Степовенко Татьяна Анатольевна. 05.04.2019 г. я в салоне МТС оформила кредит #МТСРСТ708929/004/19. Обязательным условием банка было, как мне сказали в магазине оплату производить необходимо со счета сим карты с определенным тарифом.Я звонила на горячую линию банка 05.04.2019 в 15.09 с номера 79187912970 и сотрудник банка мне подтвердил, что это действительно условие банка. Сим карту мы также купили. Когда я пришла домой и посмотрела кредитный договор, обнаружила разницу между суммой покупки и суммой в кредитном договоре. Далее я обнаружила, что отсутствует одна страница в договоре. По этому поводу я обращалась на горячую линию банка 05.04.2019 г. промерно в 17.20. Там мне сказали, что у них ещё нет информации по моему договору. Я вернусь в магазин где мне отдали страницу № 2. На которой была информация о том, что в сумму кредита включена плата за тариф сим карты в размере 3600 р. на год вперёд. И это тоже обязательное условие банка. Но при оформлении мне об этом не говорили. Согласно графику первый платёж у меня 08.05.2019 г. Денежные средства я внесла на сим карту (89888432315) 08.05.2019 г. в 20.30.14.05.2019 я получила смс сообщение от банка о том что у меня образовалась просроченная задолженность. По телефону горячей линии я выяснила, что списание с сим карты происходит в 18.00. До этого момента меня никто не проинформировал об этом. Ни в кредитном договоре, ни в смс информирование нет ограничения по времени. Все расчётные операции по оплате кредитов и кредитных карт, Ваших и других банков, проводятся до 21.00.На сегодняшний день у меня деньги на счету сим карты и просроченная задолженность не по моей вине. Ситуация с отсутствием страницы в договоре у меня уже не первая. Я не знаю это инициатива сотрудников магазина мтс или же они выполняют инструкции банка. В прошлый раз нам вписали услуги и товар который мы не получали. После того как мы прегрозили обращением в полицию, нам вернули разницу, наличными в магазине. Я писала обращение через сайт банка (от 22.05.2019 под номером tel:2482707) Просила провести проверку и убрать начисленные пени и штрафы. Также в договоре оказалось есть услуга кредитное информирование, за которую берут комиссию 800 рублей на пятый день просрочки.
В ситуации описанной в обращении банк не разбирался. Просто ответили, что на дату списания денег не было.
Буду вынуждена обратиться в суд для защиты прав потребителей. Не может приобретение одного товара обусловлено приобретением другого. И сообщить в правоохранительные органы, потому как то, что происходит в магазинах мтс при оформление кредита, имеет признаки мошенничества.
Здравствуйте, Виктория!
Мои коллеги проверят информацию по Вашему отзыву. Ответ будет предоставлен на отзыв размещенный в Народном рейтинге.
С уважением,
Здравствуйте, работодатель оформил карту на неизвестный мне номер телефона. 02.11.2020.подала заявку на смену номер... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
«Срочно. Ваш долг...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы 2012 году оформили ипотеку Далькомбанк, потом Далькомбанк переорганизован... Читать полностью
Здравствуйте, вашим банком и сервисом не пользуюсь вообще. Номер телефона зарегистрирован на другого оператора. С м... Читать полностью
Здраствуйте Ирина. По моей кредитной карте Кэшбек 5571 последние 2 месяца не начислялись проценты за пользование кр... Читать полностью
Хочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без...
Добрый деньХочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без пересчёта по процентам... Читать полностью
Здравствуйте оформила кредит на телевизор,два года платила без задержек,так получилось что в августе не было возмож... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
"Срочно. Ваш...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
При переводе кредитных денег с карты МТС Cashback на карту другого банка по СБП выпаду ли я из льготного периода? Читать полностью
Здравствуйте, работодатель оформил карту на неизвестный мне номер телефона. 02.11.2020.подала заявку на смену номер... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
«Срочно. Ваш долг...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы 2012 году оформили ипотеку Далькомбанк, потом Далькомбанк переорганизован... Читать полностью
Здравствуйте, вашим банком и сервисом не пользуюсь вообще. Номер телефона зарегистрирован на другого оператора. С м... Читать полностью
Здраствуйте Ирина. По моей кредитной карте Кэшбек 5571 последние 2 месяца не начислялись проценты за пользование кр... Читать полностью
Хочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без...
Добрый деньХочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без пересчёта по процентам... Читать полностью
Здравствуйте оформила кредит на телевизор,два года платила без задержек,так получилось что в августе не было возмож... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
"Срочно. Ваш...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
При переводе кредитных денег с карты МТС Cashback на карту другого банка по СБП выпаду ли я из льготного периода? Читать полностью
Как выйти из всех устройств на озон банке? Читать полностью
Вчера приостановили операции по карте. С чем это связано? Читать полностью
Здравствуйте, оформил, оплатил страховку и до сих пор не прислали. Как мне быть и куда обратиться? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте, мой счёт ВТБ до сих пор не закрыт, деньги на счету, на горячей линии мне сказали, что у меня блокиров... Читать полностью
Я вам все данные написала в пятницу, до сих пор нет ответа Читать полностью
При входе в ВТБ онлайн пишет: "Произошел сбой, в целях безопасности авторизуйтесь повторно в ВТБ Онлайн" Звонил по... Читать полностью
Был заблокирован по 161 ф. З. Потом разблокирован , щас снова заблокирован. Как это работает? Читать полностью
закрылся вклад. деньги поступили на счет банки.ру, но вывести их не получается. не приходит смс Читать полностью
Хочу посмотреть свой отзыв. Зачтен ли он? Читать полностью
Очень понравилось класс очень вежливые и быстрые и внимательные уважуха Читать полностью