Добрый день, Дмитрий!
Пользовался Кукуруза Стандарт 5 лет и все было хорошо.
В марте месяце 2019 года в связи с окончанием срока оформил новую карту Кукузура в г. Москва.
Учитывая положительный опыт нашего сотрудничества согласился повысить уровень карты до World, оплатил 300 руб., получил новую карту.
Уже сразу начали возникать проблемы с оплатой по карте, ее не принимал метрополитен, а так же ряд других магазинов, кафе, где просто шли отказы. Таким образом, карта работала раз через раз.
Я обратился в Поддержку, где мне сказали, что с моей картой все хорошо, она работоспособна.
Я тогда поверил Вашим коллегам.
Далее, приехав в Республику Беларусь я продолжил там использовать карту (снимать деньги, оплачивать товары), все было хорошо… до 8 мая 2019 года.
Я пополнил карту, но снять деньги не смог, оплатить товары я также не смог, везде были отказы со стороны моего банка (т.е. от «Кукурузы»).
Я написал в тех.поддержку и получил следующий ответ:
«Здравствуйте!
Спасибо Вам за обращение и за пользование сервисом карты «Кукуруза»!
Совершение операций по карте было временно невозможно, т. к. для обеспечения безопасности Ваших средств по карте проводилась дополнительная проверка. Причины не уточняются.
В данный момент Вы можете повторить попытку.
Пожалуйста, пишите нам, если у вас возникают вопросы по использованию нашего сервиса или предложения по его улучшению. Это очень ценно для нас!
С уважением и благодарностью, Екатерина,
сопровождение онлайн-сервисов «Кукуруза».»
После чего действительно карта вновь стала работать (я смог снять деньги, расплатиться в магазине).
10.05.2019 года, ситуация повторяется…
Я снова пополняю карту и вновь она отклоняет операции.
Я повторно обращаюсь в Поддержку и получаю знакомый ответ:
«Здравствуйте!
Спасибо Вам за обращение и за то, что пользуетесь сервисом карты «Кукуруза»!
Операция по карте была временно невозможна, т. к. для обеспечения безопасности ваших средств по карте проводилась дополнительная проверка. Причины не уточняются. В данный момент вы можете повторить попытку совершения данной операции.
Пожалуйста, пишите нам, если у вас возникают вопросы по использованию нашего сервиса или предложения по его улучшению. Это очень ценно для нас!
С уважением и благодарностью, Дарья,
сопровождение онлайн-сервисов «Кукуруза».".
После чего карта вновь заработала, но надолго ли?
с этим вопросом я обратился по телефону Поддержки, где мне объяснили, что по моей карте происходит технический сбой, но его причины не уточняются.
Дмитрий, помогите, пожалуйста, разобраться в этой ситуации, ранее (с прежней картой) за пять лет дружбы наши отношения не испытывали такие трудности, что теперь произошло?
Настораживает системность возникающей проблемы.
Заранее благодарю за подробный ответ.
Добрый день! У Вас действительно было два обращения по разблокировки карты.
Так как Вы находились за пределами Российской Федерации, РНКО в праве временно заблокировать карту клиенту на основании пункта оферты 6.Контроль операций со стороны РНКО. Причины блокировки не уточняются в целях обеспечения безопасности сохранности денежных средств.
Создан запрос с номером EUROSETSUP-932873 для добавления карты в список исключений для путешествий по всему миру до окончания срока действия карты включительно. Запрос выполнен 15.05.2019,Вы будете проинформирован в рамках заявки.
Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте Читать полностью
Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне «Связного»? Принято решение о прекращении выд... Читать полностью
Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не активировал, скажи... Читать полностью
Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту заблокировали из-за... Читать полностью
Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот день проводил так... Читать полностью
Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При...
Добрый день.Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При оформлении в Евросети... Читать полностью
Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза. После долгого п... Читать полностью
Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то??? Читать полностью
С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё...
…по переводам от 25.06.С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё нет©…Вопрос: где... Читать полностью
Я Ноздрина Анна...
Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!баланс на карте должен быть примерно... Читать полностью
Вопрос мой в том почему в совкомбанке отказывают с пропиской в выдаче карты халва инвалидам 1 группы прошу вас высл... Читать полностью
Дмитрий, как я и говорил в первом своем «вопросе» я...
Дополнение к вопросу от 31.10.2017 21:02.Дмитрий, как я и говорил в первом своем «вопросе» я звонил в &... Читать полностью
Здравствуйте Павел, у меня вопрос о процентах на остаток, 21.02.2020 г. обратилась в офис банка Открытие на ул... Читать полностью
X X Здравствуйте. Вчера менял карту «Связной Клуб», менеджер в салоне предложила оформить карту «... Читать полностью
Кукуруза-полное днище. Полчаса назад пытался приобрести планшет в Связном и списать баллы в счет покупки 1282 рубля... Читать полностью
X То есть, надо обязательно потратить 3000? И входит ли сюда оплата ЖКХ? Читать полностью
Это не ответ был,а потихоньку послали,понятно другого от вас и не ожидал,будем писать в другие органы Читать полностью
Можете ответить, каким действием я злоупотребил своими правами?Тем что купил...
Вопрос от 19.11.18Можете ответить, каким действием я злоупотребил своими правами?Тем что купил телефон?Что я сделал... Читать полностью
Я пользуюсь уже несколько лет картой Кукуруза. При оплате через терминал сбербанка на крупную сумму происходит отка... Читать полностью
Как можно взять микрозайм на другого человека онлайн имея на руках документы? Читать полностью
списываете деньги не законно Читать полностью
Добрый день! Не могу получить третий транш по семейной ипотеке на завершение строительства! Подаю заявку в Рососмот... Читать полностью
Здравствуйте.Закрыла кредиты в 29.10.2024 г. Но до сих в БКИ не передали информацию о закрытии кредитов. Обращалас... Читать полностью
Списание с карты Сбербанка, "cred arhangelsk rus Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11843208/#bankAnswerпо данному отзыву под сообщением приложи... Читать полностью
Здравствуйте уважаемые эксперты, у меня такой вопрос, как я могу снять копраментацию на своей личной карте в Сберба... Читать полностью
Списали 400 руб,последние деньги.Я пенсионерка с мин.пенсией.Как дожить до следующей? Я не знаю эту организацию,спи... Читать полностью
Оплатила пакет услуг "дом клик плюс", но сбер прайм не работает. Захожу через тот же сбер id при входе в окко или... Читать полностью