Добрый вечер! Я длительное время являюсь клиентом Вашего банка в г. Краснодаре и до настоящего времени не имел никаких претензий к банку. У меня были открыты накопительные счета в рублях РФ и в долларах США.
13 мая 2019года мне срочно понадобилось закрыть свой долларовый счёт и получить свои накопления в долларах, т. е. в той же валюте, в которой был открыл счёт. Я обратился по этому вопросу в операционный офис № 23/03 ООО «ХКФ Банк» по адресу: г. Краснодар, ул. Коммунаров, д. 268. На мой запрос операционист Костенко Е. Г. ответила, что банк с валютными вкладами не работает и не может мне выдать мои долларовые накопления, пояснив, что я могу забрать свой вклад в валюте только в Москве или, почему-то, в Ступино. На моё удивление, было сказано, что о прекращении работы с валютой было сообщено специалистами банка клиентам в 2015году. Я ежегодно посещал указанный офис для проверки состояния своих счетов, но мне ни разу никто об этом не сообщил, иначе бы я сразу же закрыл свой валютный счёт. Данная информация так же отсутствует до настоящего времени и в моём личном кабинете. На мой вопрос, каким образом я могу вернуть свои деньги в иностранной валюте, мне операционист посоветовала перевести свой вклад в какой-либо банк работающий с валютой или перевести долларовый вклад в рубли. Я попросил выполнить перевод валютного счёта в находящийся по соседству банк «Кубань Кредит», предоставив реквизиты этого банка. После этого начались непонятные звонки по горячей линии, с длительным ожиданием ответов и пояснением, что я должен их понять, так как они никогда не делали таких переводов и не знают как это делается. Всё это продолжалось более 4-х часов. И наконец, когда я сказал о невозможности дальнейшего ожидания (по причине необходимости посещения мной врача по заявленному времени), мне операционист Костенко Е. Г. назвала курс покупки доллара банком на момент обращения (65—62рубля), и назвала комиссию банка за перевод валютного вклада в другой банк (более7,5 тыс.рублей), уверяя меня, что перевод в рубли будет для меня более выгоден, чем перевод счёта в другой банк. После выполненного мной расчёта на бумаге, я согласился на перевод долларов в рубли, что однако не ускорило действий сотрудников. Мне несколько раз давали подписывать различные заявления, уверяя о необходимости их подписания, так и не сообщив мне вслух курс обмена долларов и не выдав мне копий мной подписанных заявления на перевод денег в иностранной валюте и заявки на продажу иностранной валюты. Не дождавшись завершения процесса, я ушёл, сказав что приду на следующий день. В 17:01 этого же дня мне позвонила операционист Костенко Е. Г. и сказала, что завтра я смогу получить свои деньги. На моё предложение о готовности приехать сейчас же, мне было отказано, с пояснением, что рабочий день у них закончился (хотя потом я выяснил, что офис работает до 19:00). Прибыв на другой день за получением заявленной суммы, мне наконец сообщили, что обмен проведён по курсу покупки доллара банком 63—69руб.
На моё удивление по поводу снижения курса доллара почти на 2рубля и напоминанием о сообщённом ранее операционистом курсе, с показом расчётов сделанных на бумаге, операционист Костенко Е. Г., сильно покраснев, вызвала заведующую операционным офисом Ирину. Получив указание аннулировать заявку на продажу иностранной валюты и заявление на перевод денег в иностранной валюте, заведующая офисом выдав мне подписанные мной документы, уверила меня, что мой вопрос, в связи с сообщением мне неправильного курса рубля и введением меня в заблуждение (по простому — обман на доверии!!!), решится обязательно положительно в мою пользу. Однако, сегодня я получил сообщение Банка Хоум Кредит об отказе по моему обращению № 7272789, в возмещении курсовой разницы.
В результате, по причине недобросовестности и лживости сотрудников операционного офиса № 23/03 во главе с его руководителем, я потерял более 21 000 тыс. рублей.
Прошу пояснить мне, почему я не получил официального сообщения о прекращении работы офисов банка в Краснодаре с валютой, хотя возможность открытия валютных счетов в Краснодарских офисах банка продолжается и в настоящее время. По моему, отсутствие возможности получения ранее переданной банку наличной иностранной валюты, это грубое нарушение в работе с клиентами банка, а так же нарушение договорных обязательств банка о возврате вклада.
Прошу Вас подробно разобраться в данной ситуации и принять соответствующие меры. При отсутствии от Вас в ближайшее время сообщения мне о результатах служебного расследования, буду обращаться к Вашему вышестоящему руководству с официальной жалобой на мошеннические действия персонала операционного офиса 23/03 г. Краснодара.
Доброе утро.
Примите мои извинения за такой сервис. Обсудили детали по телефону. Достигли индивидуального решения. Спасибо за Ваше терпение и понимание.
Эксперты
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Прошёл месяц. Где обещанный бонус? Читать полностью
Когда выплатите бонус за вклад? Прошло уже полгода, а статус заявки по-прежнему "Вознаграждение запрошено", хотя... Читать полностью
Уважаемая Мария,Спасибо за внимание и быстрый ответ.Теперь понятно, что Сбербанк без предупреждения оставил обмен... Читать полностью
Лилипео Татьяна , здравствуйте,а устно получить консультацию по кредитной карте, перед оформлением не возможно?Что... Читать полностью
Почему у меня в отзыве написано "незачтено" ? Читать полностью
Регулярный обман с кэшбэком под соусом невнимательности клиента, мол вы же не скачали изменённые в прошлом месяце п... Читать полностью
Как правильно написать заявление? Читать полностью
звонят Как коллекторы со своими кредитными предложениями! при чем я даже не являюсь клиентом данного банка. Прекрат... Читать полностью
Добрый день. 15.10.2024 обратилась за кредитом в Альфа банк. Кредит оформляла онлайн, уточняла и у операторов, и у... Читать полностью
Могу ли я перевести на номинальный счёт ребенка наследство от отца из ВТБ банка Читать полностью