Здравствуйте!
Повторно обращаюсь по поводу работы с премиальными клиентами в офисе г. Королев
В своем ответе от
https://www.banki.ru/services/question…d=10942554
Со мной никто не связывался, если не считать звонка жене (она тоже премиальный клиент банка), что можно прийти и забрать доверенность, которая, судя по пришедшей смс, опять оформлена не верно (в смс один счет, мы заказывали на три, поддержка по телефону дать разъяснений не смогла).
Показательно для меня, что сотрудник не извинился за ошибку, а предложил прийти и повторно встать в очередь.
Попробуем оформить доверенности в другом отделении, cудя по смс, сотрудница, так и не научилась оформлять доверенности и у меня нет желание тратить свое время в очередях.
Заезжал
Предложили три варианта:
— можно по телефону записаться к премиальному менеджеру на время;
— можно прийти в офис и, если нет клиентов к премиальному менеджеру или заместителю УДБО, то они обслуживают тебя;
— нажав на кнопку «Премиальное обслуживание» на терминале я попадаю к первому освободившемуся сотруднику (эта кнопка поднимает тебя вверх очереди).
Почему операционист этого офиса знает это положение, а руководитель офиса, зам. УДБО и операционисты офиса г. Королев
Отказ в премиальном обслуживании я получил от всех выше указанных сотрудников.
Я достаточно долго являюсь премиальным клиентом в разных банках (на текущий момент в трех, включая Открытие), но с таким неуважительным отношением ко времени клиента столкнулся впервые.
Хочется обратиться к руководству банка, чтобы разместили положение по Премиальному обслуживанию на сайте банка, чтобы клиент знал, на что он может рассчитывать и не тратил свое время на открытие и закрытие карт и счетов.
На сегодня Премиальное обслуживание работает не во всех отделениях банка.
Мы потратили много времени на открытие карт, вкладов и счетов и не рассчитывали получить такое премиальное обслуживание.
Согласитесь не нормально сидеть в очереди полтора часа, чтобы внести валюту (рубли мы вносим межбанком или через банкомат), учитывая, что для нас нет другого варианта.
Надеюсь, что мое обращение поможет наладить работу с премиальными клиентами в офисе г. Королев
С уважением,
Добрый день.
Спасибо за обращение. Приносим извинения за длительное решение вашего вопроса.
Мы уточним информацию по описанной вами ситуации и свяжемся с вами в ближайшее время.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
заблокировали дебетовую карту при попытке снять денежные средства со счета, мол система безопасности от мошенничест... Читать полностью
Здравствуйте 21.02.2025 у меня заблокировали карту сбер ,не могу перевыпустить и открыть новую ,в поддержке сказали... Читать полностью
Добрый день. В 2017 году взяли ипотеку в банке ВТБ, после рождения ребенка в 2021 году заключили доп. соглашение с... Читать полностью
заблокировали дебетовую карту при попытке снять денежные средства со счета, мол система безопасности от мошенничест... Читать полностью
Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали, меня вызвали предоставить все необходимые докуме... Читать полностью
28.02.2025 попытался сделать перевод на сумму 1300000 со своего счета в Россельхозбанке сам себе в другой банк по н... Читать полностью
Открылся вклад в "Свой Банк" через банки.ру. Средства лежат на карте "Свой Банк", а на вновь открытый вклад не пере... Читать полностью
Вопрос висит с 7 февраля. Подскажите, ответ будет дан или нет? Читать полностью
Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали.Я работаю в строительной компании ССТ.Я стал само... Читать полностью
Мою карту заблокировало МВД. Мои документы на месте, и сотрудники МВД сказали, что Сбербанк разблокирует вашу карту... Читать полностью