняются.
Дмитрий, помогите, пожалуйста, разобраться в этой ситуации, ранее (с прежней картой) за пять лет дружбы наши отношения не испытывали такие трудности, что теперь произошло?
Настораживает системность возникающей проблемы.
Заранее благодарю за подробный ответ.
Добрый день! У Вас действительно было два обращения по разблокировки карты.
Так как Вы находились за пределами Российской Федерации, РНКО в праве временно заблокировать карту клиенту на основании пункта оферты 6.Контроль операций со стороны РНКО. Причины блокировки не уточняются в целях обеспечения безопасности сохранности денежных средств.
Создан запрос с номером EUROSETSUP-932873 для добавления карты в список исключений для путешествий по всему миру до окончания срока действия карты включительно. Запрос выполнен 15.05.2019,Вы будете проинформирован в рамках заявки.
Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте Читать полностью
Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне «Связного»? Принято решение о прекращении выд... Читать полностью
Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не активировал, скажи... Читать полностью
Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту заблокировали из-за... Читать полностью
Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот день проводил так... Читать полностью
Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При...
Добрый день.Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При оформлении в Евросети... Читать полностью
Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза. После долгого п... Читать полностью
Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то??? Читать полностью
С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё...
…по переводам от 25.06.С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё нет©…Вопрос: где... Читать полностью
Я Ноздрина Анна...
Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!баланс на карте должен быть примерно... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, правомерно ли то, что при отказе от платных услуг банка, возрастает процентна... Читать полностью
С 2011 года пользовался картами "Кукуруза", особенно активно в последние...
Добрый день!С 2011 года пользовался картами «Кукуруза», особенно активно в последние годы. Нравилась их... Читать полностью
Вопрос по лимиту пополнений в 1 млн. руб. за последние 30 дней:
Входит ли в эти 30...
Добрый день!Вопрос по лимиту пополнений в 1 млн. руб. за последние 30 дней:Входит ли в эти 30 дней сегодн... Читать полностью
Добрый день! Являюсь держателем карты кукуруза. Подскажите, есть ли возможность оплаты онлайн бонусами в интернет м... Читать полностью
указанные товары никогда не покупались с использованием моей карты.. Как быть? Читать полностью
Здравствуйте! У меня оформлена карта Кукуруза World. Воспользовался ей один раз для покупки в Европе (из-за курса Ц... Читать полностью
Здравствуйте. Очень хотелось бы получить ответ на опубликованную ниже претензию (https://www.banki.ru/services/ques... Читать полностью
Добрый день. Часть 2 к вопросу от 18.10.2017. Тогда поясните почему операторы кол — центра категорически отка... Читать полностью
Здравствуйте, уже обращался с вопросом по заявке 906910https://www.banki.ru/services/question…d=10842609Уже... Читать полностью
Сегодня, 28 февраля на моем счету не...
Добрый день. Карта кукуруза с услугой процента на остаток.Сегодня, 28 февраля на моем счету не оказалось денег! Ока... Читать полностью
Обратилась к неврологу с непроходящими головными болями. Назначенное лечение не помогло. Стало только хуже. Не мог... Читать полностью
Какой срок для получения новой карты и можно ли подать заявку онлайн и как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте! Я уже обращалась по этому вопросу,а ответа не получила! Оформила карту Газпромбанк по заявке Банки.ру... Читать полностью
Извинения ваши не принимаются, у меня списали деньги и вы создали проблему мне, своему клиенту. Банк Сбер убирает о... Читать полностью
почему уже оплаченные займы, видны как не оплаченные, когда обновится информация? Читать полностью
Как выйти из всех устройств на озон банке? Читать полностью
Вчера приостановили операции по карте. С чем это связано? Читать полностью
Здравствуйте, оформил, оплатил страховку и до сих пор не прислали. Как мне быть и куда обратиться? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте, мой счёт ВТБ до сих пор не закрыт, деньги на счету, на горячей линии мне сказали, что у меня блокиров... Читать полностью
Я вам все данные написала в пятницу, до сих пор нет ответа Читать полностью